1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК

DrDV

Поздравляю.

mitya1981:

В кардане который идет от спура к переднему дифу почти выпал пин, т.е. сместился в одну сторону так, что с одной сторны сильно торчит а с другой заподлицо.

Не совсем понятно о каком пине идет речь. О том, который стоит в самом кардане и входит в зацепление с чашкой? Если да, то я это решил установкой в чашки переднего диффа и спура кусочков ластика так, что бы они не мешали работе и вто же время не давали выпадать кардану.

mitya1981:

Не ясно, как хексы упираются во внутреннюю обойму подша? Из увиденного мною - никак, они просто прижимаются всей поверхность к подшу, причем к обоим обоймам. На трупере на хексах есть выступы специальные на внутренней стороне, которыми упираются во внутр обойму подша. На вfндале передние колеса пытался подтянуть не оч сильно и колесо перестало норм крутиться.

Да. Между внутренней обоймой подшипника и пином крепления хекса должны стоять шайбы. Я так понял, что у кого-то они есть , у кого-то - нет. У меня не было. Поставил свои. Пластик хексов слабенький, поэтому сильно затягивать колеса не стоит - он проминается и упирается в подшипники. Отсюда повышенное трение и возросшие нагрузки на трансмиссию и мотор.

mitya1981:

Вообщем неплохо гоняет, показалось немного чаще переворачивается трупера.

Мне не с чем сравнивать, но по личным ощущениям Вандала очень тяжело перевернуть. ЦТ у него должен быть ниже Трупера.

mitya1981
DrDV:

Поздравляю.

Не совсем понятно о каком пине идет речь. О том, который стоит в самом кардане и входит в зацепление с чашкой? Если да, то я это решил установкой в чашки переднего диффа и спура кусочков ластика так, что бы они не мешали работе и вто же время не давали выпадать кардану.

Тот который в яблоке кардана и входит в прорези чашки. Резинки вы поставили чтобы он не болтался, эт о я тоже решил вчера сделать, но это не спасет пин от выпадания из яблока кардана, просто видать дупло в чашке китайцы просверлили больше и пин плохо держится.

DrDV

Аааа… Я все понял. У Вас или Выших друзей есть спортивные велосипеды? Или веломагазин поблизости? Можно взять выжимку для цепи и с её помощью впрессовать пин на нужную глубину. Можно попробовать еще на твердой породе дерева молотком вбить пин глубже. Но делать это нужно очень осторожно и молотком грамм на 100-200, не более.

mitya1981
DrDV:

Аааа… Я все понял. У Вас или Выших друзей есть спортивные велосипеды? Или веломагазин поблизости? Можно взять выжимку для цепи и с её помощью впрессовать пин на нужную глубину. Можно попробовать еще на твердой породе дерева молотком вбить пин глубже. Но делать это нужно очень осторожно и молотком грамм на 100-200, не более.

Да говорю же, он болтается там, легко его назад забил, но он же опять выскочит, надо что-то чуток потолще забить, или а клей посадить, не знаю.
Вообщем попробовал на суперклей пока.

DrDV

Цианакрилат вполне может выдержать. Мой друг подобный пин в редукторе своего Тандер Тайгера посадил на момент aka 88НП. Откатали с ним после этого три аккума - вроде на выпал.

А-лекс

а я один пин уже потерял с концами… при чем пин выпал из кардана соединяющего чашки диффа и заднего колеса. нашел в гараже штырек нужного диаметра, отпилил и вставил… вроде пока не выпал, но проверяю постоянно.

DedPehto

Циакрин с водой плохо дружит…А если попробовать на тредлок красный посадить ?? По факту тот же суперклей , только профильного направления (по металлу)…

mitya1981

а у всех свободный ход плохой у вандала? т.е. если машинку катнуть он не катится, если по плитке потянуть за сполер колеса скользят, причем причина не в затянутых колесах, а походу в дифах?! Трупер если катнуть так он немного катится сам, или если горочка есть так он скатывается сам, а этот нет.

