1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК

DedPehto
alex7166:

11193 сталь идет в паре 11184 сталь (проф. передача)

А спур из этой пары по слипперу к вандалу подходит?

alex7166

Нет. Для установки в слиппер вандала ее нужно сильно стачивать (причем не напильником - нужны ровные поверхности) и вырез под шплинт только с одной стороны (хотя это не существенно).

DedPehto
alex7166:

Нет. Для установки в слиппер вандала ее нужно сильно стачивать (причем не напильником - нужны ровные поверхности) и вырез под шплинт только с одной стороны (хотя это не существенно).

Вывод: брать латунь и использовать в паре с нашим штатным спуром…я прав?

alex7166

Хотите - берите сталь. Но она дороже

mitya1981

Ну вот наконец обкатал вандала в первый раз. Впечатления смешанные.

  1. В кардане который идет от спура к переднему дифу почти выпал пин, т.е. сместился в одну сторону так, что с одной сторны сильно торчит а с другой заподлицо. Спур подизносился за одну покатуху по песку прилично, может конечно неправильно пиньон выставил, но делал через бумажку.
  2. Не ясно, как хексы упираются во внутреннюю обойму подша? Из увиденного мною - никак, они просто прижимаются всей поверхность к подшу, причем к обоим обоймам. На трупере на хексах есть выступы специальные на внутренней стороне, которыми упираются во внутр обойму подша. На вfндале передние колеса пытался подтянуть не оч сильно и колесо перестало норм крутиться.
    Походу нужно шайбы какие-то мутить.
    3.Места под коркой не просто мало, его там почти нет.
  3. Относительно мотора турниги как у Саригора на 3900 кв (красный). Гонял минут 20 всего, по песку, темп воздуха градусов 25. Мотор нагрелся прилично. градусов до 70 я думаю. А что же с ним будет если его в 37 градусную жару юзать, не говоря уже о 3s. Штатный на трупере выдерживал нормально.
  4. Ездил на реге штатном от трупера. Рег на ощупь был градусов 60-70. Ни разу по перегреву не вырубился, глядишь потянет он этот мотор. Правда кулер не штатный, штатный сгорел от 3S на трупере. Этот пошустрее кулер.

А так по скорости примерно также как на трупере на 3s. Может чуток медленней, а может и нет, сложно точно сказать, т.к. гоняли по песку укатанному и не очень. Вообщем неплохо гоняет, показалось немного чаще переворачивается трупера.

DrDV

Поздравляю.

mitya1981:

В кардане который идет от спура к переднему дифу почти выпал пин, т.е. сместился в одну сторону так, что с одной сторны сильно торчит а с другой заподлицо.

Не совсем понятно о каком пине идет речь. О том, который стоит в самом кардане и входит в зацепление с чашкой? Если да, то я это решил установкой в чашки переднего диффа и спура кусочков ластика так, что бы они не мешали работе и вто же время не давали выпадать кардану.

mitya1981:

Не ясно, как хексы упираются во внутреннюю обойму подша? Из увиденного мною - никак, они просто прижимаются всей поверхность к подшу, причем к обоим обоймам. На трупере на хексах есть выступы специальные на внутренней стороне, которыми упираются во внутр обойму подша. На вfндале передние колеса пытался подтянуть не оч сильно и колесо перестало норм крутиться.

Да. Между внутренней обоймой подшипника и пином крепления хекса должны стоять шайбы. Я так понял, что у кого-то они есть , у кого-то - нет. У меня не было. Поставил свои. Пластик хексов слабенький, поэтому сильно затягивать колеса не стоит - он проминается и упирается в подшипники. Отсюда повышенное трение и возросшие нагрузки на трансмиссию и мотор.

mitya1981:

Вообщем неплохо гоняет, показалось немного чаще переворачивается трупера.

Мне не с чем сравнивать, но по личным ощущениям Вандала очень тяжело перевернуть. ЦТ у него должен быть ниже Трупера.

mitya1981
DrDV:

Поздравляю.

Не совсем понятно о каком пине идет речь. О том, который стоит в самом кардане и входит в зацепление с чашкой? Если да, то я это решил установкой в чашки переднего диффа и спура кусочков ластика так, что бы они не мешали работе и вто же время не давали выпадать кардану.

