1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК

DrDV

Что-то коло 10 мм должно быть. Внешний диаметр по резьбе - 12 мм. Это точно. Обычно в масштабе 1/10 аморты одних размеров - своего рода стандарт.

alex7166

Кто-нибудь сравнивал совместимость запчастей вандала и VRX Buggy Spirit? Уж очень они похожи

mitya1981
DrDV:

Подождите ка! Мотор Трактстар на 10 витков и 3900 оборотов? Он эже под 45 Ампер кушает!!! Регуль на трупере не выдержит

это он на 3s так кушает
а на 2s меньше и это макс ток

tusik
mitya1981:

это он на 3s так кушает
а на 2s меньше и это макс ток

На 3s ток меньше

mitya1981
tusik:

На 3s ток меньше

это еще почему, закон ома никто не отменял вроде, I=U/R. Сопротивление константа, чем выше напруга тем выше ток.

tusik

Допустим, мощность у мотора 300Вт. При питании от 3s 300Вт/12В=25А, при питании от 2s 300Вт/7В=42А. Как-то так

А как крепить регуль на вандале? Клеить, на двухсторонний скотч или еще как?

telegkin
tusik:

Допустим, мощность у мотора 300Вт. При питании от 3s 300Вт/12В=25А, при питании от 2s 300Вт/7В=42А.

  • неправильно.
mitya1981:

это он на 3s так кушает, а на 2s меньше

  • правильно.
mitya1981:

это еще почему, закон ома никто не отменял вроде, I=U/R. Сопротивление константа, чем выше напруга тем выше ток.

  • а это логика рассуждений.

Мощность - получаемая величина. Первичные - сопротивление и напряжение. Ток получается по закону Ома (только полному, с реактивной составляющей - которая неизвестна:) - поэтому использую “~”). в итоге имеем P~U^2/R. Кроме этого двигатель должен не перегреться при рассеивании мощности (=1-КПД) - это накладывает ограничение на подаваемое на него напряжение. нельзя также забывать про максимальные обороты для подшипников и других механизмов. 😵
И еще, кроме вышеперечисленного - выработанную мощность надо “выгрузить” на опорную поверхность. Отсюда следствие - нефиг мамбу (МММ-комбо) впендюривать на 2-4кг модели 😈

Надеюсь помог. В ответ прошу диаметры корпуса аморта 😒

tusik

Спорить не буду, но тогда в розетках было бы не 220, а 36В

mitya1981
tusik:

Допустим, мощность у мотора 300Вт. При питании от 3s 300Вт/12В=25А, при питании от 2s 300Вт/7В=42А. Как-то так

А как крепить регуль на вандале? Клеить, на двухсторонний скотч или еще как?

вы ошибаетесь? если вы подключите 7в то мощность равзиваемая двиглом максимальная будет не 300 вт, а меньше

Я клею регуль на герметик автомобильный, он держит температуру свышу 300 градусов и очень прочно клеит

на скотче у меня отлетал на трупере

DrDV
mitya1981:

Я клею регуль на герметик автомобильный, он держит температуру свышу 300 градусов и очень прочно клеит
на скотче у меня отлетал на трупере

Я тоже к этому потихоньку прихожу. Пару раз после знатных полётов регуль приходилось снова лепить на скотч.

mitya1981:

если вы подключите 7в то мощность равзиваемая двиглом максимальная будет не 300 вт, а меньше

Мощность мощностью, а вот максимальный ток в регуле сильно (почти в 1,5 раза) меньше, чем это может потребоваться мотору. Пусть то будет 3S или 2s аккум - не важно. В трупере стоит регулятор с определенным количеством силовых элементов - MosFET транзисторов. Они не способны рассеять в качестве тепла больше энергии, чем расчитаны. Регуль тупо перегреется. Пиковые (моментальные) значения токов с таким мотором как хочет mitya1981 при резком газе, торможении и т.д. будут явно выше заявленных для этого рега.

Это как в одной из веток форума многие пускают слюни на комбо Хоббивинговского рега и Теншоковского мотора. При этом, почему-то, ни кто не обращает внимания на расхождения в токовой нагрузке регулятора и потребляемом токе мотором. Но надо отдать должное - все ездят на 2S акках и в ус не дуют

mitya1981
DrDV:

Мощность мощностью, а вот максимальный ток в регуле сильно (почти в 1,5 раза) меньше, чем это может потребоваться мотору. Пусть то будет 3S или 2s аккум - не важно. В трупере стоит регулятор с определенным количеством силовых элементов - MosFET транзисторов. Они не способны рассеять в качестве тепла больше энергии, чем расчитаны. Регуль тупо перегреется. Пиковые (моментальные) значения токов с таким мотором как хочет mitya1981 при резком газе, торможении и т.д. будут явно выше заявленных для этого рега.

