Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Стоп. “Тюбик соплей” надо мазать на главную пару. А вот вязкость (силиконовое масло) лить в сами дифы. Принцип простой, Жирная морда - жидкая жопа. Для офроуда 30к перед - 10к зад.
тэк, а можно краткий ликбез по маслу? Ну или киньте ссылкой, чтоб часами не рыться. Масло лить - знач оно жидкое. Не уж то корпуса дифференциалов настолько герметичны, что оно оттуда не вытечет? У кетайсов масла эти есть, ну или где их брать тем, у кого магазинов моделистов нет под боком? ))
Товарисчи. Хочу примкнуть к вашим рядам. И почитывая темку родился вопрос про смазку диффов. От предыдушей машинки (аксиал 10ка) осталась смазка Кастрол зелёный (сопли). Можно ли им диффы смазывать у ремо хобби динозавра? Или из-за того, что машинка заметно более шустрая, чем трофийки данный Кастрол не подойдет?
Да не особо, честно говоря. Это очень вязкая смазка. Она больше для подшипников. Дифы на ней будут работать неправильно, да и смазываться на оборотах не очень будут. Но если говорить просто о смазке каких-то шестерен какой-нибудь смазкой, то можно.
Вы правильно заметили, трофийка совсем на других оборотах работает.
тэк, а можно краткий ликбез по маслу? Ну или киньте ссылкой, чтоб часами не рыться. Масло лить - знач оно жидкое. Не уж то корпуса дифференциалов настолько герметичны, что оно оттуда не вытечет? У кетайсов масла эти есть, ну или где их брать тем, у кого магазинов моделистов нет под боком? ))
Короче, всё тут расписано было подробно.
Смысл такой, корпуса диффов герметичны конечно же, но говорят ремовские долго не ходят, знающие люди меняют и корпуса и начинку заправляют всё это дело силиконовым маслом.
Нужно внимательно почитать вот этот замечательный пост и запастить баблом.
rcopen.com/forum/f27/topic435661/2314
тэк, а можно краткий ликбез по маслу? Ну или киньте ссылкой, чтоб часами не рыться. Масло лить - знач оно жидкое. Не уж то корпуса дифференциалов настолько герметичны, что оно оттуда не вытечет? У кетайсов масла эти есть, ну или где их брать тем, у кого магазинов моделистов нет под боком? ))
Конструктивно корпуса дифов должны быть герметичны. Да, масло жидкое. В зависимости от его вязкости меняется поведение дифференциала. По сути некая имитация преднатяга блокировки. В зависимости от этого меняется поведение машины на дороге.
Далее по ссылке (не реклама, никто вообще совсем) www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/
рычаги алюмишка, почему?
и с коркой сфоткай
Рычаги rpm вроде 😃 Классика.
Рычаги и стойки алюмишка , в оригинале ( rpm ) шел пластик так?
Вот немного фото
А что за бабочка задняя? Такое правильное на ней утолщение для крепления амортиков. А то мне совсем не нравится штатные проставки.
Колесья - зачет)
ну и недорогие.
есть наши масла они на порядок дешевле, а работают не хуже брендовых и дляамартов и для диффов
Свой шорт брал бу. Что залито в дифы без понятия,но роет всеми четыремя. Аморты перезаливал( были полупустые), аллюминий поменял обратно на красный пластик сразу исчезли МЕГА ЛЮФТЫ
У кетайсов масла эти есть, ну или где их брать тем, у кого магазинов моделистов нет под боком? ))
Для амартов ПМС-400 (350cst) оно же 35wt. В магазине радиоэлектроники. Масла можно мешать и получать любые вязкости, есть спец. онлайн калькуляторы. К примеру я из масла 60к и 1к, путем смешивания получил 7к,10к,15к,30к масла, разместив в разных бутылочках для своих тачек.
рычаги алюмишка, почему?
и с коркой сфоткай
Корка карбоно-арамидная пост#2293. Рычаги RPM. В стоке красное дермо)))
Можете еще подсказать: вижу в книжке с тюнингом, есть CVD привода
передние:
- М5902
- М5904
Задние: - М5903
- М5905
Я правильно понимаю, что 02+03 это короткие, для шортов, багги. А 04+05 это длинные - трагги и монстр?
Можете еще подсказать: вижу в книжке с тюнингом, есть CVD привода
передние:
- М5902
- М5904
Задние:- М5903
- М5905
Я правильно понимаю, что 02+03 это короткие, для шортов, багги. А 04+05 это длинные - трагги и монстр?
