Rival Monster Truck от Team Associated

Korovay

Тут решил глянуть защиту для ривала, а вдруг кто придумал):
www.ebay.com/itm/…/291236573838
цена просто кусается и я так понимаю, он в единственном варианте)

Precious:

я на работе сижу, мне делать нечего)) разница будет, 100%! ибо 1 и 2 ведущие колеса это большая разница. и когда просто тапку в пол давишь, то так слоупочно разгоняется, а так рвать будет сильно…

Летом так же планируете с блоком катать, если да и будете прыгать,то гляньте ветку саважа, почему там некоторые ставят центр диф.

Precious
Korovay:

Летом так же планируете с блоком катать, если да и будете прыгать,то гляньте ветку саважа, почему там некоторые ставят центр диф.

нет, к лету нарисую в солиде какой-нибудь самоблокирующийся диф. или червячник или ЛСД. токарь выточит, попробуем увидим) благо SW владею, не сказать что в совершенстве, но на уровне. но с фул блоком только зимой катать, это естествено! или если захочу по говну поездить или по песку.

audisportt

Ох ребята, что то вы развели тут тягомотину с цд.
Precious, ривал это первая модель?
Могу сказать со своей стороны. У меня до этого был bullet, так вот на нем даже летом было нереально нажать тапок в пол без того чтобы она не пошла юлой, а зимой надо было вообще как ювелир давить. У нее как раз нету цд, только слипер.
А на ривале газ в пол и едет четко прямо.

Precious

не, не первая модель… но с первой стал ковыряться, до этого был стампедик, говно скажу я вам, ровно вообще не ездил,

Саня, понимаешь тут такое дело, с точки зрения обывателя по прямой летом вроде хорошо, шишку в пол ввалил-оно и поперло, вроде ГЖ, да и летает ровно! но! чуть гг на дороге или препы какие, снег и т.п., все, ривал бессилен… я к великому сожалению не инженер машиностроитель, а по воздухоплаванию больше) но в механике кое что шарю или пытаюсь, короче задача сделать самоблокирующийся дифф, чтобы летом ехало ровно и не прыгало, а зимой или при влезании в гггг врубалось 3 колеса и тянуло… оба задних и перед, а цд чтобы лочил намертво, а потом при выезде из гггг чтобы валил ровно как есть в стоке… отсюда вывод, либо ЛСД, либо червячник, потому как другие с пневмо или электро блокировкой боюсь что в таком масштабе будут недоступны

Korovay

Можно посмотреть диф торсен, но думаю к ривалу такой не подобрать

volodia
Precious:

чуть гг на дороге или препы какие, снег и т.п., все, ривал бессилен.

Зря Вы так про Ривал, видно, что по снегу не ездили. А кто же силен: Махх или Саваж, не уверен.

audisportt

Я вообще на своем ривале плавал, по ручьям и по жестким грязевым лужам, очень редко испытовал негватку блокированого диффа.
А зачем изобретать что-то, берем саммит и гоняем.
Или берем дифы от него и превращаем райвал в саммит

Fadd32
GSS:

Вот например

Не самые лучшие отзывы в ветке саважа. Говорят ломается на раз два.
Думаю дифф не то место где можно использовать поджатия пружинками. Там и так нагрузки на шестернях весьма конские для их размеров. Зубья бы сберечь!

Я тоже считаю ЦД отличной вещью и зимой и летом. Управляется тачка с ней в разы лучше. Нагрузки на всю трансмиссию намного меньше, особенно при прыжках.

А зимой прыгать можно даже веселее и дальше, ибо снег мягкий - меньше поломок.

Правильно говорят, если уж нужна проходимость - лейте масло густое. Это защитит трансмиссию от отрывающихся зубов и от отломанных пинов карданов. При этом если в сугробе поддать газку - грести начинают ВСЕ 4 колеса, даже с почти пустыми диффами. Мощности просто нужно куда-то уходить!

Если уж совсем невмоготу - про полиморфус отличная идея. Быстро, дешево, и крайне надежно. А главное летом его можно будет в кипятке растопить и потихонечку вымыть.

audisportt
Fadd32:

Не самые лучшие отзывы в ветке саважа. Говорят ломается на раз два.
Думаю дифф не то место где можно использовать поджатия пружинками. Там и так нагрузки на шестернях весьма конские для их размеров. Зубья бы сберечь!

Я тоже считаю ЦД отличной вещью и зимой и летом. Управляется тачка с ней в разы лучше. Нагрузки на всю трансмиссию намного меньше, особенно при прыжках.