Это как в одной из веток форума многие пускают слюни на комбо Хоббивинговского рега и Теншоковского мотора. При этом, почему-то, ни кто не обращает внимания на расхождения в токовой нагрузке регулятора и потребляемом токе мотором. Но надо отдать должное - все ездят на 2S акках и в ус не дуют

Пиковый ток в реге трупера 190А. я сомневаюсь, что этот мотор потребляет в пике больше. И у рега есть защита по перегреву. Но это вообщем-то все лирика. Реальную картину даст эксперимент, и станет ясно, кто был ближе к истине. Даже если сгорит не жалко, у друга есть запасной на 100А, обещал дать погонять на время.
А по поводу хобивинговских регов, классные они, у товарища комбо сенсорная стоит на 120А мотор 4000кв, зверская штука. тока стоит 190 долл.

DrDV

Я не спорю - хороши они сами по себе. Но ведь пугает именно то, что мотор в устоявшемся режиме кушает на 50 (!) Ампер больше (справедливо для предыдущего примера с регом Хоббивинг и мотором Теншок) чем выдать, в том же устоявшемся режиме, регулятор. Я вот о чем веду речь. Пиковые нагрузки хоть и являются вещью достаточно редкой и кратковременной, но если они превышают возможности электроники, то последствия печальны.
В трупере кончено не 50 а 10 Амперная разница. Но и компоненты, примененные в реге, явно не того же самого класса, что в Хоббивинге.

DrDV

Кто-нибудь из владельцев думал о защите спура и пиньена? Можно ли там что-то придумать? Короб, например, из тонкого (0,5 мм) алюминия или пропитанного цианакрилатом толстого (2 мм) картона?

mitya1981

я на трупере не закрывал, песок ведрами просто на него летел, но спур там стальной и проблем не было. ну и вращаются они так, как бы наружу т.е. если песок сверху сыплется, то его не жует а выкидывает.

DrDV

Только вот на Вандале спур пластиковый. И не хочется его гробить по чем зря.

alex7166

Песок - штука неприятная, но мелкие камни гораздо хуже. По песку гонял без особых проблем (шестерни, конечно, снашиваются быстрее), а вот на битом асфальте слиппер получил удар камнем, прижимная алюминиевая пластина погнулась, спур перекосился и ходовую заклинило (был не вандал, но конструкция такая же). Так что защита желательна.

DrDV
alex7166:

слиппер получил удар камнем

Я именно из-за этого хочу защиту сделать. На одной из прижимных пластин знатная царапина от попавшего в ходовую камня осталась. Вот только не знаю пока как обыграть установку и форму “короба” в районе пиньена, двигателя и вывода привода к центральному валу. Нужно что бы и защита была и какая-то, и практичная составляющая. А то обслуживать все это счастье будет ой как не просто.

mitya1981

чето не пойму а как туда камни то залетают, вроде хорошо корка накрывает все

DrDV

Не совсем. У меня провода, идущие от рега к мотору лежат на верхней деке (фотки в 424 посте). Из-за этого корка в этих местах на них ложится и, упираясь в них же, как-бы “расплющивается”. Ее по бокам слегка раздает в стороны и впереди образуются своего рода щели. Ну а камни из под передних колес летят за милую душу.

EvilGhost

После двухнедельного штудирования форумов и просмотров видео на ютубе, наконец таки определился с выбором первой автомодели, сначала вообще хотел жука, но потом забрел в эту тему, собственно, после её прочтения и остановился на вандале, правда последние несколько дней еще думал над трупером, но в вандале подкупило то, что он довольно крепкий, можно поставить электронику на свой выбор, ну и то, что он был в наличие на европейском складе.
Собственно, уже заказаны, вандал, серва, аккумулятор 4000мА и аккумулятор 5000мА, теперь осталось определиться с двигателем, регулем и аппой. Аппу думаю брать Turnigy_GTX3, так сказать запасом на будущее. С двигателем посложнее, насколько я понял, чем больше КВ, тем выше скорость вращения и меньше крутящий момент, соответственно скорость больше, но дольше разгон и хуже проходимость. Больше 3900КВ ставить на вандала не советуют, поэтому смотрю в сторону Turnigy_TrackStar_Waterproof_1/10_Brushless_Power_System_3520KV_80A , или 4000КВ будет не смертельно и можно взять Turnigy_TrackStar_Waterproof_1/10_Brushless_Power_System_4000KV_80A и Turnigy_Trackstar_1/10_12.0T_3300KV_Brushless_Motor, разница в цене получится небольшая, но зато 2 двигла и быстрый и мощный (поправьте если что не так), или, всё таки, если хочется универсальности, то лучше немного переплатить и взять тракстаровскую комбу 3520КВ/80А и дополнительно двигатель 3900КВ? К регулятору еще надо припаять разъём HXT_4mm для подключения к акку верно?

В моделизме я новичок, поэтому просьба сильно не пинать, если что то написал не верно.