Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
тэк, а можно краткий ликбез по маслу? Ну или киньте ссылкой, чтоб часами не рыться. Масло лить - знач оно жидкое. Не уж то корпуса дифференциалов настолько герметичны, что оно оттуда не вытечет? У кетайсов масла эти есть, ну или где их брать тем, у кого магазинов моделистов нет под боком? ))
Конструктивно корпуса дифов должны быть герметичны. Да, масло жидкое. В зависимости от его вязкости меняется поведение дифференциала. По сути некая имитация преднатяга блокировки. В зависимости от этого меняется поведение машины на дороге.
Далее по ссылке (не реклама, никто вообще совсем) www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/
рычаги алюмишка, почему?
и с коркой сфоткай
Рычаги rpm вроде 😃 Классика.
Рычаги и стойки алюмишка , в оригинале ( rpm ) шел пластик так?
Вот немного фото
А что за бабочка задняя? Такое правильное на ней утолщение для крепления амортиков. А то мне совсем не нравится штатные проставки.
Колесья - зачет)
ну и недорогие.
есть наши масла они на порядок дешевле, а работают не хуже брендовых и дляамартов и для диффов
Свой шорт брал бу. Что залито в дифы без понятия,но роет всеми четыремя. Аморты перезаливал( были полупустые), аллюминий поменял обратно на красный пластик сразу исчезли МЕГА ЛЮФТЫ
У кетайсов масла эти есть, ну или где их брать тем, у кого магазинов моделистов нет под боком? ))
Для амартов ПМС-400 (350cst) оно же 35wt. В магазине радиоэлектроники. Масла можно мешать и получать любые вязкости, есть спец. онлайн калькуляторы. К примеру я из масла 60к и 1к, путем смешивания получил 7к,10к,15к,30к масла, разместив в разных бутылочках для своих тачек.
рычаги алюмишка, почему?
и с коркой сфоткай
Корка карбоно-арамидная пост#2293. Рычаги RPM. В стоке красное дермо)))
Можете еще подсказать: вижу в книжке с тюнингом, есть CVD привода
передние:
- М5902
- М5904
Задние: - М5903
- М5905
Я правильно понимаю, что 02+03 это короткие, для шортов, багги. А 04+05 это длинные - трагги и монстр?
Можете еще подсказать: вижу в книжке с тюнингом, есть CVD привода
передние:
- М5902
- М5904
Задние:- М5903
- М5905
Я правильно понимаю, что 02+03 это короткие, для шортов, багги. А 04+05 это длинные - трагги и монстр?
Все верно, короткие и длинные оси.
Да, оно самое. Просто почитал, что тут народ очень заморачивается со смазками в диффах, месит разную вязкость для переда и зада, и подумал что куда я лезу со своим тюбиком соплей )))
А подскажите еще чем заливать амморты? Кроме спец-масел брэндовых для моделей. Может какие-то заменители хорошо работающие есть, ну и недорогие.
Я лью в дифы обычное трансмиссионное масло от МКПП авто, лукойл, 150р за литр и все отлично, если стоят цели немного подблокировать диф надо уже погуще силиконовые смазки. В аморты залито вилочное масло для мотоциклов, потому что осталось в гараже 😃)) Я не заморачиваюсь. Ещё хороший вариант для дифов смазка от vmpauto для электроинструмента.
есть CVD привода
не стОит…
Я лью в дифы обычное трансмиссионное масло от МКПП авто, лукойл, 150р за литр и все отлично, если стоят цели немного подблокировать диф надо уже погуще силиконовые смазки. В аморты залито вилочное масло для мотоциклов, потому что осталось в гараже 😃)) Я не заморачиваюсь. Ещё хороший вариант для дифов смазка от vmpauto для электроинструмента.
Купите силиконовое масло. Не пожелейте 400р для диффов. Масло в коробку автр 1:1 75wt(800cst)-95wt(1000cst), силикон если лить перед 15к, а зад 10к -это 15000cst и 10000 cst соответсвенно. Вы льете масло в 10 раз жиже как минимум. Если вам не важно чтобы перед быстрее схватовал и вытаскивал зад в заносе, можете с экономить на масле и в оба диффа залить по 10к- подходит для любителей попрыгать и померить лужи.
