1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
На фотографиях этих комплектов не виден диаметр вала - он 3,17 по всей длине или только на кончике?
Весь… Вроде…
Возможно будет использовать с дефолтным спуром, если этот пиньон под тот же диаметр вала ? И вообще выдержит ли дефолтная трансмиссия ? 😆
Pinion Gear 26T
Buggy Pinion Gear 23T
На одном движке с тонким валом (3,17 по всей длине, сайзовый 540) на 3S провернуло магниты - правда, перегружал я его безбожно. На полноразмерных 540 обычно вал 5мм, и только на конце 3,17. Ограничтесь 55км/ч.
Это шестерня 17Т маловата. Модельку 2кг (вандал полегче будет) на 3S с движком такого размера можно разгонять до 62 км/ч - без перегрузки мотора.
Ели колеса 85мм, на 17Т и 3S выходит около 40 км/ч, на 23Т - 55 км/ч, на 26Т - 62 км/ч
Передатка 11,18 - это для монстра с колесами 114 - 120мм и стоковым коллекторным движком (скорость около 30 км/ч)
а если 17T, 2S, 4000, стоковые колеса??
Без учета потерь, с колесами диам. 90 мм получится:
- на 2S чуть меньше 45 км/ч.
- на 3S чуть больше 67 км/ч.
а если 17T, 2S, 4000, стоковые колеса??
36 км/ч реально (колеса 85мм)
“Vandal” = VRX Racing “Spirit”
В таблице приведены возможные сочетания шестерня/колесо, дифференциал меняют редко. В желтые ячейки ставьте свои данные.
Для чего нужна таблица?
Из опыта, штудирования руководств и всевозможных отзывов, чтобы двигатель и регулятор жили долго, следует придерживаться следующих правил
Модель 2кг, полноразмерный 540 двигатель, 2S - скорость 48 км/ч
4-х полюсный двигатель - +15%
Сайзовый (ядро 380 в корпусе 540) - -20%
Переход с 2S на 3S - +30%
С осторожностью - 3S для двигателей с тонким (3,17мм) валом
Разумно допустимая перегрузка - +30-40% - только под контролем, обычно минут 5 и передых.
Недогруженный двигатель будет рыть землю, перегруженный - сильнее греться
Без учета потерь
На этих скоростях тяга двигателя равна 0 - модельку придется разгонять в космосе
На этих скоростях тяга двигателя равна 0
Я не совсем понял про какие скорости идет речь. Скорость при максимальных оборотах двигателя?
Вот моя версия расчетов. Полноценная картинка гистограммы работает только в Office 2013. В других версиях не отображаются подписи данных над столбцами
alex7166, DrDV
У меня видимо еще с “глазовым спидометром” проблемы)) Ну типа оценивать скорость “на глазок”…=)
Скажу как обыватель…Вот есть у меня минимонстрик-жучок…Если Вандал будет на 100% расхода есздить с такой же скоростью, как жук на 100% (вся силовая кроме сервы - сток, акки 2S), то меня это вполне устроит))
PS^ По расчетам в обеих таблицах при моем раскладе получаются приблизительно одинаковые 36 км\ч…Чот я не верю)) Теперь сижу и репу чешу…Надо наверное было брать 3S акки…А я два 2S по 5000 заказал…ща блин начну расстраиваться… =( Силовая у меня www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И еще совсем грубый\тупой вопрос…При таких раскладах вот от этих цифирок что нибудь (например мах скорость) зависит?? 😉
Motor Specs:
Model: 3650 Sensorless
Kv: 4000
No. of Poles: 2
Cont Current: 45A
Peak Current: 55A
Max Power (15sec): 370W
Winding: 16T
Resistance: 0.0125ohm
Особенно вот от этой (Winding: 16T)…
Не переживайте. Жук, судя по отзывам в интернете, едет максимум 50 (судя по всему все таки с 3S акком). В ТТХ максимум 40. Думаю Сригор может точно сказать какая у Жука максималка.
Вот от этого, помноженного на напряжение аккума, в конечном итоге зависит скорость маодели.
Kv: 4000
ЗЫ. Разумеется при прочих равных.
Не переживайте. Жук, судя по отзывам в интернете, едет максимум 50 (судя по всему все таки с 3S акком). В ТТХ максимум 40. Думаю Сригор может точно сказать какая у Жука максималка.
c 3S жук до 75 едет…😉 точнее летит, как неуправляемый снаряд…
Вот от этого, помноженного на напряжение аккума, в конечном итоге зависит скорость маодели.
И видимо нагрев мотора тоже…вобщем я понял…зачем заморачиваться.))) собрал, воткнул, поехал…не нравится скорость - покупай 3S, но будь готов к нагреву на высоких\низких оборотах, быстрой сработке пары спур\пиньон и всяким остальным приключениям))…
вывод прост))))
ЗЫ:да и 3S у меня на 1500 имеются…минут на три-пять хватит чтобы попробовать побаловаться…))
Если Вандал будет на 100% расхода есздить с такой же скоростью, как жук на 100%
Поставьте шестерню 23Т 11153/11193 HSP 10323 VRX для 2S
На 3S 1500мА - попробуйте, как раз на 3 - 4 минуты хватит, и ток болшой не даст
Поставьте шестерню 23Т 11153/11193 HSP 10323 VRX для 2S
На 3S 1500мА - попробуйте, как раз на 3 - 4 минуты хватит, и ток болшой не даст
А вот эти две (11153/11193 HSP) отличаются только материалом изготовления сталь\латунь ?? А то что-то они прям разные какие-то…или мне просто кажется…
11153/11193 HSP
11153 латунь идет в паре с 11164 пластик
11193 сталь идет в паре 11184 сталь (проф. передача)
11164/11184 к вандалу не подходят
Формы у всех трех приведенных шестерен немного разные, но зубья совпадают
11193 сталь идет в паре 11184 сталь (проф. передача)
А спур из этой пары по слипперу к вандалу подходит?
