Rival Monster Truck от Team Associated
Можно посмотреть диф торсен, но думаю к ривалу такой не подобрать
чуть гг на дороге или препы какие, снег и т.п., все, ривал бессилен.
Зря Вы так про Ривал, видно, что по снегу не ездили. А кто же силен: Махх или Саваж, не уверен.
Я вообще на своем ривале плавал, по ручьям и по жестким грязевым лужам, очень редко испытовал негватку блокированого диффа.
А зачем изобретать что-то, берем саммит и гоняем.
Или берем дифы от него и превращаем райвал в саммит
Если поискать, наверняка существуют интересные решения, главное правильно определить конечную цель
Вот например: www.losi.com/Products/Default.aspx?ProdID=LOSA3600 не реклама
Вот например
Не самые лучшие отзывы в ветке саважа. Говорят ломается на раз два.
Думаю дифф не то место где можно использовать поджатия пружинками. Там и так нагрузки на шестернях весьма конские для их размеров. Зубья бы сберечь!
Я тоже считаю ЦД отличной вещью и зимой и летом. Управляется тачка с ней в разы лучше. Нагрузки на всю трансмиссию намного меньше, особенно при прыжках.
А зимой прыгать можно даже веселее и дальше, ибо снег мягкий - меньше поломок.
Правильно говорят, если уж нужна проходимость - лейте масло густое. Это защитит трансмиссию от отрывающихся зубов и от отломанных пинов карданов. При этом если в сугробе поддать газку - грести начинают ВСЕ 4 колеса, даже с почти пустыми диффами. Мощности просто нужно куда-то уходить!
Если уж совсем невмоготу - про полиморфус отличная идея. Быстро, дешево, и крайне надежно. А главное летом его можно будет в кипятке растопить и потихонечку вымыть.
Не самые лучшие отзывы в ветке саважа. Говорят ломается на раз два.
Думаю дифф не то место где можно использовать поджатия пружинками. Там и так нагрузки на шестернях весьма конские для их размеров. Зубья бы сберечь!Я тоже считаю ЦД отличной вещью и зимой и летом. Управляется тачка с ней в разы лучше. Нагрузки на всю трансмиссию намного меньше, особенно при прыжках.
А зимой прыгать можно даже веселее и дальше, ибо снег мягкий - меньше поломок.
Правильно говорят, если уж нужна проходимость - лейте масло густое. Это защитит трансмиссию от отрывающихся зубов и от отломанных пинов карданов. При этом если в сугробе поддать газку - грести начинают ВСЕ 4 колеса, даже с почти пустыми диффами. Мощности просто нужно куда-то уходить!
Если уж совсем невмоготу - про полиморфус отличная идея. Быстро, дешево, и крайне надежно. А главное летом его можно будет в кипятке растопить и потихонечку вымыть.
Да без цд вечно ломаные пины и зубья шестерен. Почитайте темы про тачки без цд , например буллет 😉
Да полиморф или поликапролактон будет в самый раз. Кстати чтобы его потом снять без проблем, забрызгайте все тефлоновым спреем 😉
ну вы ребята даете:) никто ж не говорит что тачка нужна без ЦД, он нужен, только ЛСД) или какой нибудь самолочащийся, вот в чем фишка то
ну вы ребята даете:) никто ж не говорит что тачка нужна без ЦД, он нужен, только ЛСД) или какой нибудь самолочащийся, вот в чем фишка то
тогда только чпу поможет и грамотное инженерное проектирование, что бы не на 10 покатух хватило;)
тогда только чпу поможет и грамотное инженерное проектирование, что бы не на 10 покатух хватило;)
естественно, кстати, в SW есть специальный инструментарий под названием Gear, там есть все что нужно и даже больше:) я пока еще его подробно не изучал, но насколько знаю, там собрать несложный самолочащийся дифф не так уж и сложно, куда сложнее будет посчитать нужное передаточное число и т.п.
