The Basher - новый проект от HobbyKing
с редуктором тоже не подойдут?
Если не трудно, можете пошагово расписать, сижу с планшета с интернетом 2г, видео посмотреть ну никак не смогу…
Главное мотораму сделать и все, а про такие пиньоны забудь, для этой тачки они не пойдут
А какую мотораму надо сделать? И почему не подойдёт пиньён, ну к примеру 17т?
почему не подойдёт пиньён, ну к примеру 17т?
Видимо Rave имеет ввиду, что мотор не выдержит нагрузок, которые даст ему пиньон 17т, хотя очень жаль, хотел без заморочек поставить большой пиньон и ехать 60км/ч, мне этого за глаза.
Видимо Rave имеет ввиду, что мотор не выдержит нагрузок, которые даст ему пиньон 17т,
Возможно. Я не пробовал, Сразу переделал.
Ставил кто 19т пиньон?
Ставил кто 19т пиньон?
Думаю что вряд ли кто то ставил, да и судя по количеству постов в этой теме, таких монстров раз-два и всё
а быстро как раздача халявы закончилась! все башеры всех размеров резко в бэк ушли… кто успел уцепить?
а ссылочкой кто поделится где можно подходящий пиньен купить для прямой передачи? заинтересовала идея убрать редуктор, шум часто и сильно напрягает.
а ссылочкой кто поделится где можно подходящий пиньен купить для прямой передачи?
Я брал тут rcmotors.ru/…/m1-pitch-pinion-gear-5mm-11t-hw-m1-1…
заинтересовала идея убрать редуктор, шум часто и сильно напрягает.
НО! Если колёса сток, пиньён 11т может быть многовато, у меня триничи, у них диаметр меньше. После переделки пробег 5-8 акков, полёт нормальный
Кстати есть несколько способов переделки, можно ещё центр диф поменять, а точней спур, не 44т а к примеру 56т
Зацепить я успел, вот теперь всем мозг выношу…
И опять у меня вопрос к тем, кто переделывал:
Зачем собственно пилить мотораму, не проще ли поставить большой спур?
И можно ли как-то обойтись без сверления деки и вообще переноса мотора в целом?
Зацепить я успел, вот теперь всем мозг выношу…
И опять у меня вопрос к тем, кто переделывал:
Зачем собственно пилить мотораму, не проще ли поставить большой спур?
И можно ли как-то обойтись без сверления деки и вообще переноса мотора в целом?
Можно, просто купить саваж флюкс
Был саваж 4.6 и саваж флюкс, уже не хочу да и дорогие они сейчас…
Если кто захочет переделать, думаю на фото всё видно и понятно, Надо просверлить новые отверстия для моторамы, и отпилить часть держателя центр дифа и всё! После переделки моторама крепится тремя винтами, но этого достаточно, проблем нет, но можно закрепить и на четыре. Если чуть подрезать крышку редуктора, то её можно поставить на место, чтобы защитить шестерни от попадания камней и т.д.
Ну и конечно видео, как это работает.
Эх жалко разобрали все. Думал мелкому купить ((( Печаль
Приехал ко мне мой башер из последней партии…
Машина за эти деньги супер! Но не положили наклейки, в поддержку писать бессмысленно, так как в наличии наклеек нет. И еще на люстре нет одного отражателя, вытекли передние аморты, но какие могут быть вопросы за 4200 рублей?))
Эх, гдеб купить щас такой еще?(
но какие могут быть вопросы за 4200 рублей?))
Да уж, за такие деньги, просто подарок!😃
Подскажите в чем беда, люфт очень сильный 😦
vk.com/video10834947_171911875
Подскажите в чем беда, люфт очень сильный
Во первых, выкинь алюминиевые шаровые наконечники, которые стоят у тебя от сервы (розовые или красные непонятно) они разбиваются, видно на твоём видео, именно очень сильно разбита где качалка, и смотри все шаровые соединения. Плюс надо посмотреть на сервосейнер, там где пружина, он работает конусами, когда они разбиваются, появляется большой люфт!
Продублирую. Выставляю на ваш суд. Не секрет что Башер страдает течью с центр дифа, и что надо периодически его доливать. Вот решил облегчить в дальнейшем эту процедуру. Просверлил отверстие 2,8мм в корпусе дифа в углу, через него долил при помощи медицинского шприца силикон, и закрутил винтик 3мм. которыми крепятся чашки дифов. Испытания пока не производил, но думаю всё будет нормально, а силикон теперь можно доливать без разборки с снятия дифа. Что думаете по этому поводу?
В ступицах у меня также сделаны подобные (маслёнки), также через шприц закачивается смазка между подшипниками, какие бы сальники на подшах небыли, а в нашем случае говённые металлические, то смазка всё равно попадает внутрь подша. Так что после катание в мокрую погоду, или после мытья шаски, произвожу шприцовку. Забыл уже когда менял подши ступиц! (Картинки кликабельны)
При чем тут наконечники, они в идеальном состоянии. Да и если бы в них был люфт то не такой дикий, явно видно что дело где то внутри, там все целиком ходит.
Сейвер целый, люфтит вместе со всем в обе стороны в закрытом состоянии (не приводясь в действие).
явно видно что дело где то внутри
Внутри это где!? По вашим словам я понял что вы его даже не разбирали… Удачи в ремонте.
При чем тут наконечники
Так на вашем видео всё видно!
Так на вашем видео всё видно!
Невероятно информативный ответ. На будущее - если не знаете, лучше пройдите мимо, незачем вводить в заблуждение всех остальных.
Проблема найдена, она в сервосейвере.