1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
11153/11193 HSP
11153 латунь идет в паре с 11164 пластик
11193 сталь идет в паре 11184 сталь (проф. передача)
11164/11184 к вандалу не подходят
Формы у всех трех приведенных шестерен немного разные, но зубья совпадают
11193 сталь идет в паре 11184 сталь (проф. передача)
А спур из этой пары по слипперу к вандалу подходит?
Нет. Для установки в слиппер вандала ее нужно сильно стачивать (причем не напильником - нужны ровные поверхности) и вырез под шплинт только с одной стороны (хотя это не существенно).
Нет. Для установки в слиппер вандала ее нужно сильно стачивать (причем не напильником - нужны ровные поверхности) и вырез под шплинт только с одной стороны (хотя это не существенно).
Вывод: брать латунь и использовать в паре с нашим штатным спуром…я прав?
Хотите - берите сталь. Но она дороже
Ну вот наконец обкатал вандала в первый раз. Впечатления смешанные.
- В кардане который идет от спура к переднему дифу почти выпал пин, т.е. сместился в одну сторону так, что с одной сторны сильно торчит а с другой заподлицо. Спур подизносился за одну покатуху по песку прилично, может конечно неправильно пиньон выставил, но делал через бумажку.
- Не ясно, как хексы упираются во внутреннюю обойму подша? Из увиденного мною - никак, они просто прижимаются всей поверхность к подшу, причем к обоим обоймам. На трупере на хексах есть выступы специальные на внутренней стороне, которыми упираются во внутр обойму подша. На вfндале передние колеса пытался подтянуть не оч сильно и колесо перестало норм крутиться.
Походу нужно шайбы какие-то мутить.
3.Места под коркой не просто мало, его там почти нет. - Относительно мотора турниги как у Саригора на 3900 кв (красный). Гонял минут 20 всего, по песку, темп воздуха градусов 25. Мотор нагрелся прилично. градусов до 70 я думаю. А что же с ним будет если его в 37 градусную жару юзать, не говоря уже о 3s. Штатный на трупере выдерживал нормально.
- Ездил на реге штатном от трупера. Рег на ощупь был градусов 60-70. Ни разу по перегреву не вырубился, глядишь потянет он этот мотор. Правда кулер не штатный, штатный сгорел от 3S на трупере. Этот пошустрее кулер.
А так по скорости примерно также как на трупере на 3s. Может чуток медленней, а может и нет, сложно точно сказать, т.к. гоняли по песку укатанному и не очень. Вообщем неплохо гоняет, показалось немного чаще переворачивается трупера.
Поздравляю.
В кардане который идет от спура к переднему дифу почти выпал пин, т.е. сместился в одну сторону так, что с одной сторны сильно торчит а с другой заподлицо.
Не совсем понятно о каком пине идет речь. О том, который стоит в самом кардане и входит в зацепление с чашкой? Если да, то я это решил установкой в чашки переднего диффа и спура кусочков ластика так, что бы они не мешали работе и вто же время не давали выпадать кардану.
Не ясно, как хексы упираются во внутреннюю обойму подша? Из увиденного мною - никак, они просто прижимаются всей поверхность к подшу, причем к обоим обоймам. На трупере на хексах есть выступы специальные на внутренней стороне, которыми упираются во внутр обойму подша. На вfндале передние колеса пытался подтянуть не оч сильно и колесо перестало норм крутиться.
Да. Между внутренней обоймой подшипника и пином крепления хекса должны стоять шайбы. Я так понял, что у кого-то они есть , у кого-то - нет. У меня не было. Поставил свои. Пластик хексов слабенький, поэтому сильно затягивать колеса не стоит - он проминается и упирается в подшипники. Отсюда повышенное трение и возросшие нагрузки на трансмиссию и мотор.
Вообщем неплохо гоняет, показалось немного чаще переворачивается трупера.
Мне не с чем сравнивать, но по личным ощущениям Вандала очень тяжело перевернуть. ЦТ у него должен быть ниже Трупера.
Поздравляю.
Не совсем понятно о каком пине идет речь. О том, который стоит в самом кардане и входит в зацепление с чашкой? Если да, то я это решил установкой в чашки переднего диффа и спура кусочков ластика так, что бы они не мешали работе и вто же время не давали выпадать кардану.
