The Basher - новый проект от HobbyKing

Jimny40
Rave:

Да, там понижающий редуктор, т.к. этот мотор напрямую не вытягивает - колеса огроменные. На старом Башере пробовал напрямую ставить мотор 4082-1500об. 2600Ватт, вот это дурь получается! Колеса раздувает как тесто. Максимальная скорость 86км/ч. Опасная тачка получилась.

А муторно там переделывать под простую главную пару? И если поставить пиньон 19-20 зубов, мотору сильно плохо будет и ехать как будет?

chizh1
Rave:

Да, там понижающий редуктор, т.к. этот мотор напрямую не вытягивает - колеса огроменные

Я выкинул понижающий редуктор, поставил пиньён на 11т, бк система старая, стоковая, колёса триничи, тянет огого, но при стоковом пиньёне в 15т даже провода акков грелись!

Jimny40:

А муторно там переделывать под простую главную пару?

Да в принципе не особо, но при родных колёсах, я бы поставил пиньён ещё меньше, примерно на 9т. но увы такого не нашёл.
Пиньёны подходят от саважа флюкс 1/8 (вал 5мм. М1)
Тут на видео можно примерно понять, что до как.

Rave
Jimny40:

А муторно там переделывать под простую главную пару? И если поставить пиньон 19-20 зубов, мотору сильно плохо будет и ехать как будет?

Главное мотораму сделать и все, а про такие пиньоны забудь, для этой тачки они не пойдут

Jimny40

с редуктором тоже не подойдут?

Если не трудно, можете пошагово расписать, сижу с планшета с интернетом 2г, видео посмотреть ну никак не смогу…

chizh1
Rave:

Главное мотораму сделать и все, а про такие пиньоны забудь, для этой тачки они не пойдут

А какую мотораму надо сделать? И почему не подойдёт пиньён, ну к примеру 17т?

Jimny40
chizh1:

почему не подойдёт пиньён, ну к примеру 17т?

Видимо Rave имеет ввиду, что мотор не выдержит нагрузок, которые даст ему пиньон 17т, хотя очень жаль, хотел без заморочек поставить большой пиньон и ехать 60км/ч, мне этого за глаза.

chizh1
Jimny40:

Видимо Rave имеет ввиду, что мотор не выдержит нагрузок, которые даст ему пиньон 17т,

Возможно. Я не пробовал, Сразу переделал.

chizh1
Jimny40:

Ставил кто 19т пиньон?

Думаю что вряд ли кто то ставил, да и судя по количеству постов в этой теме, таких монстров раз-два и всё

LEDIN

а быстро как раздача халявы закончилась! все башеры всех размеров резко в бэк ушли… кто успел уцепить?
а ссылочкой кто поделится где можно подходящий пиньен купить для прямой передачи? заинтересовала идея убрать редуктор, шум часто и сильно напрягает.

chizh1
LEDIN:

а ссылочкой кто поделится где можно подходящий пиньен купить для прямой передачи?

Я брал тут rcmotors.ru/…/m1-pitch-pinion-gear-5mm-11t-hw-m1-1…

LEDIN:

заинтересовала идея убрать редуктор, шум часто и сильно напрягает.

НО! Если колёса сток, пиньён 11т может быть многовато, у меня триничи, у них диаметр меньше. После переделки пробег 5-8 акков, полёт нормальный
Кстати есть несколько способов переделки, можно ещё центр диф поменять, а точней спур, не 44т а к примеру 56т

Jimny40

Зацепить я успел, вот теперь всем мозг выношу…

И опять у меня вопрос к тем, кто переделывал:

Зачем собственно пилить мотораму, не проще ли поставить большой спур?

И можно ли как-то обойтись без сверления деки и вообще переноса мотора в целом?

chizh1
Jimny40:

Зацепить я успел, вот теперь всем мозг выношу…

И опять у меня вопрос к тем, кто переделывал:

Зачем собственно пилить мотораму, не проще ли поставить большой спур?

И можно ли как-то обойтись без сверления деки и вообще переноса мотора в целом?

Можно, просто купить саваж флюкс

Jimny40

Был саваж 4.6 и саваж флюкс, уже не хочу да и дорогие они сейчас…

chizh1

Если кто захочет переделать, думаю на фото всё видно и понятно, Надо просверлить новые отверстия для моторамы, и отпилить часть держателя центр дифа и всё! После переделки моторама крепится тремя винтами, но этого достаточно, проблем нет, но можно закрепить и на четыре. Если чуть подрезать крышку редуктора, то её можно поставить на место, чтобы защитить шестерни от попадания камней и т.д.
Ну и конечно видео, как это работает.

www.youtube.com/watch?v=rpfIpLn4-_4&feature=youtu.…

tonywhite

Эх жалко разобрали все. Думал мелкому купить ((( Печаль

Jimny40

Приехал ко мне мой башер из последней партии…

Машина за эти деньги супер! Но не положили наклейки, в поддержку писать бессмысленно, так как в наличии наклеек нет. И еще на люстре нет одного отражателя, вытекли передние аморты, но какие могут быть вопросы за 4200 рублей?))

OMG

Эх, гдеб купить щас такой еще?(

chizh1
Jimny40:

но какие могут быть вопросы за 4200 рублей?))

Да уж, за такие деньги, просто подарок!😃

chizh1
NamesMeanNothing:

Подскажите в чем беда, люфт очень сильный

Во первых, выкинь алюминиевые шаровые наконечники, которые стоят у тебя от сервы (розовые или красные непонятно) они разбиваются, видно на твоём видео, именно очень сильно разбита где качалка, и смотри все шаровые соединения. Плюс надо посмотреть на сервосейнер, там где пружина, он работает конусами, когда они разбиваются, появляется большой люфт!

Продублирую. Выставляю на ваш суд. Не секрет что Башер страдает течью с центр дифа, и что надо периодически его доливать. Вот решил облегчить в дальнейшем эту процедуру. Просверлил отверстие 2,8мм в корпусе дифа в углу, через него долил при помощи медицинского шприца силикон, и закрутил винтик 3мм. которыми крепятся чашки дифов. Испытания пока не производил, но думаю всё будет нормально, а силикон теперь можно доливать без разборки с снятия дифа. Что думаете по этому поводу?
В ступицах у меня также сделаны подобные (маслёнки), также через шприц закачивается смазка между подшипниками, какие бы сальники на подшах небыли, а в нашем случае говённые металлические, то смазка всё равно попадает внутрь подша. Так что после катание в мокрую погоду, или после мытья шаски, произвожу шприцовку. Забыл уже когда менял подши ступиц! (Картинки кликабельны)