Rival Monster Truck от Team Associated

volodia
Sailor_T:

Из 1 машинки быстро вырастаеш %)

Если так, то у меня их 3 и все разные.

audisportt
volodia:

Вы Риваловоды или где? Вступайте в ряды тундроводов(крауленгистов).

Мы с разгону болото преодолеваем))

Doctor13

Народ тут 10 лет трассе будет и там будет открытый класс как раз для ваших бибик ! rcopen.com/forum/f74/topic382670 хватит уже сопли размазывать по паркам и тд )

ЗЫ: Кстати класс монстров был открыт всё лето, но вас хрен загониш на трассу )
ЗЫ2: Один адепт вашей парковой секты уже вроде как собирается 😃

volodia

Согласен с Doctoroм 13, а для преодоления луж применяйте Slash, у него корыто как лодка и радуйтесь. Б -----я, в моей деревне нет таких предложений, я бы с радостью.

Doctor13

На трассе вам и баш и веселуха и спортивный интерес всех наказать ), так что велком! Просто после первой же вылазки на трассу, по дворам и паркам уже не столь интересно катать! Максимум мелкий баш на всяких хренях для скейтеров и тд.

GSS

Забил все диффы такой смазкой rcmotors.ru/…/smazka-dlya-differencziala-hpi-vyazk… не реклама. В итоге: с места отрывает морду на 45 градусов, при равномерном движении при 50% газа топим до 100% - поднимает морду градусов на 30, раздувает передние колеса.
Помнится большинство льет в центр дифф от 30к. Надо ли больше?

P.s. Редуктора Mobil 222, подши Castrol LMX, привода Motul Off road для цепей

Korovay
GSS:

Помнится большинство льет в центр дифф от 30к. Надо ли больше?

На зиму, для катания по снегу, желательно, что бы чуть ли не блокировало, например 500к.

GSS:

Забил все диффы такой смазкой www.rcmotors.ru/mashiny/tehni...-6gr-hpi-z164/ не реклама.

Кажись дороговато получается, чем силиконовое масло не угодило?

GSS
Korovay:

Кажись дороговато получается, чем силиконовое масло не угодило?

Это точно.
Течи, износ… Тут пугали 😃

Korovay

Всегда пользуюсь данными маслами, все отлично.
Ривал катаю уже почти что 1,5 года и так же все хорошо, летом перебирал, износа замечено не было.

GSS
Korovay:

Всегда пользуюсь данными маслами, все отлично.
Ривал катаю уже почти что 1,5 года и так же все хорошо, летом перебирал, износа замечено не было.

Обязательно попробую. Тем более, что консистентной более 100к так и не нашел.
Уплотнители какие меняли за время эксплуатации?

Markizz

Владимир, может приедешь на время соревнований ?? И все вместе дружно туда ? будут одни ривалы гонять )))

GSS
kabuum:

Плохо искали видимо. 1000к, 500к, 500к, еще 500к, 400к, 300к, 200к

Именно, когда то попалась, не сохранил, теперь надежно прячется от меня. 😃
Ключевым было слово КОНСИСТЕНТНАЯ, т.е. Grease, а у Вас сплошные Oil. Такой везде как грязи, согласен

kabuum

Дак она и есть консистентная. Она не течет (точнее очень медленно) и её проще зачерпнуть отверткой или ложкой, чем налить. При этом она является смазкой (Grease), ведь она не только влияет на работу дифа, но и смазывает трущиеся элементы, как и любое масло (Oil).

GSS
kabuum:

Дак она и есть консистентная. Она не течет (точнее очень медленно) и её проще зачерпнуть отверткой или ложкой, чем налить. При этом она является смазкой (Grease), ведь она не только влияет на работу дифа, но и смазывает трущиеся элементы, как и любое масло (Oil).

Масла, указанные Вами выше, консистентными смазками не являются. Высокая вязкость масла не переводит его в класс консистентных смазок. По-моему различия очевидны rcmotors.ru/…/smazka-dlya-differencziala-hpi-vyazk… rcmotors.ru/…/maslo-silikonovoe-dlya-differenczial… , а вязкостные характеристики одинаковы

kabuum
GSS:

По-моему различия очевидны

Одно в тюбике, второе в бутылочке. От HPI в руках не держал, сравнить не с чем.
Определение нашел одно^
Кроме жидких масел, используются также консистентные (или пластичные) смазки, которые получают загущением минеральных или синтетических масел мылами высших жирных кислот (литиевыми, кальциевыми, натриевыми и др.), твердыми углеводородами (парафином, церезином), другими веществами (сажами, жирами и т. д.). Они содержат антиокислительные, противокоррозионные, противоизносные и другие присадки, улучшающие свойства смазок.
И еще: применяются в тех узлах, в которых конструктивно невозможно применение жидких смазочных материалов
Как бы не вижу его превосходства над силиконом при залитии им дифа

audisportt
kabuum:

Одно в тюбике, второе в бутылочке. От HPI в руках не держал, сравнить не с чем.
Определение нашел одно^
Кроме жидких масел, используются также консистентные (или пластичные) смазки, которые получают загущением минеральных или синтетических масел мылами высших жирных кислот (литиевыми, кальциевыми, натриевыми и др.), твердыми углеводородами (парафином, церезином), другими веществами (сажами, жирами и т. д.). Они содержат антиокислительные, противокоррозионные, противоизносные и другие присадки, улучшающие свойства смазок.
И еще: применяются в тех узлах, в которых конструктивно невозможно применение жидких смазочных материалов
Как бы не вижу его превосходства над силиконом при залитии им дифа

Приимущества в присадках и то что это смазка, а силиконовое масло это просто силикон.
Это как аджика и просто томатная паста)

kabuum

Основное назначение это изменение скорости вращения колёс при поворотах и когда одно из колес теряет контакт с дорогой эти составы будут выполнять одинаково из-за одинаковой вязкости. Как и смазка, масло так же хорошо справляется со смазкой трущихся сателитов дифа и предохраняет от преждевременного износа. При этом масло будет стоить дешевле при одинаковом объеме. Смазка нужна только на уплотнительных кольцах дифа.