Все верно, короткие и длинные оси.
Да, оно самое. Просто почитал, что тут народ очень заморачивается со смазками в диффах, месит разную вязкость для переда и зада, и подумал что куда я лезу со своим тюбиком соплей )))
А подскажите еще чем заливать амморты? Кроме спец-масел брэндовых для моделей. Может какие-то заменители хорошо работающие есть, ну и недорогие.
Я лью в дифы обычное трансмиссионное масло от МКПП авто, лукойл, 150р за литр и все отлично, если стоят цели немного подблокировать диф надо уже погуще силиконовые смазки. В аморты залито вилочное масло для мотоциклов, потому что осталось в гараже 😃)) Я не заморачиваюсь. Ещё хороший вариант для дифов смазка от vmpauto для электроинструмента.
есть CVD привода
не стОит…
Я лью в дифы обычное трансмиссионное масло от МКПП авто, лукойл, 150р за литр и все отлично, если стоят цели немного подблокировать диф надо уже погуще силиконовые смазки. В аморты залито вилочное масло для мотоциклов, потому что осталось в гараже 😃)) Я не заморачиваюсь. Ещё хороший вариант для дифов смазка от vmpauto для электроинструмента.
Купите силиконовое масло. Не пожелейте 400р для диффов. Масло в коробку автр 1:1 75wt(800cst)-95wt(1000cst), силикон если лить перед 15к, а зад 10к -это 15000cst и 10000 cst соответсвенно. Вы льете масло в 10 раз жиже как минимум. Если вам не важно чтобы перед быстрее схватовал и вытаскивал зад в заносе, можете с экономить на масле и в оба диффа залить по 10к- подходит для любителей попрыгать и померить лужи.
Всем привет! Ставил кто нить регуль на 120А в место стандартного 60А?
Хочу взять hobbywing max10 120A! Кто и что может посоветовать?
Всем привет! Ставил кто нить регуль на 120А в место стандартного 60А?
Хочу взять hobbywing max10 120A! Кто и что может посоветовать?
Бери Hobbywing max10 120A, лучший регулятор в классе 1/10.
ru.aliexpress.com/item/…/32759259448.html?algo_exp…
Потом двигатель купишь к нему Tenshok SC401-V2/Y5 3400KV 130A Max 2000Watt
ru.aliexpress.com/item/…/1427051716.html?algo_expi…
Бери Hobbywing max10 120A, лучший регулятор в классе 1/10.
ru.aliexpress.com/item/…/32759259448.html?algo_exp…
Потом двигатель купишь к нему Tenshok SC401-V2/Y5 3400KV 130A Max 2000Watt
ru.aliexpress.com/item/…/1427051716.html?algo_expi…
Двигатель я как понимаю у нас 3650 3300кв или 3660 2900кв, по моим замерам двигатель 3656 сколько кв я не знаю, исходя из этого двигатель хорош и с родным регуле не показывает весь свой потенциал! Так что замену двигателя делать не стоит если конечно я не ошибаюсь!
Купите силиконовое масло. Не пожелейте 400р для диффов. Масло в коробку автр 1:1 75wt(800cst)-95wt(1000cst), силикон если лить перед 15к, а зад 10к -это 15000cst и 10000 cst соответсвенно. Вы льете масло в 10 раз жиже как минимум. Если вам не важно чтобы перед быстрее схватовал и вытаскивал зад в заносе, можете с экономить на масле и в оба диффа залить по 10к- подходит для любителей попрыгать и померить лужи.
Ну да, стоило начать с того, что у меня монстр, он у меня для того что бы попрыгать, а не трек проходить.
Всем привет! Брал Динозавра 2 года назад, артикул 8036, долго изучал отличия от 8035, в итоге пришла машина с красными деталями подвески, но без металлических приводов колес. Бодался с продавцом перепиской, но безрезультатно.
Катали не часто, но заметил, что через 20-30 минут катания начинает машина тупить, как будто перегрев мотора или регулятора. Стал гуглить этот вопрос и обнаружил, что у меня стоит регулятор для коллекторных моторов BLESE S10E-RTR вроде на 45А, в то время как на современных динозаврах стоят бесколлекторники либо на 50А, либо на 60А.
Собственно вопрос: от чего идет тупизна машины (минуту постоит и опять едет как ни в чем ни бывало, но через минуты 2-3 опять встает и все по кругу)? Стоит ли задуматься о замене регулятора на хотя бы 60А?
Есть те, кто купил регуль помощнее и может продать свой стоковый?