The Basher - новый проект от HobbyKing
Так примерно и есть, но эта модель не для скорости, а больше для прыжков, бездорожья, ну для баша в общем.
Если хочется скорости по больше, то можно поиграть шестернями (передаткой)
В стоке какая передатка установлена, можете напомнить?
пиньён 15т. спур 44т.
Хотя, там если честно ещё куча бестолковых шестерёнок, от которых шуму, просто жесть, я их выкинул, поставил пиньён 11т. на прямую к спуру, стало гораздо быстрей.
Да, там понижающий редуктор, т.к. этот мотор напрямую не вытягивает - колеса огроменные. На старом Башере пробовал напрямую ставить мотор 4082-1500об. 2600Ватт, вот это дурь получается! Колеса раздувает как тесто. Максимальная скорость 86км/ч. Опасная тачка получилась.
Да, там понижающий редуктор, т.к. этот мотор напрямую не вытягивает - колеса огроменные. На старом Башере пробовал напрямую ставить мотор 4082-1500об. 2600Ватт, вот это дурь получается! Колеса раздувает как тесто. Максимальная скорость 86км/ч. Опасная тачка получилась.
А муторно там переделывать под простую главную пару? И если поставить пиньон 19-20 зубов, мотору сильно плохо будет и ехать как будет?
Да, там понижающий редуктор, т.к. этот мотор напрямую не вытягивает - колеса огроменные
Я выкинул понижающий редуктор, поставил пиньён на 11т, бк система старая, стоковая, колёса триничи, тянет огого, но при стоковом пиньёне в 15т даже провода акков грелись!
А муторно там переделывать под простую главную пару?
Да в принципе не особо, но при родных колёсах, я бы поставил пиньён ещё меньше, примерно на 9т. но увы такого не нашёл.
Пиньёны подходят от саважа флюкс 1/8 (вал 5мм. М1)
Тут на видео можно примерно понять, что до как.
А муторно там переделывать под простую главную пару? И если поставить пиньон 19-20 зубов, мотору сильно плохо будет и ехать как будет?
Главное мотораму сделать и все, а про такие пиньоны забудь, для этой тачки они не пойдут
с редуктором тоже не подойдут?
Если не трудно, можете пошагово расписать, сижу с планшета с интернетом 2г, видео посмотреть ну никак не смогу…
Главное мотораму сделать и все, а про такие пиньоны забудь, для этой тачки они не пойдут
А какую мотораму надо сделать? И почему не подойдёт пиньён, ну к примеру 17т?
почему не подойдёт пиньён, ну к примеру 17т?
Видимо Rave имеет ввиду, что мотор не выдержит нагрузок, которые даст ему пиньон 17т, хотя очень жаль, хотел без заморочек поставить большой пиньон и ехать 60км/ч, мне этого за глаза.
Видимо Rave имеет ввиду, что мотор не выдержит нагрузок, которые даст ему пиньон 17т,
Возможно. Я не пробовал, Сразу переделал.
Ставил кто 19т пиньон?
Ставил кто 19т пиньон?
Думаю что вряд ли кто то ставил, да и судя по количеству постов в этой теме, таких монстров раз-два и всё
а быстро как раздача халявы закончилась! все башеры всех размеров резко в бэк ушли… кто успел уцепить?
а ссылочкой кто поделится где можно подходящий пиньен купить для прямой передачи? заинтересовала идея убрать редуктор, шум часто и сильно напрягает.
а ссылочкой кто поделится где можно подходящий пиньен купить для прямой передачи?
Я брал тут rcmotors.ru/…/m1-pitch-pinion-gear-5mm-11t-hw-m1-1…
заинтересовала идея убрать редуктор, шум часто и сильно напрягает.
НО! Если колёса сток, пиньён 11т может быть многовато, у меня триничи, у них диаметр меньше. После переделки пробег 5-8 акков, полёт нормальный
Кстати есть несколько способов переделки, можно ещё центр диф поменять, а точней спур, не 44т а к примеру 56т
Зацепить я успел, вот теперь всем мозг выношу…
И опять у меня вопрос к тем, кто переделывал:
Зачем собственно пилить мотораму, не проще ли поставить большой спур?
И можно ли как-то обойтись без сверления деки и вообще переноса мотора в целом?
Зацепить я успел, вот теперь всем мозг выношу…
И опять у меня вопрос к тем, кто переделывал:
Зачем собственно пилить мотораму, не проще ли поставить большой спур?
И можно ли как-то обойтись без сверления деки и вообще переноса мотора в целом?
Можно, просто купить саваж флюкс
Был саваж 4.6 и саваж флюкс, уже не хочу да и дорогие они сейчас…
Если кто захочет переделать, думаю на фото всё видно и понятно, Надо просверлить новые отверстия для моторамы, и отпилить часть держателя центр дифа и всё! После переделки моторама крепится тремя винтами, но этого достаточно, проблем нет, но можно закрепить и на четыре. Если чуть подрезать крышку редуктора, то её можно поставить на место, чтобы защитить шестерни от попадания камней и т.д.
Ну и конечно видео, как это работает.
Эх жалко разобрали все. Думал мелкому купить ((( Печаль
Приехал ко мне мой башер из последней партии…
Машина за эти деньги супер! Но не положили наклейки, в поддержку писать бессмысленно, так как в наличии наклеек нет. И еще на люстре нет одного отражателя, вытекли передние аморты, но какие могут быть вопросы за 4200 рублей?))
Эх, гдеб купить щас такой еще?(