Нет. Для установки в слиппер вандала ее нужно сильно стачивать (причем не напильником - нужны ровные поверхности) и вырез под шплинт только с одной стороны (хотя это не существенно).
Нет. Для установки в слиппер вандала ее нужно сильно стачивать (причем не напильником - нужны ровные поверхности) и вырез под шплинт только с одной стороны (хотя это не существенно).
Вывод: брать латунь и использовать в паре с нашим штатным спуром…я прав?
Хотите - берите сталь. Но она дороже
Ну вот наконец обкатал вандала в первый раз. Впечатления смешанные.
- В кардане который идет от спура к переднему дифу почти выпал пин, т.е. сместился в одну сторону так, что с одной сторны сильно торчит а с другой заподлицо. Спур подизносился за одну покатуху по песку прилично, может конечно неправильно пиньон выставил, но делал через бумажку.
- Не ясно, как хексы упираются во внутреннюю обойму подша? Из увиденного мною - никак, они просто прижимаются всей поверхность к подшу, причем к обоим обоймам. На трупере на хексах есть выступы специальные на внутренней стороне, которыми упираются во внутр обойму подша. На вfндале передние колеса пытался подтянуть не оч сильно и колесо перестало норм крутиться.
Походу нужно шайбы какие-то мутить.
3.Места под коркой не просто мало, его там почти нет. - Относительно мотора турниги как у Саригора на 3900 кв (красный). Гонял минут 20 всего, по песку, темп воздуха градусов 25. Мотор нагрелся прилично. градусов до 70 я думаю. А что же с ним будет если его в 37 градусную жару юзать, не говоря уже о 3s. Штатный на трупере выдерживал нормально.
- Ездил на реге штатном от трупера. Рег на ощупь был градусов 60-70. Ни разу по перегреву не вырубился, глядишь потянет он этот мотор. Правда кулер не штатный, штатный сгорел от 3S на трупере. Этот пошустрее кулер.
А так по скорости примерно также как на трупере на 3s. Может чуток медленней, а может и нет, сложно точно сказать, т.к. гоняли по песку укатанному и не очень. Вообщем неплохо гоняет, показалось немного чаще переворачивается трупера.
Поздравляю.
В кардане который идет от спура к переднему дифу почти выпал пин, т.е. сместился в одну сторону так, что с одной сторны сильно торчит а с другой заподлицо.
Не совсем понятно о каком пине идет речь. О том, который стоит в самом кардане и входит в зацепление с чашкой? Если да, то я это решил установкой в чашки переднего диффа и спура кусочков ластика так, что бы они не мешали работе и вто же время не давали выпадать кардану.
Не ясно, как хексы упираются во внутреннюю обойму подша? Из увиденного мною - никак, они просто прижимаются всей поверхность к подшу, причем к обоим обоймам. На трупере на хексах есть выступы специальные на внутренней стороне, которыми упираются во внутр обойму подша. На вfндале передние колеса пытался подтянуть не оч сильно и колесо перестало норм крутиться.
Да. Между внутренней обоймой подшипника и пином крепления хекса должны стоять шайбы. Я так понял, что у кого-то они есть , у кого-то - нет. У меня не было. Поставил свои. Пластик хексов слабенький, поэтому сильно затягивать колеса не стоит - он проминается и упирается в подшипники. Отсюда повышенное трение и возросшие нагрузки на трансмиссию и мотор.
Вообщем неплохо гоняет, показалось немного чаще переворачивается трупера.
Мне не с чем сравнивать, но по личным ощущениям Вандала очень тяжело перевернуть. ЦТ у него должен быть ниже Трупера.
Поздравляю.
Не совсем понятно о каком пине идет речь. О том, который стоит в самом кардане и входит в зацепление с чашкой? Если да, то я это решил установкой в чашки переднего диффа и спура кусочков ластика так, что бы они не мешали работе и вто же время не давали выпадать кардану.
Тот который в яблоке кардана и входит в прорези чашки. Резинки вы поставили чтобы он не болтался, эт о я тоже решил вчера сделать, но это не спасет пин от выпадания из яблока кардана, просто видать дупло в чашке китайцы просверлили больше и пин плохо держится.
Аааа… Я все понял. У Вас или Выших друзей есть спортивные велосипеды? Или веломагазин поблизости? Можно взять выжимку для цепи и с её помощью впрессовать пин на нужную глубину. Можно попробовать еще на твердой породе дерева молотком вбить пин глубже. Но делать это нужно очень осторожно и молотком грамм на 100-200, не более.
Аааа… Я все понял. У Вас или Выших друзей есть спортивные велосипеды? Или веломагазин поблизости? Можно взять выжимку для цепи и с её помощью впрессовать пин на нужную глубину. Можно попробовать еще на твердой породе дерева молотком вбить пин глубже. Но делать это нужно очень осторожно и молотком грамм на 100-200, не более.
Да говорю же, он болтается там, легко его назад забил, но он же опять выскочит, надо что-то чуток потолще забить, или а клей посадить, не знаю.
Вообщем попробовал на суперклей пока.