Тот который в яблоке кардана и входит в прорези чашки. Резинки вы поставили чтобы он не болтался, эт о я тоже решил вчера сделать, но это не спасет пин от выпадания из яблока кардана, просто видать дупло в чашке китайцы просверлили больше и пин плохо держится.

DrDV

Аааа… Я все понял. У Вас или Выших друзей есть спортивные велосипеды? Или веломагазин поблизости? Можно взять выжимку для цепи и с её помощью впрессовать пин на нужную глубину. Можно попробовать еще на твердой породе дерева молотком вбить пин глубже. Но делать это нужно очень осторожно и молотком грамм на 100-200, не более.

mitya1981
DrDV:

Аааа… Я все понял. У Вас или Выших друзей есть спортивные велосипеды? Или веломагазин поблизости? Можно взять выжимку для цепи и с её помощью впрессовать пин на нужную глубину. Можно попробовать еще на твердой породе дерева молотком вбить пин глубже. Но делать это нужно очень осторожно и молотком грамм на 100-200, не более.

Да говорю же, он болтается там, легко его назад забил, но он же опять выскочит, надо что-то чуток потолще забить, или а клей посадить, не знаю.
Вообщем попробовал на суперклей пока.

DrDV

Цианакрилат вполне может выдержать. Мой друг подобный пин в редукторе своего Тандер Тайгера посадил на момент aka 88НП. Откатали с ним после этого три аккума - вроде на выпал.

А-лекс

а я один пин уже потерял с концами… при чем пин выпал из кардана соединяющего чашки диффа и заднего колеса. нашел в гараже штырек нужного диаметра, отпилил и вставил… вроде пока не выпал, но проверяю постоянно.

DedPehto

Циакрин с водой плохо дружит…А если попробовать на тредлок красный посадить ?? По факту тот же суперклей , только профильного направления (по металлу)…

mitya1981

а у всех свободный ход плохой у вандала? т.е. если машинку катнуть он не катится, если по плитке потянуть за сполер колеса скользят, причем причина не в затянутых колесах, а походу в дифах?! Трупер если катнуть так он немного катится сам, или если горочка есть так он скатывается сам, а этот нет.

DrDV

У меня такая же беда была. После трех акков диффы приработаются и станет лучше.

mitya1981

да все отгонял я уже, сумарное время 30 мин (2 заезда) и мотор перегрел. Чето мотор какойто не особо. надо теперь искать другой. Да и рег кстати труперовский по перегреву отрубался седня.

DedPehto

Митя, что То не везет Вам на моторы…=( трупер в минус, вандал в минус…абыдна млин…

ЗЫ: оффтопну немного…аккумы 7,4В реально держат 8,4В…ничего страшного что я их так по полной заряжаю?? До этого не обращал внимания, а сейчас что-то заморочился…

alex7166
mitya1981:

свободный ход плохой

Перегрев двигателя и регулятора скорее всего от этого.
Поднимите шасси. Покрутите колесо. Противоположное должно свободно провернуться. Если нет - смотрите затяжку противоположного колеса и так для всех четырех. Если все нормально, то делайте след этап.
Отсоедините двигатель, проверьте как катится - если легко, проверьте на глаз биение слиппера - иногда бывает при неаккуратной сборке, если все нормально, подсоединяйте двигатель - лучше без бумажки, на глаз - зацепление должно быть как можно более полным, но сопротивление качению должно (по сравнению с отсоединенным двигателем) возрасти немного. Прокатить шасси надо на расстояние превышающее один оборот слиппера.
Если шасси без двигателя кактится плохо, снимите межосевой вал и каждую ось прокатайте отдельно. Если одна ось оказывает заметно большее сопротивление, чем другая, разбирайте дифференциал и смотрите как работает главная передача
Удачи

DedPehto:

8,4В

Страшно будет если больше 8,5В

mitya1981
DedPehto:

Митя, что То не везет Вам на моторы…=( трупер в минус, вандал в минус…абыдна млин…

Да труперовский мотор отличный, он 10 месяцев отпахал у меня в диких условиях без обслуживания. И не мудрено, что подш когда-нить должен был рассыпаться без обслуживания.

alex7166:

Перегрев двигателя и регулятора скорее всего от этого.

Да странновато то, что перед этим в первый раз я катал 20 мин и мотор был горячеват, но не критично и рег не вырубался. Но там ветерок был правда у моря. И песок поукатанней, там где катали.

DrDV
Саригор

Дим,это скорее рег тормозит двигатель при отключеном акке.

,