DrDV

У меня такая же беда была. После трех акков диффы приработаются и станет лучше.

mitya1981

да все отгонял я уже, сумарное время 30 мин (2 заезда) и мотор перегрел. Чето мотор какойто не особо. надо теперь искать другой. Да и рег кстати труперовский по перегреву отрубался седня.

DedPehto

Митя, что То не везет Вам на моторы…=( трупер в минус, вандал в минус…абыдна млин…

ЗЫ: оффтопну немного…аккумы 7,4В реально держат 8,4В…ничего страшного что я их так по полной заряжаю?? До этого не обращал внимания, а сейчас что-то заморочился…

alex7166
mitya1981:

свободный ход плохой

Перегрев двигателя и регулятора скорее всего от этого.
Поднимите шасси. Покрутите колесо. Противоположное должно свободно провернуться. Если нет - смотрите затяжку противоположного колеса и так для всех четырех. Если все нормально, то делайте след этап.
Отсоедините двигатель, проверьте как катится - если легко, проверьте на глаз биение слиппера - иногда бывает при неаккуратной сборке, если все нормально, подсоединяйте двигатель - лучше без бумажки, на глаз - зацепление должно быть как можно более полным, но сопротивление качению должно (по сравнению с отсоединенным двигателем) возрасти немного. Прокатить шасси надо на расстояние превышающее один оборот слиппера.
Если шасси без двигателя кактится плохо, снимите межосевой вал и каждую ось прокатайте отдельно. Если одна ось оказывает заметно большее сопротивление, чем другая, разбирайте дифференциал и смотрите как работает главная передача
Удачи

DedPehto:

8,4В

Страшно будет если больше 8,5В

mitya1981
DedPehto:

Митя, что То не везет Вам на моторы…=( трупер в минус, вандал в минус…абыдна млин…

Да труперовский мотор отличный, он 10 месяцев отпахал у меня в диких условиях без обслуживания. И не мудрено, что подш когда-нить должен был рассыпаться без обслуживания.

alex7166:

Перегрев двигателя и регулятора скорее всего от этого.

Да странновато то, что перед этим в первый раз я катал 20 мин и мотор был горячеват, но не критично и рег не вырубался. Но там ветерок был правда у моря. И песок поукатанней, там где катали.

DrDV
Саригор

Дим,это скорее рег тормозит двигатель при отключеном акке.

,

mitya1981

а мотор заработал. ниче не могу понять, вечером попробовал опять, тачка дергается, попробовал рег на 100А, вообще не крутит. снял пиньон - та же картина дергается вал. Потом снял мотор с тачки, подсоединил к регу и вал закрутился нормально, причем на обоих регах заработало.
В чем же дело-то? Получается дергал из за отсутствия контакта одного из проводов мотора?! но контакт был хороший везде.

На перегрев стал думать так как мотор был горячий очень.

telegkin
mitya1981:

В чем же дело-то? Получается дергал из за отсутствия контакта одного из проводов мотора?! но контакт был хороший везде.
На перегрев стал думать так как мотор был горячий очень.

Как раз и похоже на отсутствие фазы. Проверяйте все соединения, в том числе и паяные. Можно и перепаять. Для целенаправленного поиска можно попробовать вытаскивать по одному проводу - провод вытащили и ничего не изменилось в работе, значит найден. Как вариант поиска-менять фазы местами.
При отсутствии фазы двигатель дергается и очень сильно греется. И провода тоже.

DrDV

Может КЗ обмоток двигателя? Причем проявляется при вибрационном воздействии. “Плавающие” дефекты самые противные. Ни когда не знаешь в чем же действительно проблема пока не найдешь её. По большей части случайно

telegkin

У меня так регулятор на трупере и умер. А когда я его разобрал, то еще и межплатный разъем сломал. С другим регулятором двигатель работет.