Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Sweeper
ixseed:

Вот немного фото

А что за бабочка задняя? Такое правильное на ней утолщение для крепления амортиков. А то мне совсем не нравится штатные проставки.
Колесья - зачет)

владимирр
sam_vlg:

ну и недорогие.

есть наши масла они на порядок дешевле, а работают не хуже брендовых и дляамартов и для диффов

Свой шорт брал бу. Что залито в дифы без понятия,но роет всеми четыремя. Аморты перезаливал( были полупустые), аллюминий поменял обратно на красный пластик сразу исчезли МЕГА ЛЮФТЫ

ixseed
sam_vlg:

У кетайсов масла эти есть, ну или где их брать тем, у кого магазинов моделистов нет под боком? ))

Для амартов ПМС-400 (350cst) оно же 35wt. В магазине радиоэлектроники. Масла можно мешать и получать любые вязкости, есть спец. онлайн калькуляторы. К примеру я из масла 60к и 1к, путем смешивания получил 7к,10к,15к,30к масла, разместив в разных бутылочках для своих тачек.

Константин_В:

рычаги алюмишка, почему?

и с коркой сфоткай

Корка карбоно-арамидная пост#2293. Рычаги RPM. В стоке красное дермо)))

waxone

Можете еще подсказать: вижу в книжке с тюнингом, есть CVD привода
передние:

  • М5902
  • М5904
    Задние:
  • М5903
  • М5905

Я правильно понимаю, что 02+03 это короткие, для шортов, багги. А 04+05 это длинные - трагги и монстр?

ixseed
waxone:

Можете еще подсказать: вижу в книжке с тюнингом, есть CVD привода
передние:

  • М5902
  • М5904
    Задние:
  • М5903
  • М5905

Я правильно понимаю, что 02+03 это короткие, для шортов, багги. А 04+05 это длинные - трагги и монстр?

Все верно, короткие и длинные оси.

Maksi100
sam_vlg:

Да, оно самое. Просто почитал, что тут народ очень заморачивается со смазками в диффах, месит разную вязкость для переда и зада, и подумал что куда я лезу со своим тюбиком соплей )))
А подскажите еще чем заливать амморты? Кроме спец-масел брэндовых для моделей. Может какие-то заменители хорошо работающие есть, ну и недорогие.

Я лью в дифы обычное трансмиссионное масло от МКПП авто, лукойл, 150р за литр и все отлично, если стоят цели немного подблокировать диф надо уже погуще силиконовые смазки. В аморты залито вилочное масло для мотоциклов, потому что осталось в гараже 😃)) Я не заморачиваюсь. Ещё хороший вариант для дифов смазка от vmpauto для электроинструмента.

ixseed
Maksi100:

Я лью в дифы обычное трансмиссионное масло от МКПП авто, лукойл, 150р за литр и все отлично, если стоят цели немного подблокировать диф надо уже погуще силиконовые смазки. В аморты залито вилочное масло для мотоциклов, потому что осталось в гараже 😃)) Я не заморачиваюсь. Ещё хороший вариант для дифов смазка от vmpauto для электроинструмента.

Купите силиконовое масло. Не пожелейте 400р для диффов. Масло в коробку автр 1:1 75wt(800cst)-95wt(1000cst), силикон если лить перед 15к, а зад 10к -это 15000cst и 10000 cst соответсвенно. Вы льете масло в 10 раз жиже как минимум. Если вам не важно чтобы перед быстрее схватовал и вытаскивал зад в заносе, можете с экономить на масле и в оба диффа залить по 10к- подходит для любителей попрыгать и померить лужи.

RCracerShortCourse

Всем привет! Ставил кто нить регуль на 120А в место стандартного 60А?
Хочу взять hobbywing max10 120A! Кто и что может посоветовать?

ixseed
RCracerShortCourse:

Всем привет! Ставил кто нить регуль на 120А в место стандартного 60А?
Хочу взять hobbywing max10 120A! Кто и что может посоветовать?

Бери Hobbywing max10 120A, лучший регулятор в классе 1/10.
ru.aliexpress.com/item/…/32759259448.html?algo_exp…
Потом двигатель купишь к нему Tenshok SC401-V2/Y5 3400KV 130A Max 2000Watt
ru.aliexpress.com/item/…/1427051716.html?algo_expi…

RCracerShortCourse
ixseed:

Бери Hobbywing max10 120A, лучший регулятор в классе 1/10.
ru.aliexpress.com/item/…/32759259448.html?algo_exp…
Потом двигатель купишь к нему Tenshok SC401-V2/Y5 3400KV 130A Max 2000Watt
ru.aliexpress.com/item/…/1427051716.html?algo_expi…

Двигатель я как понимаю у нас 3650 3300кв или 3660 2900кв, по моим замерам двигатель 3656 сколько кв я не знаю, исходя из этого двигатель хорош и с родным регуле не показывает весь свой потенциал! Так что замену двигателя делать не стоит если конечно я не ошибаюсь!

