Rival Monster Truck от Team Associated

audisportt
volodia:

Вы Риваловоды или где? Вступайте в ряды тундроводов(крауленгистов).

Мы с разгону болото преодолеваем))

Doctor13

Народ тут 10 лет трассе будет и там будет открытый класс как раз для ваших бибик ! rcopen.com/forum/f74/topic382670 хватит уже сопли размазывать по паркам и тд )

ЗЫ: Кстати класс монстров был открыт всё лето, но вас хрен загониш на трассу )
ЗЫ2: Один адепт вашей парковой секты уже вроде как собирается 😃

volodia

Согласен с Doctoroм 13, а для преодоления луж применяйте Slash, у него корыто как лодка и радуйтесь. Б -----я, в моей деревне нет таких предложений, я бы с радостью.

Doctor13

На трассе вам и баш и веселуха и спортивный интерес всех наказать ), так что велком! Просто после первой же вылазки на трассу, по дворам и паркам уже не столь интересно катать! Максимум мелкий баш на всяких хренях для скейтеров и тд.

GSS

Забил все диффы такой смазкой rcmotors.ru/…/smazka-dlya-differencziala-hpi-vyazk… не реклама. В итоге: с места отрывает морду на 45 градусов, при равномерном движении при 50% газа топим до 100% - поднимает морду градусов на 30, раздувает передние колеса.
Помнится большинство льет в центр дифф от 30к. Надо ли больше?

P.s. Редуктора Mobil 222, подши Castrol LMX, привода Motul Off road для цепей

Korovay
GSS:

Помнится большинство льет в центр дифф от 30к. Надо ли больше?

На зиму, для катания по снегу, желательно, что бы чуть ли не блокировало, например 500к.

GSS:

Забил все диффы такой смазкой www.rcmotors.ru/mashiny/tehni...-6gr-hpi-z164/ не реклама.

Кажись дороговато получается, чем силиконовое масло не угодило?

GSS
Korovay:

Кажись дороговато получается, чем силиконовое масло не угодило?

Это точно.
Течи, износ… Тут пугали 😃

Korovay

Всегда пользуюсь данными маслами, все отлично.
Ривал катаю уже почти что 1,5 года и так же все хорошо, летом перебирал, износа замечено не было.

GSS
Korovay:

Всегда пользуюсь данными маслами, все отлично.
Ривал катаю уже почти что 1,5 года и так же все хорошо, летом перебирал, износа замечено не было.

Обязательно попробую. Тем более, что консистентной более 100к так и не нашел.
Уплотнители какие меняли за время эксплуатации?

Markizz

Владимир, может приедешь на время соревнований ?? И все вместе дружно туда ? будут одни ривалы гонять )))

GSS
kabuum:

Плохо искали видимо. 1000к, 500к, 500к, еще 500к, 400к, 300к, 200к

Именно, когда то попалась, не сохранил, теперь надежно прячется от меня. 😃
Ключевым было слово КОНСИСТЕНТНАЯ, т.е. Grease, а у Вас сплошные Oil. Такой везде как грязи, согласен

kabuum

Дак она и есть консистентная. Она не течет (точнее очень медленно) и её проще зачерпнуть отверткой или ложкой, чем налить. При этом она является смазкой (Grease), ведь она не только влияет на работу дифа, но и смазывает трущиеся элементы, как и любое масло (Oil).

GSS
kabuum:

Дак она и есть консистентная. Она не течет (точнее очень медленно) и её проще зачерпнуть отверткой или ложкой, чем налить. При этом она является смазкой (Grease), ведь она не только влияет на работу дифа, но и смазывает трущиеся элементы, как и любое масло (Oil).