А зимой прыгать можно даже веселее и дальше, ибо снег мягкий - меньше поломок.

Правильно говорят, если уж нужна проходимость - лейте масло густое. Это защитит трансмиссию от отрывающихся зубов и от отломанных пинов карданов. При этом если в сугробе поддать газку - грести начинают ВСЕ 4 колеса, даже с почти пустыми диффами. Мощности просто нужно куда-то уходить!

Если уж совсем невмоготу - про полиморфус отличная идея. Быстро, дешево, и крайне надежно. А главное летом его можно будет в кипятке растопить и потихонечку вымыть.

Да без цд вечно ломаные пины и зубья шестерен. Почитайте темы про тачки без цд , например буллет 😉
Да полиморф или поликапролактон будет в самый раз. Кстати чтобы его потом снять без проблем, забрызгайте все тефлоновым спреем 😉

Precious

ну вы ребята даете:) никто ж не говорит что тачка нужна без ЦД, он нужен, только ЛСД) или какой нибудь самолочащийся, вот в чем фишка то

audisportt
Precious:

ну вы ребята даете:) никто ж не говорит что тачка нужна без ЦД, он нужен, только ЛСД) или какой нибудь самолочащийся, вот в чем фишка то

тогда только чпу поможет и грамотное инженерное проектирование, что бы не на 10 покатух хватило;)

Precious
audisportt:

тогда только чпу поможет и грамотное инженерное проектирование, что бы не на 10 покатух хватило;)

естественно, кстати, в SW есть специальный инструментарий под названием Gear, там есть все что нужно и даже больше:) я пока еще его подробно не изучал, но насколько знаю, там собрать несложный самолочащийся дифф не так уж и сложно, куда сложнее будет посчитать нужное передаточное число и т.п.

а ЧПУ в наше время это не редкость, я думаю за N-ную сумму, не сильно превышающую стоимость нового ЦД от ривала на микромашине, можно будет точнуть себе этот ЦД, оборудовав его нормальными сальниками и налить нормальной трансмиссионки, кастрол какой-нибудь…

volodia

Вчера выехал в парк покататся с малым,гуляки пристали, давай замерим скорость, я согласился, в итоге первый заезд-полет нормальный, второй-правым передним ударяемся в скамейку. Оба рычага перелом и согнуло алюм. крепление верхнего рычага. На фото уже все выправлено

И еще забабахал свет

Precious:

а ЧПУ в наше время это не редкость, я думаю за N-ную сумму, не сильно превышающую стоимость нового ЦД от ривала на микромашине, можно будет точнуть себе этот ЦД, оборудовав его нормальными сальниками и налить нормальной трансмиссионки, кастрол какой-нибудь…

Я ФИГЕЮ, открываем свое производство RC моделей, чем мы хуже китайцев или тайванцев
Но думаю сия чаша нам не подойдет, старик ТАМИЙЯ начал с табуреток в 1945 году, нам уже поздно.

Korovay
volodia:

крепление верхнего рычага

Думаю её надо как то укрепить, даже есть мыслишки по этому поводу, а то после недавнего баша, так же погнуло в разные стороны немного))

volodia
Korovay:

Думаю её надо как то укрепить, даже есть мыслишки по этому поводу, а то после недавнего баша, так же погнуло в разные стороны немного))

Давай, Миша, колись.

Korovay

Да там примитивно все, все что пришло в голову, это просверлить, нарезать резьбу в данных креплениях и скобой какой нибудь их стянуть/закрепить между собой.

Korovay

LIFEPO4 использую только в аппе, тоже подумывал купить для модели, но почитал отзывы на ХК и как то засомневался тоже.

adminzzz
Precious:

ну вы ребята даете:) никто ж не говорит что тачка нужна без ЦД, он нужен, только ЛСД) или какой нибудь самолочащийся, вот в чем фишка то

на машинах 1:1 есть само блоки, гидромуфты, от нагрева жидкость твердеет, может быть существуют жидкости с разными температурными режимами, подобрать. либо смазку, которая при минусовых температурах гуще становится.

лсд не блокирует полностью, проще смазкой, для определенного времени года, редукторы все равно обслуживать надо.
либо механический локер придумывать, чтобы с пульта включался по необходимости
я задний редуктор забил смазкой под завязку, для шприцевания карданов и крестовин, по ощущениям стало крутить минимум раза в 2 тяжелее.
с полностью блокированным центральным дифом, на скорости будет еще хуже поворачивать на сухой и твердой поверхности