Team Losi TEN-SCT Nitro 4WD
Надо из металла.
Увы, но цельнометаллических шестерней для ROSS никто не делает.
Увы, но цельнометаллических шестерней для ROSS никто не делает.
Печально, из-за одной шестеренки придется брать целый комплект, вот надолго ли его хватит!!!
Печально, из-за одной шестеренки придется брать целый комплект, вот надолго ли его хватит!!!
К сожалению никто не ответить точно. Наверное как повезет. У меня пришла в негодность быстрее чем предыдущая. Могу порекомендовать снять эту систему, хотя очень и удобно и заменить заднию крышку картера двигателя на такую toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products… (не реклама) и заводить спомощью дрели. И тогда проблема с шестеренками уйдет. По практике двиг заводится и работает отлично.
Расскажи как производил обкатку двигла, а то предстоит скоро, боездно както?
3 бака на холостых, потом ещё 3 бака на малом газу. Кстати ставил самые минимальные расходы при обкатке.
Печально, из-за одной шестеренки придется брать целый комплект, вот надолго ли его хватит!!!
У меня работает без проблем, крутил по долгу и все хорошо… Может что то было не закручено?
Нет все закрученно, очень большая компрессия даже при снятом движке трудно прокрутить вал.
Нет все закрученно, очень большая компрессия даже при снятом движке трудно прокрутить вал.
Может перелил топливом вот и сорвались шлицы? Или ещё не забивал топливо?
Выверни свечу и попробуй вращать мотор без свечи. Может просто что-то подклинивает. А вообще при первых запусках лучше подогревать голову газовой горелкой, чтобы как можно быстрее вывести мотор на рабочую температуру, да и гильза расширится перед запуском - не будет сильного трения в паре. Для проблемных первых запусков можно отжать свечу на 1\4 1\2 оборота. Не переживайте, мотор заведется. Накал не снимать первые 10 секунд. Потом снять накал и дожать свечу.Как известно, основной износ ДВС происходит во время запуска и выхода на рабочий режим. Если нет горелки - оборачивай голову фольгой(быстрее прогреется) без ИК термометра за обкатку лучше не браться. И не забывайте ВСЕГДА при остывании мотора поршень ставить в НМТ. продлите жизнь паре.
Подскажите где в москве можно приобрести запчасти на “сохатого” по нормальной цене! Пилотаж-не надежный магазин заказываеш одно а получаеш другое, но ценники низкие. Рсмоторс и рсго и рсдевизион знаем. Может есть какие то полуподвальные магазины о которых незнает яндекс но знает наш брат!
Подскажите где в москве можно приобрести запчасти на “сохатого” по нормальной цене! Пилотаж-не надежный магазин заказываеш одно а получаеш другое, но ценники низкие. Рсмоторс и рсго и рсдевизион знаем. Может есть какие то полуподвальные магазины о которых незнает яндекс но знает наш брат!
Мне кажется везде сейчас одинаково, я в рс-го затариваюсь, не далеко от дома и цена как и везде, если зарегистрироваться то еще скидки да бонусы… Шестерни то купил?
Да шестерни купил вот осталось собрать да обкатать!
Да шестерни купил вот осталось собрать да обкатать!
На выходных обкатывать будешь?
На выходных обкатывать будешь?
Возможно!
И вообще из всего многочисленного насиления форума “сохатый” у нас двоих что ли?
И вообще из всего многочисленного насиления форума “сохатый” у нас двоих что ли?
Нет. Просто все уже всё обсосали в тех темах форумах, которые я скинул ранее! И помоему данная модель не производится и отсутствует в продаже, если только где нибудъ не завалялась. В наличии только запчасти. Обсуждать уже нечего!
Нет. Просто все уже всё обсосали в тех темах форумах, которые я скинул ранее! И помоему данная модель не производится и отсутствует в продаже, если только где нибудъ не завалялась. В наличии только запчасти. Обсуждать уже нечего!
Ты не прав модель производится и много где продается как нитро так и электро! Народ делает конверсию.
но знает наш брат!
на хаймоделе посмотрите.
Ты не прав модель производится и много где продается как нитро так и электро! Народ делает конверсию.
Про электро разговора и не было. Шась идентична. О чем я писал ранее. Я сам переделывал электро. На аймейне из продажи еще в середине года пропал да и хоббиаризоне тоже нет давно. Если и есть где нибудъ двс версия в наличии так это в пилотаже по космической цене. Ладно не будем флудить. Больше мешать не буду.
У меня такой шорт. Доволен очень! Корка говно полное как стаклянная лопается. Шестерню тоже сожрало! Но я думаю по моей вине, у меня кожух этот немного открутился и шестерня ушла. В остольном модель супер особенно этот автозапуск)) вобщем доволен очень движок очень резво едит и максималка норм проблем никаких! Обкатывал 5 баков на холостых один в пол газа и дальше дал ему по полной.
Парни а сколько движки ходят? скажем так средний ресурс в литрах)
Тут трудно сказать много факторов от которых зависит мотопробег двигателя. Нужно следить за температуро во время покатушек, не перегривать двигатель, после покатушек и вовремя перекуров когда остывает двигатель необходимо опускать поршень в нижнию мертвую точку, сливать топливо из бака и карбюратора если оно там осталось, если долго не используется машина то необходимо применить консерванты для двигателя! Такую лекцию читал и слушат от людей которые не первый год занимаются двсками. Точно сказать сколько проживет та или иная деталь не может некто, это не обьяснимо почему одина машинка не убиваемая а другая аналагичная сыпится! Сколько проживет двигло столько проживет, а если помрет то перебирем или купим новый но конверсию делать не буду!
А зачем опускать поршень в нижнюю точку и как это делать? Ни разу так не делал.
Опускать для того когда остывает мотор незажало поршень, опускать прокручивая за вал пока неопустится поршень вниз, на ощуп. Когда снимал движок опустил поршень вниз и зделал запил на маховике чтоб наверника знать где нмт.
А вообще как глушите свои авто?