Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Iruta-san

Тудей магазин нормальный, иногда сотрудники косячят, но косяки за собой как правило исправляют. Брать можно. Есть свои минусы, но они проявляются при комплектации больших заказов - например, кучку запчастей мне собирали недели то ли две, то ли три. Единственное что, если по гарантии что-то случится, то с пересылками туда обратно проще будет забить и чинить за свои)

zander371
hardtail:

Хотели сначала с женой взять трагги от ремо хобби, но потом почитали данный форум и поняли, что ломается она нещадно.

Трага изначально дешевле шорта в одинаковых комплектациях, трага более универсальна для покатушек по двору, колеса больше, заезжает на бордюры, более проходима.
Говорили что спойлер отвалится,но все ок.
Переделать в шорт 4 рубля(колеса 1500,корка 1000, бабочка 350 задняя, стойки крепления корки 300,боковые бампера 200,хексы 200, бампера предний и задний500), а тюнинговать надо обоих.

В любом случае,если катать и зимой и летом,то зимой приятнее трага, а летом шорт.

Zedikus

Всем здаров! В общем приобщился к хобби. Месяц уже как. Приобрел собственно трагу от Ремо Хобби. Т.к. хотел и попрыгать и покатать. Если верить наклейке на корке, то версия 3. (Если конечно это что то значит). Комплектация в тюне. Регуль на 60 А. Привода стальные. Бабочка задняя Алю.
Если кратко - машиной доволен. Фан есть) По проблемам, думаю за 47 страниц понаписали достаточно. Основные заборол. Но есть пару вопросов.

  1. Подвеска. Фиксируется в любом положении. Т.е. При снятых амортах, если поднять/опустить рычаги, они залипают. Проблема оказалась в тягах. Точнее в шаровых, которые вставлены в пластиковые наконечники. Ходят туго. Собственно, что сними делать? разрабатывать вручную? Или забить?
  2. Аморты. Как оказалось, хоть и алюминиевые итп, но текут по резьбе. Не сильно. Но сопливят. Отсутствует сапун на крышке. Когда перезаливал (были полупустые из магаза), намучился. Может, конечно из за отсутствия опыта. Колхозить сапун в крышке 1мм сверлом?
  3. Двигатель греется сильно после примерно 20-30 мин катания.
    Акум 2S 5000 45 с. Пиньон 13Т Нужен кулер на движок все же?
hardtail:

Хотели сначала с женой взять трагги от ремо хобби

Тот же вопрос мучил. В итоге взял трагу. Не желею. Т.к. шаська одна и та же. Разница не большая по прочности. Только привода длиннее, их вроде гнет у некоторых.
Впрочем, судя по данной ветке на шортах все тоже самое с поломками. +/- По магазину… Ты из Питера же? Так есть онлайн магаз у нас по этим моделям.
(Не реклама итп!) Здесь вроде нельзя прямых ссылок давать по правилам.

zero87

У меня тяги тоже туго ходили. Нпгревал пластик строительным феном и шаровые вставлял-высовывал до нужного результата.

BVSka
Zedikus:
  1. Подвеска. Фиксируется в любом положении. Т.е. При снятых амортах, если поднять/опустить рычаги, они залипают. Проблема оказалась в тягах.
  1. по поводу вентилятора, очень желательно ставить на БК двигатели, если конечно хочется пользоваться им подольше
  2. по поводу амортов, на РН очень большая у них проблема, там что то мудрить не особо поможет, поэтом стоит задумываться о покупке более надежных
  3. а подвеска если работает в сборе то лучше оставь, сама придет к нужному состоянию, там велик шанс переусердствовать и придется менять, а вот если не работает-то тогда мудрить
EvilSeriy
BVSka:

на РН очень большая у них проблема

Это про пластиковые или алюминиевые? давит через резьбу - доп прокладка под крышкой не вариант?

