1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
А откуда его взять можно? Вроде у двигателя нет никакой документации.
По справочнику ПОТОЛОКова и ЛАМПОЧКина 😁. Шучу. Без данных от производителя, Вы мало что можете сделать. Ну или экспериментальным путем с риском для электроники.
VRX Blade с мотором banned link ESC banned link
alex7166, Вы конвертнули Blade в BLX10? Я правильно понял? Они очень похожи, но только BLX электро модель, а Blade - нитро.
Ещё по VRX Blade вопрос, у него из существенных отличий только диаметр и ширина колёс (рычаги не изменены относительно спирита)?
У Blade/BLX другие нижние рычаги - длиннее. Соответственно полуоси, CVD и верхние рычаги тоже.
VRX Blade
Другие рычаги и рама, соответственно все привода. Характерная особенность шасси - “гнущиеся” на поворотах колеса, так что грунт цепляется всегда по максимуму.
Blade
Blade SS, Blade TS - нитро.
Blade - электрический с коллекторным двигателем.
Заменен мотор, регулятор и приемник (по причине заводской “влагозащиты” в виде заливки силиконовым герметиком - глючил начиная с 10м). Регулятор наиболее подходящий для этого двигателя - на 60А его легко перегружают.
Данная конфигурация машины - 2кг, колеса 114мм, передатка 11,18, расчетная скорость (2S) около 40 км/ч - максимальна для этого двигателя, дальше большой перегруз.
Странно, у меня и регуль и приёмник залиты силиконом ПК-68 в кубики и нормально всё (кстати рекомендую, дёшево - 1кг герметика + 60гр отвердителя - 430р, и достаточно прочный, но если что, отколупать можно, не эпоксидка), неужели заводская герметизация хуже.
А в чём проявляется перегрузка данного двигателя при использовании 60А регулятора (у меня просто на 60А регуль, но батарея наверно столько не даст)?
силиконом ПК-68
Это силикон практически с нейтральным рН, вроде как даже для электроники и предназначен. Предполагаю, что моей машине влагозащиту в Китае делали из сантехнического (кислотный) - их полно, они дешевле и для простого обывателя без разницы какой лить.
при использовании 60А регулятора
Машина еще резче разгоняется. Двигатель греется очень сильно, 3-5 миут нагрузки - охлаждение. Кставти, описанный выше двигатель уже проворачивало на 60А рег и 3S, он клееный.
Blade SS, Blade TS - нитро.
Понял. Не сразу углядел.
WindHobby Traggy с четырехполюсным двигателем XK3650-B-3900KV 11.5T (86А)
2,0кг+, передаточное 8,13, колеса 114мм, регулятор Inix60A, батарея 2S 30С 2200мАч
Расчетная скорость 64,8км/ч, зафиксированная на ровном асфальте навигатором - 60км/ч (во время замеров сгорел родной разъем регулятора - Тамия - возможно поэтому расчетная скорость не была достигнута)
это обо что это он так? (я про последнее видео) что сломалось?
Зацепил коркой за песок. Отлетела задняя часть корки по крепления
Вот результат
хотя попробовал поставить 4 колечка (по 2 с каждой стороны-снутри и снаружи) как по инструкции и диф еле закрывается, и его почти клинит. полуси в дифе упираются в вал с маленькими звездочками.
нормально получилось с 4 колечками, впритык но закрывается ок, не клинит. Клинило, потому что поставил сначала от трупера одно колечко, оно чуток толще.
Пришло письмо от ХК, практически все запчасти на вандал снова в наличии, только с доставкой у них сейчас как то не очень, думаю если щас заказать, то только после НГ придет.
Пришло письмо от ХК, практически все запчасти на вандал снова в наличии, только с доставкой у них сейчас как то не очень, думаю если щас заказать, то только после НГ придет.
А я вот думал думал…плюнул и заказал в основном только самый дефицит…у меня время терпит, а вот наличие з\ч на Вандал обновляется ооочень нерегулярно…
кстати кому бадди скидки на з\ч надо - тут выложил (не реклама) rcsearch.ru/hobbyking/buddy/?u=DedPehto#catalog
конечно качество у вандала просто шлак, даже по сравнению с трупером. Нашел причину торможения излишнего. Перекошен каким-то образом задний диф внутри бокса. Пытался разобрать, по пути разбора 4 винта со слизанным шестигранником, как откручивать не знаю. В окошке дифа видно, что дифы за две покатухи набрали дофига песка.
Аррр… 2 раза выкрутил-вкрутил, пока герветил дифы, на третий раз уже не могу выкрутить два =\ Один поддался на звёздочку чуть большего размера, второй вообще ни в какую… Только делать пропил для отвёртки теперь ? Нет никакого способа попроще ?
Нет никакого способа попроще ?
К сожалению нет
Только делать пропил для отвёртки теперь ? Нет никакого способа попроще ?
Есть вариант еще экстрактором выкрутить. Но маленькие просто так фиг найдешь и придется с ебая тащить.
Аррр… 2 раза выкрутил-вкрутил, пока герветил дифы, на третий раз уже не могу выкрутить два =\ Один поддался на звёздочку чуть большего размера, второй вообще ни в какую… Только делать пропил для отвёртки теперь ? Нет никакого способа попроще ?
можно раздолбить коробку дифа, если есть запасная конечно. Я вот поехал сегодня и купил под крест м3*35.
Есть вариант еще экстрактором выкрутить. Но маленькие просто так фиг найдешь и придется с ебая тащить.
Хорошие экстракторы еще поискать надо. eBay качество такое же как те винты на Вандале. Проверено на Фольксвагене Поло.
как по мне, так при обнаружении проблемных болтиков, винтиков, гаечек надо сразу (или в ближайшее время) их менять дабы не появлялось подобных проблем. я думаю что не сложно будет подискать замену родным винтам под шестигранник на обычные под + или - отвертку. или под шестигранник, но качественные.
как по мне, так при обнаружении проблемных болтиков, винтиков, гаечек надо сразу (или в ближайшее время) их менять дабы не появлялось подобных проблем. я думаю что не сложно будет подискать замену родным винтам под шестигранник на обычные под + или - отвертку. или под шестигранник, но качественные.
я, например, так и сделал. Пошел в магаз и купил простых под +
Пошел в магаз
Хороший у вас магазин - у меня в городе только с 4мм винты найти можно.
Коллеги подскажите Авиамоделисту пожалуйста:
Завтра будет заказан Вандал,hobbyking.com/…/__36054__Turnigy_5000mAh_2S1P_7_4v… hobbyking.com/…/__37270__Alloy_Motor_Heastsink_for… hobbyking.com/…/__44140__Turnigy_TrackStar_Waterpr… .
Стандартная серва 45 грамм и простой приемник 3 канала в наличии…
Вопрос: не будет ли кренить машину в полете на сторону мотора из за ЦТ смещенного немного в сторону ??что посоветуете,свинец или не париться?
не будет ли кренить машину в полете на сторону мотора из за ЦТ смещенного немного в сторону ??что посоветуете,свинец или не париться?
“Полетит” аки стрела!!!😁
А если серьезно, то кренить скорее будет на сторону с акком. Он потяжелее будет. Париться по этому поводу не стоит вообще. Машина не для башинга, а на гонках высота трамплинов сильно меньше их длинны и, как следствие, она просто не успеет дать крен на такой угол, при котором приземление будет жестким и с печальными последствиями. В конце концов Вы сами ответили на свой вопрос как это можно поправить.