1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК

alex7166
icetest:

VRX Blade

Другие рычаги и рама, соответственно все привода. Характерная особенность шасси - “гнущиеся” на поворотах колеса, так что грунт цепляется всегда по максимуму.

DrDV:

Blade

Blade SS, Blade TS - нитро.
Blade - электрический с коллекторным двигателем.
Заменен мотор, регулятор и приемник (по причине заводской “влагозащиты” в виде заливки силиконовым герметиком - глючил начиная с 10м). Регулятор наиболее подходящий для этого двигателя - на 60А его легко перегружают.
Данная конфигурация машины - 2кг, колеса 114мм, передатка 11,18, расчетная скорость (2S) около 40 км/ч - максимальна для этого двигателя, дальше большой перегруз.

icetest

Странно, у меня и регуль и приёмник залиты силиконом ПК-68 в кубики и нормально всё (кстати рекомендую, дёшево - 1кг герметика + 60гр отвердителя - 430р, и достаточно прочный, но если что, отколупать можно, не эпоксидка), неужели заводская герметизация хуже.
А в чём проявляется перегрузка данного двигателя при использовании 60А регулятора (у меня просто на 60А регуль, но батарея наверно столько не даст)?

alex7166
icetest:

силиконом ПК-68

Это силикон практически с нейтральным рН, вроде как даже для электроники и предназначен. Предполагаю, что моей машине влагозащиту в Китае делали из сантехнического (кислотный) - их полно, они дешевле и для простого обывателя без разницы какой лить.

icetest:

при использовании 60А регулятора

Машина еще резче разгоняется. Двигатель греется очень сильно, 3-5 миут нагрузки - охлаждение. Кставти, описанный выше двигатель уже проворачивало на 60А рег и 3S, он клееный.

DrDV
alex7166:

Blade SS, Blade TS - нитро.

Понял. Не сразу углядел.

alex7166

WindHobby Traggy с четырехполюсным двигателем XK3650-B-3900KV 11.5T (86А)
2,0кг+, передаточное 8,13, колеса 114мм, регулятор Inix60A, батарея 2S 30С 2200мАч

Расчетная скорость 64,8км/ч, зафиксированная на ровном асфальте навигатором - 60км/ч (во время замеров сгорел родной разъем регулятора - Тамия - возможно поэтому расчетная скорость не была достигнута)

А-лекс

это обо что это он так? (я про последнее видео) что сломалось?

alex7166

Зацепил коркой за песок. Отлетела задняя часть корки по крепления

Вот результат

mitya1981
mitya1981:

хотя попробовал поставить 4 колечка (по 2 с каждой стороны-снутри и снаружи) как по инструкции и диф еле закрывается, и его почти клинит. полуси в дифе упираются в вал с маленькими звездочками.

нормально получилось с 4 колечками, впритык но закрывается ок, не клинит. Клинило, потому что поставил сначала от трупера одно колечко, оно чуток толще.

EvilGhost

Пришло письмо от ХК, практически все запчасти на вандал снова в наличии, только с доставкой у них сейчас как то не очень, думаю если щас заказать, то только после НГ придет.

DedPehto
EvilGhost:

Пришло письмо от ХК, практически все запчасти на вандал снова в наличии, только с доставкой у них сейчас как то не очень, думаю если щас заказать, то только после НГ придет.

А я вот думал думал…плюнул и заказал в основном только самый дефицит…у меня время терпит, а вот наличие з\ч на Вандал обновляется ооочень нерегулярно…
кстати кому бадди скидки на з\ч надо - тут выложил (не реклама) rcsearch.ru/hobbyking/buddy/?u=DedPehto#catalog

Solokirrik
mitya1981:

конечно качество у вандала просто шлак, даже по сравнению с трупером. Нашел причину торможения излишнего. Перекошен каким-то образом задний диф внутри бокса. Пытался разобрать, по пути разбора 4 винта со слизанным шестигранником, как откручивать не знаю. В окошке дифа видно, что дифы за две покатухи набрали дофига песка.

Аррр… 2 раза выкрутил-вкрутил, пока герветил дифы, на третий раз уже не могу выкрутить два =\ Один поддался на звёздочку чуть большего размера, второй вообще ни в какую… Только делать пропил для отвёртки теперь ? Нет никакого способа попроще ?

DrDV
Solokirrik:

Нет никакого способа попроще ?

К сожалению нет

kabuum
Solokirrik:

Только делать пропил для отвёртки теперь ? Нет никакого способа попроще ?

Есть вариант еще экстрактором выкрутить. Но маленькие просто так фиг найдешь и придется с ебая тащить.

mitya1981
Solokirrik:

Аррр… 2 раза выкрутил-вкрутил, пока герветил дифы, на третий раз уже не могу выкрутить два =\ Один поддался на звёздочку чуть большего размера, второй вообще ни в какую… Только делать пропил для отвёртки теперь ? Нет никакого способа попроще ?

можно раздолбить коробку дифа, если есть запасная конечно. Я вот поехал сегодня и купил под крест м3*35.

DrDV
kabuum:

Есть вариант еще экстрактором выкрутить. Но маленькие просто так фиг найдешь и придется с ебая тащить.

Хорошие экстракторы еще поискать надо. eBay качество такое же как те винты на Вандале. Проверено на Фольксвагене Поло.

А-лекс

как по мне, так при обнаружении проблемных болтиков, винтиков, гаечек надо сразу (или в ближайшее время) их менять дабы не появлялось подобных проблем. я думаю что не сложно будет подискать замену родным винтам под шестигранник на обычные под + или - отвертку. или под шестигранник, но качественные.

mitya1981
А-лекс:

как по мне, так при обнаружении проблемных болтиков, винтиков, гаечек надо сразу (или в ближайшее время) их менять дабы не появлялось подобных проблем. я думаю что не сложно будет подискать замену родным винтам под шестигранник на обычные под + или - отвертку. или под шестигранник, но качественные.

я, например, так и сделал. Пошел в магаз и купил простых под +

alex7166
mitya1981:

Пошел в магаз

Хороший у вас магазин - у меня в городе только с 4мм винты найти можно.

Mailos

Коллеги подскажите Авиамоделисту пожалуйста:
Завтра будет заказан Вандал,hobbyking.com/…/__36054__Turnigy_5000mAh_2S1P_7_4v… hobbyking.com/…/__37270__Alloy_Motor_Heastsink_for… hobbyking.com/…/__44140__Turnigy_TrackStar_Waterpr… .
Стандартная серва 45 грамм и простой приемник 3 канала в наличии…
Вопрос: не будет ли кренить машину в полете на сторону мотора из за ЦТ смещенного немного в сторону ??что посоветуете,свинец или не париться?

DrDV
Mailos:

не будет ли кренить машину в полете на сторону мотора из за ЦТ смещенного немного в сторону ??что посоветуете,свинец или не париться?

“Полетит” аки стрела!!!😁
А если серьезно, то кренить скорее будет на сторону с акком. Он потяжелее будет. Париться по этому поводу не стоит вообще. Машина не для башинга, а на гонках высота трамплинов сильно меньше их длинны и, как следствие, она просто не успеет дать крен на такой угол, при котором приземление будет жестким и с печальными последствиями. В конце концов Вы сами ответили на свой вопрос как это можно поправить.

mitya1981
DrDV:

Машина не для башинга…

а для чего?😮