1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
Для Саригор 21Т сталь
выработка спура и пиньона увеличивается…мб я не прав, но написал то, что прочитал здесь на форуме…
Думаю все то, что сможет попасть в щель между спуром, защитой и стойкой верхней деки (слева по движению авто, с противоположной стороны моторамы) вылетит в трубу за счет вращения спура. А если туда что-то и попадет, то оно с одинаковой долей вероятности может застрять между спуром и пиньеном. Среди владельцев теперь мы с Solokirrikом проверим две разные защиты. Мой хм… саркофаг из 0,6 мм алюминия и его жестяную накладку. Опыт эксплуатации покажет как та или иная защита ведет себя и стоит ли ее вообще ставить.
Для Саригор 21Т сталь
Не вводите людей в заблуждение, какая это сталь???
Вот этот пример:
www.ebay.com/itm/…/331067268484
В лучшем случае - силумин.
Значит, китайцы помимо пороха изобрели ферромагнитный силумин
Значит, китайцы помимо пороха изобрели ферромагнитный силумин
по сколу явно видно, что это спеченый сплав, даже с учетом его магнитных свойств…
По поводу Вашего сарказма, читайте внимательнее
В лучшем случае - силумин.
т.е. “лучший случай” - не удался…
Значит, силумин - венец творения. А порошкавая металургия - с-ь господня.
По поводу шестернки - она СТАЛЬНАЯ. А дальше, как говорится, не нравится - не ешь.
А порошкавая металургия - с-ь господня
полностью согласен, причем есть тому, масса подтверждений…
Блин ребяты)) хорош вам спорить…смотреть надо по износу…если живучий-слава богу…и пох из чего он сделан…это имхо…
Вот вам другой вопрос))а из чегож тогда желтые пиньоны сделаны? Судя по мягкости по-любому из золота)))
(Нас…л в вентилятор) 😁
если живучий-слава богу…и пох из чего он сделан
Это точно. Большая часть народа озабочена поиском “идеального” с их точки зрения пиньона - чтоб из броневой холоднокатаной стали. Я думаю, такой пиньон будет просто резать спуры - каждый следующий все быстрее и при этом будет сохранять вполне работоспособный вид.
Рассматриватиь всегда надо пару шестерня/колесо (от спура/пиньона меня подташнивает). Есть профиль идеального соприкосновения шестеренок - эвольвента. Зубцы такого профиля будут иметь минимальный износ при работе. Не знаю как там у траксасов (которые, кстати, сечас тоже в Китае клепаются) ШПИв и прочей фирмы, эвольвентные шестерни точно видел только у Тамии. Для долгой и счастливой работы эвольвентной пары нужно два условия - чистота зубцов и нагрузка, не превышающая расчетную.
Что имеется у вандала - одно единственное пластиковое колесо 65Т и родная шестерня 17Т мутной нарезки именуемой типа 48питч (0,6модуль). Профиль зубьев на эвольвенту не похож, да и чистотой там не пахнет - то тыль, то песок и т.п. Что будут делать эти шестерня и колесо при первом пуске - притираться друг к другу, вытачивая идеальный профиль. Для этого жесткость зубьев должна быть сопоставима Далее начинаем гонять модельку - в зубья попадает всякий мусор - пошел интенсивный износ, скорость которого зависит от твердости этого мусора. Песок - понятие растяжимое - у кого-то он мелкий и мягкий “боровой”, у кого-то на пляже крупный кварцевый, у третьего - среднего размера и твердый (по моему самый паршивый). Понятно, что скорость износа будет везде разная, но все равно высокая. К примеру, вроде бы Саригор восторгался отсутсвием видимого износа после 15 паков - вроде бы много, но на самом деле это всего 5-6 часов работы.
Далее. Шестерни 48питча пластик/метал обычно испльзуются с коллекторными двигателями. Для передачи большей мощности бесколлекторного двигателя необходимо увеличивать размер зуба - про-шестерни обычно имеют 32питч (0,8модуль).
Отсюда следуют выводы - не-й искать идеальную шестерню к колесу вандала - ее нет и не может быть, есть только компромисы, которыми нужно пользоваться и находить в этом удовольствие (для чего же еще нужно хобби вообще).
из чегож тогда желтые пиньоны сделаны?
Из металла “с большим содержанием меди”
Из металла “с большим содержанием меди”
…именуемого в народе “русским” золотом, которое имеет характерный медный оттенок… 😉
Хватит стебаться над таким сплавом, как латунь. Для пары металл-пластик вполне применимый материал, особенно учитывая, что такое сочетание, как правило, не требует смазки. Кроме того, порошковая металлургия это не только силумин и его г-ноаналоги. Это и победит в том числе. Это твердосплавные напайки на сверлах по бетону (в быту) и на разных бурах/буровых коронках.
Это все к тому, что для пластиковых спуров лучше подойдет латунь. А для более твердых уже необходима сталь. На открытых шестеренных передачах - забудьте про отсутствие износа. Либо необходима пылезащищенность.
Хватит стебаться над таким сплавом, как латунь. Для пары металл-пластик вполне применимый материал, особенно учитывая, что такое сочетание, как правило, не требует смазки.
Это все к тому, что для пластиковых спуров лучше подойдет латунь. А для более твердых уже необходима сталь.
Да в курсе мы, но чуток поржать разрядить обстановку-то можно))
Процитирую сам себя (на предыдущей странице):
…сталь решил не брать ибо выработка спура думаю сильная будет…
Ребяты, вопросик назрел…вот на таких батарейках кто-нить на вандале гоняет?hobbyking.com/…/__36050__Turnigy_5000mAh_2S1P_20C_…
Turnigy_5000mAh_2S1P_20C_hardcase_pack_ROAR_APPROVED
На сколько по времени в среднем одной батарейки хватает?
Ну если на 65/17 и 30км/ч, то, судя по описаниям, “рука рулить устанет” - до часа.
У меня на движке 4Р со скоростью под 60 км/ч 5200мАч хватает на 15минут макс.
Ну если на 65/17 и 30км/ч, то, судя по описаниям, “рука рулить устанет” - до часа.
У меня на движке 4Р со скоростью под 60 км/ч 5200мАч хватает на 15минут макс.
мало вероятно, что до часа, думаю не более 30 минут
мало вероятно, что до часа
Почему? У меня акка на 5,6 Ач (5600 мАч) хватает аккурат на 45 минут по принципу “тапка в пол”. При спокойной езде без рытья канав колесами, вполне можно уложиться в час времени.
Да просто едет всего 2 таких батарейки, вот теперь думаю не маловато ли, ибо с пиньонами эксперементировать буду…помимо стока 17т ко мне едут 21т и 23т…пока есть возможность может другану в посыль закинуть еще парочку?
ЗЫ: alex7166, DrDV: а у Вас передатка и движок какие стоят?
Апд: у Александра вроде такой XK3650-B-3900KV 11.5T (86А)(если не ошибаюсь), а передатка?
XK3650-B-3900KV 11.5T
Верно. Номинальный ток двигателя 40А. Колеса Д114 Ш55, колесо/шестерня 64/23, главная 38/13 (8,13), расчетная 64,8км/ч. Вес более 2кг
Идет теоретически менее прожорливый двигатель 2950кВ 4 полюса 3Y. На нем должен кататься дольше.
DrDV: а у Вас передатка и движок какие стоят?
Все сток: Мотор Turnigy TrackStar сенсорный б/к мотор 8.5T 3983KV в пике кушает 33 Ампера. Передатка (11.2) и колеса без изменений (д85-90 мм). Расчетная скорость 37-38 км/ч.