Тот который в яблоке кардана и входит в прорези чашки. Резинки вы поставили чтобы он не болтался, эт о я тоже решил вчера сделать, но это не спасет пин от выпадания из яблока кардана, просто видать дупло в чашке китайцы просверлили больше и пин плохо держится.
Аааа… Я все понял. У Вас или Выших друзей есть спортивные велосипеды? Или веломагазин поблизости? Можно взять выжимку для цепи и с её помощью впрессовать пин на нужную глубину. Можно попробовать еще на твердой породе дерева молотком вбить пин глубже. Но делать это нужно очень осторожно и молотком грамм на 100-200, не более.
Аааа… Я все понял. У Вас или Выших друзей есть спортивные велосипеды? Или веломагазин поблизости? Можно взять выжимку для цепи и с её помощью впрессовать пин на нужную глубину. Можно попробовать еще на твердой породе дерева молотком вбить пин глубже. Но делать это нужно очень осторожно и молотком грамм на 100-200, не более.
Да говорю же, он болтается там, легко его назад забил, но он же опять выскочит, надо что-то чуток потолще забить, или а клей посадить, не знаю.
Вообщем попробовал на суперклей пока.
Цианакрилат вполне может выдержать. Мой друг подобный пин в редукторе своего Тандер Тайгера посадил на момент aka 88НП. Откатали с ним после этого три аккума - вроде на выпал.
а я один пин уже потерял с концами… при чем пин выпал из кардана соединяющего чашки диффа и заднего колеса. нашел в гараже штырек нужного диаметра, отпилил и вставил… вроде пока не выпал, но проверяю постоянно.
Циакрин с водой плохо дружит…А если попробовать на тредлок красный посадить ?? По факту тот же суперклей , только профильного направления (по металлу)…
а у всех свободный ход плохой у вандала? т.е. если машинку катнуть он не катится, если по плитке потянуть за сполер колеса скользят, причем причина не в затянутых колесах, а походу в дифах?! Трупер если катнуть так он немного катится сам, или если горочка есть так он скатывается сам, а этот нет.
У меня такая же беда была. После трех акков диффы приработаются и станет лучше.
да все отгонял я уже, сумарное время 30 мин (2 заезда) и мотор перегрел. Чето мотор какойто не особо. надо теперь искать другой. Да и рег кстати труперовский по перегреву отрубался седня.
Митя, что То не везет Вам на моторы…=( трупер в минус, вандал в минус…абыдна млин…
ЗЫ: оффтопну немного…аккумы 7,4В реально держат 8,4В…ничего страшного что я их так по полной заряжаю?? До этого не обращал внимания, а сейчас что-то заморочился…
Не. Все нормально.
свободный ход плохой
Перегрев двигателя и регулятора скорее всего от этого.
Поднимите шасси. Покрутите колесо. Противоположное должно свободно провернуться. Если нет - смотрите затяжку противоположного колеса и так для всех четырех. Если все нормально, то делайте след этап.
Отсоедините двигатель, проверьте как катится - если легко, проверьте на глаз биение слиппера - иногда бывает при неаккуратной сборке, если все нормально, подсоединяйте двигатель - лучше без бумажки, на глаз - зацепление должно быть как можно более полным, но сопротивление качению должно (по сравнению с отсоединенным двигателем) возрасти немного. Прокатить шасси надо на расстояние превышающее один оборот слиппера.
Если шасси без двигателя кактится плохо, снимите межосевой вал и каждую ось прокатайте отдельно. Если одна ось оказывает заметно большее сопротивление, чем другая, разбирайте дифференциал и смотрите как работает главная передача
Удачи
8,4В
Страшно будет если больше 8,5В
Митя, что То не везет Вам на моторы…=( трупер в минус, вандал в минус…абыдна млин…
Да труперовский мотор отличный, он 10 месяцев отпахал у меня в диких условиях без обслуживания. И не мудрено, что подш когда-нить должен был рассыпаться без обслуживания.
Перегрев двигателя и регулятора скорее всего от этого.
Да странновато то, что перед этим в первый раз я катал 20 мин и мотор был горячеват, но не критично и рег не вырубался. Но там ветерок был правда у моря. И песок поукатанней, там где катали.