Rival Monster Truck от Team Associated

Markizz
Precious:

а что разве полный блок центрального диффа помешает ездить по снежной трассе, прыгать вылеты и дрифтить боком?))))

Да вы почти не заметите разницу!а гемора уже на 3 страницу идет ))))

Precious
Markizz:

Да вы почти не заметите разницу!а гемора уже на 3 страницу идет ))))

я на работе сижу, мне делать нечего)) разница будет, 100%! ибо 1 и 2 ведущие колеса это большая разница. и когда просто тапку в пол давишь, то так слоупочно разгоняется, а так рвать будет сильно…

Korovay

Тут решил глянуть защиту для ривала, а вдруг кто придумал):
www.ebay.com/itm/…/291236573838
цена просто кусается и я так понимаю, он в единственном варианте)

Precious:

я на работе сижу, мне делать нечего)) разница будет, 100%! ибо 1 и 2 ведущие колеса это большая разница. и когда просто тапку в пол давишь, то так слоупочно разгоняется, а так рвать будет сильно…

Летом так же планируете с блоком катать, если да и будете прыгать,то гляньте ветку саважа, почему там некоторые ставят центр диф.

Precious
Korovay:

Летом так же планируете с блоком катать, если да и будете прыгать,то гляньте ветку саважа, почему там некоторые ставят центр диф.

нет, к лету нарисую в солиде какой-нибудь самоблокирующийся диф. или червячник или ЛСД. токарь выточит, попробуем увидим) благо SW владею, не сказать что в совершенстве, но на уровне. но с фул блоком только зимой катать, это естествено! или если захочу по говну поездить или по песку.

audisportt

Ох ребята, что то вы развели тут тягомотину с цд.
Precious, ривал это первая модель?
Могу сказать со своей стороны. У меня до этого был bullet, так вот на нем даже летом было нереально нажать тапок в пол без того чтобы она не пошла юлой, а зимой надо было вообще как ювелир давить. У нее как раз нету цд, только слипер.
А на ривале газ в пол и едет четко прямо.

Precious

не, не первая модель… но с первой стал ковыряться, до этого был стампедик, говно скажу я вам, ровно вообще не ездил,

Саня, понимаешь тут такое дело, с точки зрения обывателя по прямой летом вроде хорошо, шишку в пол ввалил-оно и поперло, вроде ГЖ, да и летает ровно! но! чуть гг на дороге или препы какие, снег и т.п., все, ривал бессилен… я к великому сожалению не инженер машиностроитель, а по воздухоплаванию больше) но в механике кое что шарю или пытаюсь, короче задача сделать самоблокирующийся дифф, чтобы летом ехало ровно и не прыгало, а зимой или при влезании в гггг врубалось 3 колеса и тянуло… оба задних и перед, а цд чтобы лочил намертво, а потом при выезде из гггг чтобы валил ровно как есть в стоке… отсюда вывод, либо ЛСД, либо червячник, потому как другие с пневмо или электро блокировкой боюсь что в таком масштабе будут недоступны

Korovay

Можно посмотреть диф торсен, но думаю к ривалу такой не подобрать

volodia
Precious:

чуть гг на дороге или препы какие, снег и т.п., все, ривал бессилен.

Зря Вы так про Ривал, видно, что по снегу не ездили. А кто же силен: Махх или Саваж, не уверен.

audisportt

Я вообще на своем ривале плавал, по ручьям и по жестким грязевым лужам, очень редко испытовал негватку блокированого диффа.
А зачем изобретать что-то, берем саммит и гоняем.
Или берем дифы от него и превращаем райвал в саммит

Fadd32
GSS:

Вот например

Не самые лучшие отзывы в ветке саважа. Говорят ломается на раз два.
Думаю дифф не то место где можно использовать поджатия пружинками. Там и так нагрузки на шестернях весьма конские для их размеров. Зубья бы сберечь!

Я тоже считаю ЦД отличной вещью и зимой и летом. Управляется тачка с ней в разы лучше. Нагрузки на всю трансмиссию намного меньше, особенно при прыжках.

А зимой прыгать можно даже веселее и дальше, ибо снег мягкий - меньше поломок.