BVSka

с любыми, у них они все плохо работают, вот у меня метал, не текут, но как я не пробовал их заправлять они 5-10 отрабатывают, потом только пассивны, тогда как за другими такой проблемы замечено не было

sveloga
Zedikus:
  1. Подвеска. Фиксируется в любом положении. Т.е. При снятых амортах, если поднять/опустить рычаги, они залипают. Проблема оказалась в тягах. Точнее в шаровых, которые вставлены в пластиковые наконечники. Ходят туго. Собственно, что сними делать? разрабатывать вручную? Или забить?

Забить. Со временем разработается. И даже через некоторое время начнет люфтить.

Zedikus
EvilSeriy:

Это про пластиковые или алюминиевые? давит через резьбу - доп прокладка под крышкой не вариант?

Алюминиевые. Там же мембрана. Может конечно намотать сантехническую нитку на резьбу. Но сдается мне, что сама резьба не та.
Видимо проще забить и со временем сменить на что то вменяемое. Кто-то уже менял штатные? На что?

BVSka:

но как я не пробовал их заправлять они 5-10 отрабатывают, потом только пассивны

Тоже заметил. Закрутил потуже пружины. Хотя бы видимость работы подвески есть))

sveloga:

Забить. Со временем разработается. И даже через некоторое время начнет люфтить.

Пришел к тому же выводу. Т.к. разработать не получилось толком.

sveloga
Zedikus:

Кто-то уже менял штатные? На что?

Менять на Traxxas или Pro-Line.
Traxxas GTR как заправил в начале весны, так и ходят. В задних менял масло на более густое. После первой заправки уровень масла не изменился, цвет не изменился.
На родных пластиковых через неделю использования, масло стает черным.

EvilSeriy
sveloga:

Traxxas GTR

А наши штатные пружины подходят к ним? на “ихних” форумах советуют ставить пружины от лося

sveloga
EvilSeriy:

А наши штатные пружины подходят к ним? на “ихних” форумах советуют ставить пружины от лося

Не подходят. ГТР толще. Про лося ничего не скажу. Чем мотивируют?
Поставил передние жесткие, задние средние от Traxxas.

zander371

Всем привет.

Подскажите, хочу вместо слипера поставить центральный диф, я так понимаю в сборе он не продается, какие комплектующие нужно купить? и есть ли смысл брать в мет.корпусе?

sveloga
zander371:

я так понимаю в сборе он не продается, какие комплектующие нужно купить?

Он именно в сборе и продается ТЫК

EvilSeriy
sveloga:

Чем мотивируют?

Более оптимальной работой - чисто субъективно, скорее всего.

KimryRu

Всем доброго времени суток!Чем лучше центр. Дифф?!?! Понятно что родное “сцепление” не работает от слова “совсем”))) но все же, какие конкретно у него приимущества по ощущениям от вождения с центральным диффом?!)

ivekilledkenny

стабильности и проходимости меньше, поворачиваемости больше

zander371
KimryRu:

Всем доброго времени суток!Чем лучше центр. Дифф?!?! Понятно что родное “сцепление” не работает от слова “совсем”))) но все же, какие конкретно у него приимущества по ощущениям от вождения с центральным диффом?!)

Как я понял полноценная работа шасси - только с центральным дифом, при нагрузках это ощутимо.

Сегодня разобрал одно из колес на своей траге, приклеяно криво, отрывается только с резиной, походу это не исправить, придется заказывать новое или пару. Брать от ремо хобби или раскошелиться на пролайн?

sveloga
zander371:

Как я понял полноценная работа шасси - только с центральным дифом, при нагрузках это ощутимо.

Почитать ТУТ
Сам не пробовал. ИМХО на оффроад не нужен, т.к. уменьшит проходимость.

zander371:

раскошелиться на пролайн?

Если есть возможность, то раскошелиться 100500%, причем на все колеса сразу.
Про-лайн тренчер и сток - как небо и земля.

ivekilledkenny

а бывает ли резина на стандартные ремовские колеса?

Iruta-san

Я когда-то искал - не видел. рема не выпускает, а от других производителей не подходит. Те, что есть смысл попробовать, стоят столько, что проще купить стандартные диски 2,2/3,0 и резину под них