Maksi100
ixseed:

Купите силиконовое масло. Не пожелейте 400р для диффов. Масло в коробку автр 1:1 75wt(800cst)-95wt(1000cst), силикон если лить перед 15к, а зад 10к -это 15000cst и 10000 cst соответсвенно. Вы льете масло в 10 раз жиже как минимум. Если вам не важно чтобы перед быстрее схватовал и вытаскивал зад в заносе, можете с экономить на масле и в оба диффа залить по 10к- подходит для любителей попрыгать и померить лужи.

Ну да, стоило начать с того, что у меня монстр, он у меня для того что бы попрыгать, а не трек проходить.

Ladin

Всем привет! Брал Динозавра 2 года назад, артикул 8036, долго изучал отличия от 8035, в итоге пришла машина с красными деталями подвески, но без металлических приводов колес. Бодался с продавцом перепиской, но безрезультатно.
Катали не часто, но заметил, что через 20-30 минут катания начинает машина тупить, как будто перегрев мотора или регулятора. Стал гуглить этот вопрос и обнаружил, что у меня стоит регулятор для коллекторных моторов BLESE S10E-RTR вроде на 45А, в то время как на современных динозаврах стоят бесколлекторники либо на 50А, либо на 60А.
Собственно вопрос: от чего идет тупизна машины (минуту постоит и опять едет как ни в чем ни бывало, но через минуты 2-3 опять встает и все по кругу)? Стоит ли задуматься о замене регулятора на хотя бы 60А?
Есть те, кто купил регуль помощнее и может продать свой стоковый?

RCracerShortCourse
Ladin:

Всем привет! Брал Динозавра 2 года назад, артикул 8036, долго изучал отличия от 8035, в итоге пришла машина с красными деталями подвески, но без металлических приводов колес. Бодался с продавцом перепиской, но безрезультатно.
Катали не часто, но заметил, что через 20-30 минут катания начинает машина тупить, как будто перегрев мотора или регулятора. Стал гуглить этот вопрос и обнаружил, что у меня стоит регулятор для коллекторных моторов BLESE S10E-RTR вроде на 45А, в то время как на современных динозаврах стоят бесколлекторники либо на 50А, либо на 60А.
Собственно вопрос: от чего идет тупизна машины (минуту постоит и опять едет как ни в чем ни бывало, но через минуты 2-3 опять встает и все по кругу)? Стоит ли задуматься о замене регулятора на хотя бы 60А?
Есть те, кто купил регуль помощнее и может продать свой стоковый?

Регуль однозначно менять! Я собираюсь менять свой, но не сейчас, чутка попозже!

Люди кому нужен рюкзак для монстров, трагги, багги 1:10-1:8?
Смотрим в разделе барахолка, автозапчасти и комплектующие!

Ladin
RCracerShortCourse:

Я собираюсь менять свой,

Какая машина? На какой регуль нацелены? Мне не к спеху.

kabuum

Это не регулятор тупит, это батарея проседает и срабатывает отсечка по напряжению. Отдохнув акум частично восстанавливает напряжение и можно ехать ещё. По времени 20-30 минут вполне нормально.

RCracerShortCourse
Ladin:

Какая машина? На какой регуль нацелены? Мне не к спеху.

У меня шорт, штатный стоит hobbewing 10bl50 2-3s свои функции выполняет, но на треке чутка не хватает. Смотрю в сторону hobbywing ezrun max 10 120A!

Ladin
RCracerShortCourse:

Смотрю в сторону hobbywing ezrun max 10 120A!

а нет опасений что мощный регуль даст такой крутящий момент, что все шестеренки послизывает?

kabuum:

Это не регулятор тупит, это батарея проседает

спасибо за ответ, скорее всего так и есть, читал уже о такой ситуации.
Какие аккумуляторы можете посоветовать? Заказал ZOPы на али и только потом прочитал здесь на форуме, какую ошибку совершил…

RCracerShortCourse

[QUOTE=Ladin;7360081]а нет опасений что мощный регуль даст такой крутящий момент, что все шестеренки послизывает?

Все шестерни уже стоят от слэша и от хо-1, привода и центральный вал от текно пока еще в пути, так что я думаю это все выдержит 120А, тем более 4s я туда не собираюсь ставить)