а ЧПУ в наше время это не редкость, я думаю за N-ную сумму, не сильно превышающую стоимость нового ЦД от ривала на микромашине, можно будет точнуть себе этот ЦД, оборудовав его нормальными сальниками и налить нормальной трансмиссионки, кастрол какой-нибудь…
Вчера выехал в парк покататся с малым,гуляки пристали, давай замерим скорость, я согласился, в итоге первый заезд-полет нормальный, второй-правым передним ударяемся в скамейку. Оба рычага перелом и согнуло алюм. крепление верхнего рычага. На фото уже все выправлено
И еще забабахал свет
а ЧПУ в наше время это не редкость, я думаю за N-ную сумму, не сильно превышающую стоимость нового ЦД от ривала на микромашине, можно будет точнуть себе этот ЦД, оборудовав его нормальными сальниками и налить нормальной трансмиссионки, кастрол какой-нибудь…
Я ФИГЕЮ, открываем свое производство RC моделей, чем мы хуже китайцев или тайванцев
Но думаю сия чаша нам не подойдет, старик ТАМИЙЯ начал с табуреток в 1945 году, нам уже поздно.
крепление верхнего рычага
Думаю её надо как то укрепить, даже есть мыслишки по этому поводу, а то после недавнего баша, так же погнуло в разные стороны немного))
Думаю её надо как то укрепить, даже есть мыслишки по этому поводу, а то после недавнего баша, так же погнуло в разные стороны немного))
Давай, Миша, колись.
Да там примитивно все, все что пришло в голову, это просверлить, нарезать резьбу в данных креплениях и скобой какой нибудь их стянуть/закрепить между собой.
подумываля о LIFEPO4 аккумах да передумал.
Вот прочел тут:
rcopen.com/forum/f71/topic164407
На середине страницы самое интересное.
Так что те кто как и я думал о них почитайте, может тоже передумаете))
LIFEPO4 использую только в аппе, тоже подумывал купить для модели, но почитал отзывы на ХК и как то засомневался тоже.
ну вы ребята даете:) никто ж не говорит что тачка нужна без ЦД, он нужен, только ЛСД) или какой нибудь самолочащийся, вот в чем фишка то
на машинах 1:1 есть само блоки, гидромуфты, от нагрева жидкость твердеет, может быть существуют жидкости с разными температурными режимами, подобрать. либо смазку, которая при минусовых температурах гуще становится.
лсд не блокирует полностью, проще смазкой, для определенного времени года, редукторы все равно обслуживать надо.
либо механический локер придумывать, чтобы с пульта включался по необходимости
я задний редуктор забил смазкой под завязку, для шприцевания карданов и крестовин, по ощущениям стало крутить минимум раза в 2 тяжелее.
с полностью блокированным центральным дифом, на скорости будет еще хуже поворачивать на сухой и твердой поверхности
Полиметилсилоксановые жидкости (масла) ПМС
ПМС имеют множество применений. Основные из них:
…
Высоко- и низкотемпературные теплоносители. Амортизаторные, гидравлические, демпфирующие и охлаждающие жидкости.
…
www.penta-91.ru/pms-pes.htm Не реклама
Что-то мне это сильно напоминает
Что-то мне это сильно напоминает
Ну как бы это давно многим что-то напоминает и они это напоминание используют) Только в магазинах чаще всего встречаются ПМС 5, 100 и 200.
Кстати есть еще демпфирующая смазка с вязкостью 600к (чаще встречается) и 1000к (про которые я забыл упомянуть, когда разговор про дифы шёл).
В ответ на сообщение:
Приветствую! Так поделитесь пожалуйста опытом использования 😃 думаю многим интересно будет
У меня было в наличии масло 55wt и оно было густым для меня на мелкореве. И я смешал масло ПМС-100 (оно 10wt) с тем что было и получил более жидкое масло для амортов. Для разбавления очень подходит.
Демпферную смазку я использовал 1 раз для заливки в дифы (потом протерял шприц с ней…)
Фоты вскрытия дифов с силиконом можно?