Rival Monster Truck от Team Associated
Из 1 машинки быстро вырастаеш %)
Из 1 машинки быстро вырастаеш %)
Если так, то у меня их 3 и все разные.
Вы Риваловоды или где? Вступайте в ряды тундроводов(крауленгистов).
Мы с разгону болото преодолеваем))
Сори, просто оставлю это здесь 😁
Мы с разгону болото преодолеваем))
Народ тут 10 лет трассе будет и там будет открытый класс как раз для ваших бибик ! rcopen.com/forum/f74/topic382670 хватит уже сопли размазывать по паркам и тд )
ЗЫ: Кстати класс монстров был открыт всё лето, но вас хрен загониш на трассу )
ЗЫ2: Один адепт вашей парковой секты уже вроде как собирается 😃
Согласен с Doctoroм 13, а для преодоления луж применяйте Slash, у него корыто как лодка и радуйтесь. Б -----я, в моей деревне нет таких предложений, я бы с радостью.
На трассе вам и баш и веселуха и спортивный интерес всех наказать ), так что велком! Просто после первой же вылазки на трассу, по дворам и паркам уже не столь интересно катать! Максимум мелкий баш на всяких хренях для скейтеров и тд.
Забил все диффы такой смазкой rcmotors.ru/…/smazka-dlya-differencziala-hpi-vyazk… не реклама. В итоге: с места отрывает морду на 45 градусов, при равномерном движении при 50% газа топим до 100% - поднимает морду градусов на 30, раздувает передние колеса.
Помнится большинство льет в центр дифф от 30к. Надо ли больше?
P.s. Редуктора Mobil 222, подши Castrol LMX, привода Motul Off road для цепей
moshobby.ru/magazin-2/…/leopard-lbp40742y-2150kv Не реклама. Мужики, Это же наш леопард?? А то он тут дешевле,чем из-за бугра!! Если что я два забил))
Помнится большинство льет в центр дифф от 30к. Надо ли больше?
На зиму, для катания по снегу, желательно, что бы чуть ли не блокировало, например 500к.
Забил все диффы такой смазкой www.rcmotors.ru/mashiny/tehni...-6gr-hpi-z164/ не реклама.
Кажись дороговато получается, чем силиконовое масло не угодило?
Кажись дороговато получается, чем силиконовое масло не угодило?
Это точно.
Течи, износ… Тут пугали 😃
Всегда пользуюсь данными маслами, все отлично.
Ривал катаю уже почти что 1,5 года и так же все хорошо, летом перебирал, износа замечено не было.
Всегда пользуюсь данными маслами, все отлично.
Ривал катаю уже почти что 1,5 года и так же все хорошо, летом перебирал, износа замечено не было.
Обязательно попробую. Тем более, что консистентной более 100к так и не нашел.
Уплотнители какие меняли за время эксплуатации?
Владимир, может приедешь на время соревнований ?? И все вместе дружно туда ? будут одни ривалы гонять )))
Дак она и есть консистентная. Она не течет (точнее очень медленно) и её проще зачерпнуть отверткой или ложкой, чем налить. При этом она является смазкой (Grease), ведь она не только влияет на работу дифа, но и смазывает трущиеся элементы, как и любое масло (Oil).
Дак она и есть консистентная. Она не течет (точнее очень медленно) и её проще зачерпнуть отверткой или ложкой, чем налить. При этом она является смазкой (Grease), ведь она не только влияет на работу дифа, но и смазывает трущиеся элементы, как и любое масло (Oil).
Масла, указанные Вами выше, консистентными смазками не являются. Высокая вязкость масла не переводит его в класс консистентных смазок. По-моему различия очевидны rcmotors.ru/…/smazka-dlya-differencziala-hpi-vyazk… rcmotors.ru/…/maslo-silikonovoe-dlya-differenczial… , а вязкостные характеристики одинаковы
По-моему различия очевидны
Одно в тюбике, второе в бутылочке. От HPI в руках не держал, сравнить не с чем.
Определение нашел одно^
Кроме жидких масел, используются также консистентные (или пластичные) смазки, которые получают загущением минеральных или синтетических масел мылами высших жирных кислот (литиевыми, кальциевыми, натриевыми и др.), твердыми углеводородами (парафином, церезином), другими веществами (сажами, жирами и т. д.). Они содержат антиокислительные, противокоррозионные, противоизносные и другие присадки, улучшающие свойства смазок.
И еще: применяются в тех узлах, в которых конструктивно невозможно применение жидких смазочных материалов
Как бы не вижу его превосходства над силиконом при залитии им дифа
Одно в тюбике, второе в бутылочке. От HPI в руках не держал, сравнить не с чем.
Определение нашел одно^
Кроме жидких масел, используются также консистентные (или пластичные) смазки, которые получают загущением минеральных или синтетических масел мылами высших жирных кислот (литиевыми, кальциевыми, натриевыми и др.), твердыми углеводородами (парафином, церезином), другими веществами (сажами, жирами и т. д.). Они содержат антиокислительные, противокоррозионные, противоизносные и другие присадки, улучшающие свойства смазок.
И еще: применяются в тех узлах, в которых конструктивно невозможно применение жидких смазочных материалов
Как бы не вижу его превосходства над силиконом при залитии им дифа
Приимущества в присадках и то что это смазка, а силиконовое масло это просто силикон.
Это как аджика и просто томатная паста)
Основное назначение это изменение скорости вращения колёс при поворотах и когда одно из колес теряет контакт с дорогой эти составы будут выполнять одинаково из-за одинаковой вязкости. Как и смазка, масло так же хорошо справляется со смазкой трущихся сателитов дифа и предохраняет от преждевременного износа. При этом масло будет стоить дешевле при одинаковом объеме. Смазка нужна только на уплотнительных кольцах дифа.