Rival Monster Truck от Team Associated
Я имею ввиду уже на улице. Вставили акк в тачку, понесли ее (или повезли в холодной машине) и все, если их температура опускается ниже 5С уже падают все характеристики.
Думаю, что просто не дозаряжали.
Т.к. не могла емкость(свойства акка) так сильно упасть при текущей температуре, что аж акков на 7600 хватило всего на 20 минут катания.
Ну, я просто предположил, и это только один из многих факторов, вроде выработки ресурса и даже банального китайского вранья по поводу емкости;)
По ошибке заказал пиньон на 21 зуб.
Ставить с родным спуром? Боязно. На мамбе.
Я катаю сейчас на 21, но думаю вернуться на 19-ый
Когда с тобой замер скорости делали с ревой, был с ним.
Примерная скорость была 75-80 км/ч( на 4s)
Я катаю сейчас на 21, но думаю вернуться на 19-ый
Когда с тобой замер скорости делали с ревой, был с ним.
Примерная скорость была 75-80 км/ч( на 4s)
Ну, тогда на стоке скучно будет. Там 15. 😃
Других пиньонов пока нет. Попробую полетать. 😉
Пытался на онлайн-калькуляторе высчитать гипотетическую скорость, но что-то туплю. Завтра скрин выложу. И ссылку, если у кого нет. Может, знатоки направят на путь истинный.
Миша, слиппер насколько откручиваешь?
Миша, слиппер насколько откручиваешь?
Затянут)
Затянут)
Упс!
Полностью?!
Причины вопроса понятны. Рэйвала еще не гонял. На ревке я откручивал на 4 часа и это нормально играло. Тут же слиппер совсем другой.
Упс! Полностью?!
В мануале (на русском прочитал, что гайка слиппера должна быть полностью затянута).
По английски это звучит так: Slipper nut should be fully tightened!
стр. 10
В мануале (на русском прочитал, что гайка слиппера должна быть полностью затянута).
По английски это звучит так: Slipper nut should be fully tightened!
стр. 10
Полез перечитывать!
Я как то немного ослаблял, так модель вообще не стартует, а стоит и крутит “сцепление”, а потом постепенно начинает разгонятся.
Не понравилось и закрутил полностью).
Проводил ТО после паков 15, все в норме.
Проводил ТО после паков 15, все в норме.
А что ему будет-то с центродиффом? Не понимаю, зачем туда вообще слиппер запихнули)))
Не понимаю, зачем туда вообще слиппер запихнули)))
Видимо не стали заморачиваться с переделкой и поставили то что есть, типа лишним не будет )
- При хорошем приземлении на крышу, гнется ручка “переноска”. Не проблема, ее можно сразу же и выгнуть обратно), но решил попробовать следующий
экземпляр, надеюсь проблема уйдет(пока в пути).
Не подходит, крепить некуда.
Думаю, взять стольную трубку и запихнуть туда ручку-переноску.
Опять такая-же ерунда, откатался 20 мин и машина встала, вернее делает рывок а потом едет как черепаха. Акки отдали по 4300 при заявленной емкости 7600. при подключении зар. устр. показывают 7,35 в. У меня до них были по 5300 и нормально бегали. Еще обращаюсь за советом к знатокам, при отсечке на стоковом рег. светодиод должен переходить на красный или нет.
А в стоковом регуляторе ничего менять не надо при переходе с NiMH на Lipo?
Акки отдали по 4300 при заявленной емкости 7600.
А сколько они вообще в себя закачивают?
Я ничего не меняю а просто спрашиваю при отсечке светодиод на рег. изменяет свет с зеленого на красный?
Поставил акк. на разрядку до 6 в, потом посмотрю, сколько возмет.
Зачем до 6 разряжать? До 3.3 вольта на банку продлит срок службы. 3.0 на банку это предел, после которого акки заметно теряют емкость. Нафига до предела доводить?
Да и Х с ними, больше BLACK MAGIC ,никогда не возьму.
Да и Х с ними, больше BLACK MAGIC ,никогда не возьму.
Т.е. причина выяснилась?
Видимо, отсечка по чесноку срабатывала на 3.2 на банку. Или какое нить близкое значение. Потом, пока нёс до зарядки, эти аккумы возрождались до 3.7.
Так?
Лучше пищалку купить. С индикатором. Все ясно будет.
Может и так, вот сейчас стоит на разрядке, отдал 2550 а напряжение 7.5
Может и так, вот сейчас стоит на разрядке, отдал 2550 а напряжение 7.5
Ну…
Тогда точно пищалку-индикатор надо. Может, регулятор шалит.