Правильно говорят, если уж нужна проходимость - лейте масло густое. Это защитит трансмиссию от отрывающихся зубов и от отломанных пинов карданов. При этом если в сугробе поддать газку - грести начинают ВСЕ 4 колеса, даже с почти пустыми диффами. Мощности просто нужно куда-то уходить!

Если уж совсем невмоготу - про полиморфус отличная идея. Быстро, дешево, и крайне надежно. А главное летом его можно будет в кипятке растопить и потихонечку вымыть.

audisportt
Fadd32:

Не самые лучшие отзывы в ветке саважа. Говорят ломается на раз два.
Думаю дифф не то место где можно использовать поджатия пружинками. Там и так нагрузки на шестернях весьма конские для их размеров. Зубья бы сберечь!

Я тоже считаю ЦД отличной вещью и зимой и летом. Управляется тачка с ней в разы лучше. Нагрузки на всю трансмиссию намного меньше, особенно при прыжках.

А зимой прыгать можно даже веселее и дальше, ибо снег мягкий - меньше поломок.

Правильно говорят, если уж нужна проходимость - лейте масло густое. Это защитит трансмиссию от отрывающихся зубов и от отломанных пинов карданов. При этом если в сугробе поддать газку - грести начинают ВСЕ 4 колеса, даже с почти пустыми диффами. Мощности просто нужно куда-то уходить!

Если уж совсем невмоготу - про полиморфус отличная идея. Быстро, дешево, и крайне надежно. А главное летом его можно будет в кипятке растопить и потихонечку вымыть.

Да без цд вечно ломаные пины и зубья шестерен. Почитайте темы про тачки без цд , например буллет 😉
Да полиморф или поликапролактон будет в самый раз. Кстати чтобы его потом снять без проблем, забрызгайте все тефлоновым спреем 😉

Precious

ну вы ребята даете:) никто ж не говорит что тачка нужна без ЦД, он нужен, только ЛСД) или какой нибудь самолочащийся, вот в чем фишка то

audisportt
Precious:

ну вы ребята даете:) никто ж не говорит что тачка нужна без ЦД, он нужен, только ЛСД) или какой нибудь самолочащийся, вот в чем фишка то

тогда только чпу поможет и грамотное инженерное проектирование, что бы не на 10 покатух хватило;)

Precious
audisportt:

тогда только чпу поможет и грамотное инженерное проектирование, что бы не на 10 покатух хватило;)

естественно, кстати, в SW есть специальный инструментарий под названием Gear, там есть все что нужно и даже больше:) я пока еще его подробно не изучал, но насколько знаю, там собрать несложный самолочащийся дифф не так уж и сложно, куда сложнее будет посчитать нужное передаточное число и т.п.

а ЧПУ в наше время это не редкость, я думаю за N-ную сумму, не сильно превышающую стоимость нового ЦД от ривала на микромашине, можно будет точнуть себе этот ЦД, оборудовав его нормальными сальниками и налить нормальной трансмиссионки, кастрол какой-нибудь…

volodia

Вчера выехал в парк покататся с малым,гуляки пристали, давай замерим скорость, я согласился, в итоге первый заезд-полет нормальный, второй-правым передним ударяемся в скамейку. Оба рычага перелом и согнуло алюм. крепление верхнего рычага. На фото уже все выправлено

И еще забабахал свет

Precious:

а ЧПУ в наше время это не редкость, я думаю за N-ную сумму, не сильно превышающую стоимость нового ЦД от ривала на микромашине, можно будет точнуть себе этот ЦД, оборудовав его нормальными сальниками и налить нормальной трансмиссионки, кастрол какой-нибудь…

Я ФИГЕЮ, открываем свое производство RC моделей, чем мы хуже китайцев или тайванцев
Но думаю сия чаша нам не подойдет, старик ТАМИЙЯ начал с табуреток в 1945 году, нам уже поздно.

Korovay
volodia:

крепление верхнего рычага

Думаю её надо как то укрепить, даже есть мыслишки по этому поводу, а то после недавнего баша, так же погнуло в разные стороны немного))

volodia
Korovay:

Думаю её надо как то укрепить, даже есть мыслишки по этому поводу, а то после недавнего баша, так же погнуло в разные стороны немного))

Давай, Миша, колись.

Korovay

Да там примитивно все, все что пришло в голову, это просверлить, нарезать резьбу в данных креплениях и скобой какой нибудь их стянуть/закрепить между собой.