Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

sveloga
killernax:

Согласен, но траксас совсем другие деньги, тем более 1-8, поэтому хочу Китайца, со временем затюню.
Так что лучше взять монстра или траги?

РХ - ЭТО 1/10!!!
Сколько не надевай больших колес на Слэша, в 1/8 он не превратится. А написать на коробке, хоть 1/5 можно.
как я уже говорил многократно, что различие в Трагги и МТ от SCT - только колеса и чуть удлиненные оси. Все остальное - косметика.
Отличный выбор из 1/8 по цене/качеству - Arrma.

killernax

ок, понял, я не спорю что на 1-8 они не тянут)

sveloga
killernax:

что скажете?)
Новая Traxxas E-Revo 1/10 4WD RTR

Очень уж подозрительная цена. ИМХО только смотреть в живую и оплачивать налом.
Рево - хороший драндулет.

Zakupant
killernax:

я такой не смогу выбрать, настолько хорошо не разбираюсь.
мне шишки тоже надо набить, я новичек, поэтому и хочу подешевле)

тоже из этих соображений покупал “подешевле”, ну у каждого свои понятия подешевле, хотя Remo и Traxxas, ну понятно разные ценовые категории да…В итоге хобби на начальном этапе, пока есть ошибки в пилотировании (или дети-подростки) превратилось в постоянные поломки и ожидание запчастей,…это ломает. И то и другое нужно будет тюнить, а Remo судя по многим постам тюнят запчастями со слэша, ну все таки, пусть кидают помидорами Remo-любители, но мне кажется он (Slash) получше. Поэтому подумай…Медленно ездить не интересно, чуть начинаешь увеличивать мощность…двигло или акб, одно тянет за другим, летит все остальное. А в тюненой версии уже пройдены многие моменты или человек опытный их уже предвидел, поставил , то что доктор прописал из железа, лучшего пластика и алюминия (в некоторых, отдельных местах). Найди того, кто разбирается, поможет выбрать, опытного юзера, может за бабло договориться символическое, думаю поделяться знаниями, тут много умных сидит…некоторые прям ваПще))) Нет ,честно, народ увлеченный темой. С набиванием шишек тоже какая история. Я в Омске живу. Жду запчастей 2 недели. вот и считай если на машине из коробки поломки через 2-3 покатухи. покатал, поломал, ждешь, покатал ,поломал, ждешь…Сведи на минимум поломки вначале иначе хобби будет раздражать реально. Для москвичей наверное не так актуально, пошел купил. Мы тут в голодной Сибири магазины с запчастями Traxxas отродясь не видели, бедно у нас тут…и холодно и нихрена не купишь))))) даже если есть деньги. Чот разговорился я, зашел почитать форум… пойду Slash из коробки чинить)))))) Шутка.

killernax

я близко к москве, проблем с запчастями не будет.
Вот ревой очень заинтересовался по ссылки выше, есть кто завсегдатый с владикавказа, посмотреть и отправить тк? отблагодарю.

kabuum
killernax:

тут жестко с ним - ничего выдержал)

Это называется выдержал???!!! Два акума, две поломки. И с ним обходились не жестко! Обычный баш в руках человека который уже давно катает и знает когда надо добавить газ, а когда отпустить. И делает это быстро, так как он уже не думая это делает.
По началу поломки у неопытного пользователя случаются чаще и сильнее.

killernax:

что скажете?) Новая Traxxas E-Revo 1/10 4WD RTR

Забыть лучше. Её еще придется в РМП по кругу закатывать как минимум.
Вот интереснее гораздо: rcopen.com/forum/f121/topic501289 Управляемая монстротрагга. И поверьте, катать лучше, чем тюнить. А с ремонтом столкнетесь на любой моделе. Только где-то это придется делать чаще.
В Барахолке бывают варианты интересные. Надо только мониторить.

killernax
kabuum:

Вот интереснее гораздо: rcopen.com/forum/f121/topic501289 Управляемая монстротрагга. И поверьте, катать лучше, чем тюнить. А с ремонтом столкнетесь на любой моделе. Только где-то это придется делать чаще.
В Барахолке бывают варианты интересные. Надо только мониторить.

Продали пол часа назад(

zander371

Вставлю и я 5 копеек.
Купил Трагу от RH, через 2 покатушки влепил в бардюр, - привод, рычаг.
Заказал привода Текно, рычаги Рпм, алюминиевые бабочки, масла в аморты и дифы,гиростаб и мелочей для переделки в Шорт(бампера стойки), ну и пару акумов 3S на 5000.
вот рублей на 35-40 уже попал))).

Вопрос по комплектам Текно: 1)что дают задние чашки с разным углом?
2)Как настроить шасси для по катушек во дворе? дырок там много для тяг , какой длины должны быть тяги рулевые и т.д. - Где об этом почитать? -Может кто совет даст.