Масла, указанные Вами выше, консистентными смазками не являются. Высокая вязкость масла не переводит его в класс консистентных смазок. По-моему различия очевидны rcmotors.ru/…/smazka-dlya-differencziala-hpi-vyazk… rcmotors.ru/…/maslo-silikonovoe-dlya-differenczial… , а вязкостные характеристики одинаковы

kabuum
GSS:

По-моему различия очевидны

Одно в тюбике, второе в бутылочке. От HPI в руках не держал, сравнить не с чем.
Определение нашел одно^
Кроме жидких масел, используются также консистентные (или пластичные) смазки, которые получают загущением минеральных или синтетических масел мылами высших жирных кислот (литиевыми, кальциевыми, натриевыми и др.), твердыми углеводородами (парафином, церезином), другими веществами (сажами, жирами и т. д.). Они содержат антиокислительные, противокоррозионные, противоизносные и другие присадки, улучшающие свойства смазок.
И еще: применяются в тех узлах, в которых конструктивно невозможно применение жидких смазочных материалов
Как бы не вижу его превосходства над силиконом при залитии им дифа

audisportt
kabuum:

Одно в тюбике, второе в бутылочке. От HPI в руках не держал, сравнить не с чем.
Определение нашел одно^
Кроме жидких масел, используются также консистентные (или пластичные) смазки, которые получают загущением минеральных или синтетических масел мылами высших жирных кислот (литиевыми, кальциевыми, натриевыми и др.), твердыми углеводородами (парафином, церезином), другими веществами (сажами, жирами и т. д.). Они содержат антиокислительные, противокоррозионные, противоизносные и другие присадки, улучшающие свойства смазок.
И еще: применяются в тех узлах, в которых конструктивно невозможно применение жидких смазочных материалов
Как бы не вижу его превосходства над силиконом при залитии им дифа

Приимущества в присадках и то что это смазка, а силиконовое масло это просто силикон.
Это как аджика и просто томатная паста)

kabuum

Основное назначение это изменение скорости вращения колёс при поворотах и когда одно из колес теряет контакт с дорогой эти составы будут выполнять одинаково из-за одинаковой вязкости. Как и смазка, масло так же хорошо справляется со смазкой трущихся сателитов дифа и предохраняет от преждевременного износа. При этом масло будет стоить дешевле при одинаковом объеме. Смазка нужна только на уплотнительных кольцах дифа.

GSS
kabuum:

Основное назначение это изменение скорости вращения колёс при поворотах и когда одно из колес теряет контакт с дорогой эти составы будут выполнять одинаково из-за одинаковой вязкости. Как и смазка, масло так же хорошо справляется со смазкой трущихся сателитов дифа и предохраняет от преждевременного износа. При этом масло будет стоить дешевле при одинаковом объеме. Смазка нужна только на уплотнительных кольцах дифа.

Силикон существенно меняет свои свойства в высоко нагруженных узлах. Поэтому он не используется в серьезных механизмах, требующих длительной эксплуатации без вмешательства и стабильности характеристик.
Мне консистентная смазка более симпатична, так как в нашем случае игрушечность конструкции накладывает более высокие требования ко всем составляющим узла. Одна негерметичность чего стоит! Уплотнения типа o-ring на вращающихся нагруженных сопряжениях деталей могут с натяжкой классифицироваться как попытка хоть какой то защиты от пыли. Кстати, именно через это сопряжение происходят “дыхательные потуги” агрегата. Именно тут консистентка будет выполнять роль доп барьера от всяческой чачи извне.
Кстати, почему из коробки во всех диффах консистентка?? 😉 конечно же производитель специально туда козявок натолкал… 😁
Предлагаю закончить обсуждение этого вопроса В ЭТОЙ ТЕМЕ.

Korovay

Уже было обсуждение данного вопроса, что запихивать в дифы. Тут каждому свое.
То что “забито”(как правило там каплюшечка) в модель из коробки, это надо выгребать/менять сразу после первых покатушек, как раз детали притрутся и весь этот шлак надо удалить и забить нормальной смазки или масла.
Опять же независимо, что вы забиваете в диф, модель как и авто 1:1 требует периодического ТО, если этого не делать, то думаю там все будет в хлам и все развалится.
По поводу герметичности, всегда при сборке дифа, корпус промазываю герметиком на всякий случай, через нормальные подшипники(в хорошем состоянии) грязь внутрь дифа не попадает, ну по крайней мере у меня так), в самом редукторе также никогда грязюки с улицы не было.

P.S. Зимой,скорей всего, хотите или нет, а все же придется воспользоваться силиконовым маслом), т.к. заблочить центр. диф как то надо.