Всем привет! Ставил кто нить регуль на 120А в место стандартного 60А?
Хочу взять hobbywing max10 120A! Кто и что может посоветовать?
Всем привет! Ставил кто нить регуль на 120А в место стандартного 60А?
Хочу взять hobbywing max10 120A! Кто и что может посоветовать?
Бери Hobbywing max10 120A, лучший регулятор в классе 1/10.
ru.aliexpress.com/item/…/32759259448.html?algo_exp…
Потом двигатель купишь к нему Tenshok SC401-V2/Y5 3400KV 130A Max 2000Watt
ru.aliexpress.com/item/…/1427051716.html?algo_expi…
Бери Hobbywing max10 120A, лучший регулятор в классе 1/10.
ru.aliexpress.com/item/…/32759259448.html?algo_exp…
Потом двигатель купишь к нему Tenshok SC401-V2/Y5 3400KV 130A Max 2000Watt
ru.aliexpress.com/item/…/1427051716.html?algo_expi…
Двигатель я как понимаю у нас 3650 3300кв или 3660 2900кв, по моим замерам двигатель 3656 сколько кв я не знаю, исходя из этого двигатель хорош и с родным регуле не показывает весь свой потенциал! Так что замену двигателя делать не стоит если конечно я не ошибаюсь!
Купите силиконовое масло. Не пожелейте 400р для диффов. Масло в коробку автр 1:1 75wt(800cst)-95wt(1000cst), силикон если лить перед 15к, а зад 10к -это 15000cst и 10000 cst соответсвенно. Вы льете масло в 10 раз жиже как минимум. Если вам не важно чтобы перед быстрее схватовал и вытаскивал зад в заносе, можете с экономить на масле и в оба диффа залить по 10к- подходит для любителей попрыгать и померить лужи.
Ну да, стоило начать с того, что у меня монстр, он у меня для того что бы попрыгать, а не трек проходить.
Всем привет! Брал Динозавра 2 года назад, артикул 8036, долго изучал отличия от 8035, в итоге пришла машина с красными деталями подвески, но без металлических приводов колес. Бодался с продавцом перепиской, но безрезультатно.
Катали не часто, но заметил, что через 20-30 минут катания начинает машина тупить, как будто перегрев мотора или регулятора. Стал гуглить этот вопрос и обнаружил, что у меня стоит регулятор для коллекторных моторов BLESE S10E-RTR вроде на 45А, в то время как на современных динозаврах стоят бесколлекторники либо на 50А, либо на 60А.
Собственно вопрос: от чего идет тупизна машины (минуту постоит и опять едет как ни в чем ни бывало, но через минуты 2-3 опять встает и все по кругу)? Стоит ли задуматься о замене регулятора на хотя бы 60А?
Есть те, кто купил регуль помощнее и может продать свой стоковый?
Всем привет! Брал Динозавра 2 года назад, артикул 8036, долго изучал отличия от 8035, в итоге пришла машина с красными деталями подвески, но без металлических приводов колес. Бодался с продавцом перепиской, но безрезультатно.
Катали не часто, но заметил, что через 20-30 минут катания начинает машина тупить, как будто перегрев мотора или регулятора. Стал гуглить этот вопрос и обнаружил, что у меня стоит регулятор для коллекторных моторов BLESE S10E-RTR вроде на 45А, в то время как на современных динозаврах стоят бесколлекторники либо на 50А, либо на 60А.
Собственно вопрос: от чего идет тупизна машины (минуту постоит и опять едет как ни в чем ни бывало, но через минуты 2-3 опять встает и все по кругу)? Стоит ли задуматься о замене регулятора на хотя бы 60А?
Есть те, кто купил регуль помощнее и может продать свой стоковый?
Регуль однозначно менять! Я собираюсь менять свой, но не сейчас, чутка попозже!
Люди кому нужен рюкзак для монстров, трагги, багги 1:10-1:8?
Смотрим в разделе барахолка, автозапчасти и комплектующие!
Я собираюсь менять свой,
Какая машина? На какой регуль нацелены? Мне не к спеху.
Это не регулятор тупит, это батарея проседает и срабатывает отсечка по напряжению. Отдохнув акум частично восстанавливает напряжение и можно ехать ещё. По времени 20-30 минут вполне нормально.