Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

BVSka
Zedikus:
  1. Подвеска. Фиксируется в любом положении. Т.е. При снятых амортах, если поднять/опустить рычаги, они залипают. Проблема оказалась в тягах.
  1. по поводу вентилятора, очень желательно ставить на БК двигатели, если конечно хочется пользоваться им подольше
  2. по поводу амортов, на РН очень большая у них проблема, там что то мудрить не особо поможет, поэтом стоит задумываться о покупке более надежных
  3. а подвеска если работает в сборе то лучше оставь, сама придет к нужному состоянию, там велик шанс переусердствовать и придется менять, а вот если не работает-то тогда мудрить
EvilSeriy
BVSka:

на РН очень большая у них проблема

Это про пластиковые или алюминиевые? давит через резьбу - доп прокладка под крышкой не вариант?

BVSka

с любыми, у них они все плохо работают, вот у меня метал, не текут, но как я не пробовал их заправлять они 5-10 отрабатывают, потом только пассивны, тогда как за другими такой проблемы замечено не было

sveloga
Zedikus:
  1. Подвеска. Фиксируется в любом положении. Т.е. При снятых амортах, если поднять/опустить рычаги, они залипают. Проблема оказалась в тягах. Точнее в шаровых, которые вставлены в пластиковые наконечники. Ходят туго. Собственно, что сними делать? разрабатывать вручную? Или забить?

Забить. Со временем разработается. И даже через некоторое время начнет люфтить.

Zedikus
EvilSeriy:

Это про пластиковые или алюминиевые? давит через резьбу - доп прокладка под крышкой не вариант?

Алюминиевые. Там же мембрана. Может конечно намотать сантехническую нитку на резьбу. Но сдается мне, что сама резьба не та.
Видимо проще забить и со временем сменить на что то вменяемое. Кто-то уже менял штатные? На что?

BVSka:

но как я не пробовал их заправлять они 5-10 отрабатывают, потом только пассивны

Тоже заметил. Закрутил потуже пружины. Хотя бы видимость работы подвески есть))

sveloga:

Забить. Со временем разработается. И даже через некоторое время начнет люфтить.

Пришел к тому же выводу. Т.к. разработать не получилось толком.

sveloga
Zedikus:

Кто-то уже менял штатные? На что?

Менять на Traxxas или Pro-Line.
Traxxas GTR как заправил в начале весны, так и ходят. В задних менял масло на более густое. После первой заправки уровень масла не изменился, цвет не изменился.
На родных пластиковых через неделю использования, масло стает черным.

EvilSeriy
sveloga:

Traxxas GTR

А наши штатные пружины подходят к ним? на “ихних” форумах советуют ставить пружины от лося

sveloga
EvilSeriy:

А наши штатные пружины подходят к ним? на “ихних” форумах советуют ставить пружины от лося

Не подходят. ГТР толще. Про лося ничего не скажу. Чем мотивируют?
Поставил передние жесткие, задние средние от Traxxas.

zander371

Всем привет.

Подскажите, хочу вместо слипера поставить центральный диф, я так понимаю в сборе он не продается, какие комплектующие нужно купить? и есть ли смысл брать в мет.корпусе?

sveloga
zander371:

я так понимаю в сборе он не продается, какие комплектующие нужно купить?

Он именно в сборе и продается ТЫК

EvilSeriy
sveloga:

Чем мотивируют?

Более оптимальной работой - чисто субъективно, скорее всего.

KimryRu

Всем доброго времени суток!Чем лучше центр. Дифф?!?! Понятно что родное “сцепление” не работает от слова “совсем”))) но все же, какие конкретно у него приимущества по ощущениям от вождения с центральным диффом?!)

ivekilledkenny

стабильности и проходимости меньше, поворачиваемости больше

zander371
KimryRu:

Всем доброго времени суток!Чем лучше центр. Дифф?!?! Понятно что родное “сцепление” не работает от слова “совсем”))) но все же, какие конкретно у него приимущества по ощущениям от вождения с центральным диффом?!)

Как я понял полноценная работа шасси - только с центральным дифом, при нагрузках это ощутимо.

Сегодня разобрал одно из колес на своей траге, приклеяно криво, отрывается только с резиной, походу это не исправить, придется заказывать новое или пару. Брать от ремо хобби или раскошелиться на пролайн?

sveloga
zander371:

Как я понял полноценная работа шасси - только с центральным дифом, при нагрузках это ощутимо.

Почитать ТУТ
Сам не пробовал. ИМХО на оффроад не нужен, т.к. уменьшит проходимость.

zander371:

раскошелиться на пролайн?

Если есть возможность, то раскошелиться 100500%, причем на все колеса сразу.
Про-лайн тренчер и сток - как небо и земля.

ivekilledkenny

а бывает ли резина на стандартные ремовские колеса?

Iruta-san

Я когда-то искал - не видел. рема не выпускает, а от других производителей не подходит. Те, что есть смысл попробовать, стоят столько, что проще купить стандартные диски 2,2/3,0 и резину под них

Zedikus
zander371:

Сегодня разобрал одно из колес на своей траге, приклеяно криво, отрывается только с резиной

Хм… А колесо варил пред этим?
Кстати, колеса для трагги актуальная тема. Из-за размера и хекса 12 го. Родные, к тому же достаточно бодро стираются.

NikiVRN

Может кто знает? Есть родной пульт от шорта 1/10 без расходов газа. Там не хватает на плате резистора и переключателя. Каким номиналом должен быть резистор?

Strelok_777

Побашил… первая серьезная поломка. Хана основной шестерне на переднем дифе.
Правый предний привод уже чуть растянулся и колесо люфтит, жду пока совсем навренется.
Открутился мотор от моторамы.
Оба задних амморта - сдвинуло крышки с резьбы, пересобрал, посмотрим сколько ещё выдержат.

ivekilledkenny

если случилось раз, то случится еще много-много раз…
такая защита встает на перед и на зад?
и может ли кто скинуть хорошие фото вида спереди, сзади, сбоку таких штук?