3)Установил стабилизатор от вертолета, тачанка прям радует, но вижу ,что гиростаб постоянно ловит ее на скорости, хочу как то настроить шасси ,но знаний пока нет.

И последнее, у меня одно колесо ходит восьмеркой , из-за него постоянно тримирую , скорее всего криво приклеена резина- это как то лечится?

sveloga

наверное, не чашки, а ступицы с разным углом схождения. Собственно разный угол схождения и дают.
По настройкам много теории тут
Про гироскоп ничего не скажу.

Попробуй резину переклеить. Только не факт, что поможет. Лучше нормальные колеса купить сразу.

KimryRu

Доброго времени суток всем! Sos !!! Вчера перебрал диффы, поменял там все потшипники,все собрал как и положенно… в результате туго крутятся колеса очень!!! Ума не приложу из за чего, и как исправить это! Кто то сталкивался с этим?! Возможно но ли такое что это из за большого количества смазки на косых шестернях?! Сам корпус, с сателлитами не вскрывал, туда не лазил…

sveloga
KimryRu:

Вчера перебрал диффы, поменял там все потшипники,все собрал как и положенно… в результате туго крутятся колеса очень!!!

Все внимательно осмотреть, на предмет перекосов.
Открутить в сборе булку, посмотреть, как крутится без кардана.
Снять привода, проверить без них.
Разобрать внешний корпус. Проверить не перепутано ли право/лево. Проверить подшипники.

zero87
sveloga:

В слэшеэветке сильно ругаются на МИП. Что-то там постоянно откручивается и теряется.
А чем тебе так не нравятся ступицы от Текно?

Их самобытностью.) Я уже позаказывал стандартные и гору подшипников под них)
И если потом что-нибудь отвалиться, придется опять из Америки заказать, а доставка там не дешевая…

KimryRu
sveloga:

Все внимательно осмотреть, на предмет перекосов.
Открутить в сборе булку, посмотреть, как крутится без кардана.
Снять привода, проверить без них.
Разобрать внешний корпус. Проверить не перепутано ли право/лево. Проверить подшипники.

Спасибо большое за помощь!!! Разобрал все заново, и все крутится нормально! Вставляю задний модуль в деку, начинаю закручивать, опять такая же фигня!!! Не могу понять… это что то в районе ось спупа входит в шестерню диффа и такое ощущение что если хоть на микрон она встаёт не так как надо, начинается либо закусывать слегка, либо туго крутится… Так пока и не решил проблему… сижу голову ломаю! Ось спупа проверил, прямая! Потшипники новые, работают! Что же не так то?!

Ещё вот сейчас выставил триммер газа так что бы колеса медленно крутились, наживил верхним и нижним болты не затягивая, оттягивают задний дифф, и колеса крутятся легко, и вибрации по деке нету! Отпускаю притягиваю… снова такая же проблема!!!Там зазор как то выставляется?! В том месте где ось спура входит в внешнюю шестерню диффа!?

sveloga

Как вариант, слиппер мог не полностью войти в подшипник на мотораме. Посмотри, вровень ли стоят относительно друг друга спур-пиньен.
Там ничего не регулируется.
Еще вариант: поставить на место булку, но диф вытащить. Нормально ли будет крутиться ведущая шестерня, без дифа.

Olegi4

Добрый всем день. Стал недавно обладателем Шорта и возникло несколько вопросов.
После поворота отпускаю рулевое колесо, а колёса прямо не встают. Это происходит когда машина стоит или едет. Если держать на весу то всё нормально возвращается. Как будто силы сервы не хватает колёса поставить ровно под нагрузкой. Ещё если машину держать на весу и нажать плавно газ, то одно колесо не крутится. С увеличением газа начинает крутиться, но силы почти нет. Можно легко рукой остановить. другие колёса нормально. Рукой останавливаются с большим трудом. Что это может быть? Машина новая из пороки. Спасибо заранее за ответы. До этого катал на at 10 от tt. Там всё проще было.

ivekilledkenny

расходы рулевого не максимум, а у колеса (или полуоси), возможно, выпал пин?

Olegi4

Пины на месте. А расходы рулевого, прошу прощения, как выстовить? Тыкните ссылкой пожалуйста.

Посмотрел внимательно, привод в диф не до конца вставлен, буду расбирать, смотреть. Про расзходы газа и управления вопрос остался. Спасибо.

ivekilledkenny

дак вот на приводе и нет пина, по всей видимости, и разбирать, скорее всего, нет необходимости. а расходы - маленькие вертушки на пульте: что то типа st d/r

Olegi4

Если расходы на пульте, то я их знаю как настроить. Проблема не в этом. Вот например я еду прямо(машина ровно едет), поворачиваю на право, отпускаю руль, а машина уже не прямо едет, а слегка направо. А на приводе пины все есть. Он недо конца вставлен. Сравнил с другими приводами.

ivekilledkenny

может пин вкручен мимо выходной шестерни? а может в дифе нет стопорного колечка, что на эту же шестерню надевается?