Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Это если жена мозг не грызет.
Мне видимо повезло, жена досталась золото 😃 Но я сам по себе совестливый, посему сам себе могу во многом отказывать ради нее и детей. Иногда до маразма может дойти ))) Супруга даже иногда заставляет меня самого себя баловать ))
жена продала все ништяки по тем ценам, которые он ей называл)))
))))
Только цена владения xmaxx 8s это не 60-70тр. Занизил в 2 раза.
Но аппарат конечно офигенный. Просто пуля
Так не давай жене пищу для размышления, ценик ништяков только ты знаешь)))
Согласен на 100500%))) Для жен все что им не нужно - не нужно никому и дорого) Сколько бы не стоило.
Башить на слиппере, как я понял, лучше
Поставил центрдиф от слеша, залил 100к, откатал 4 пака, и едет и рулит и башит.
Поставил центрдиф от слеша, залил 100к, откатал 4 пака, и едет и рулит и башит.
От 100к конечно лучше для баша. Просто слипер быстрее блокируется, это все для того чтобы в полете задрать нос и преземлится на задние колеса, а не мордой воткнуться. Но прикол в том что корпус ЦД тоже проварачивает внутри. Отсюда вывод ЦД лучше для покатушек, а слипер для бешанного баша, это когда летишь и попутно стаю ворон обгоняешь)))
для бешанного баша
для бешенного баша, согласен, только слипер)
Иннокентий (просто Кеша) - в сообщении номер #2991 что это у вас за корка такая интересная с запаской? проще говоря где и по чем?
Здравствуйте, воппро про модель шорт корс rh8025. Какие ее реальные характеристики, на одних сайтах написано, что регулятор на 60 А и 4 батарейки для аппаратуры нужно, на других сайтах пишут, что регулятор на 45 А и 8 батареек для аппаратуры надо. А на официальном сайте ремо хобби вообще такой модели нет. Может у кого есть именна эта модель, проесните пожалуйста.
привет всем вопрос такой. наш мотор 3660 2900kv 2-х полюсный? Если да, то есть ли смысл менять его на мотор с алиэкспрэсс на s3670 2850kv 4 полюса от GOOLRC? у меня трага
Здравствуйте, воппро про модель шорт корс rh8025. Какие ее реальные характеристики, на одних сайтах написано, что регулятор на 60 А и 4 батарейки для аппаратуры нужно, на других сайтах пишут, что регулятор на 45 А и 8 батареек для аппаратуры надо. А на официальном сайте ремо хобби вообще такой модели нет. Может у кого есть именна эта модель, проесните пожалуйста.
Скорее всего 45А и 8 батареек. Артикулы новых машин в жирных комплектациях начинаются на RM а не RH и последняя цифра чаще всего “6”
Пример трагги: RH8065 это 45А, 8 батареек и т.д. RM8066 это 60А 4 батарейки и всякие пирожки.
Еще заметил что ни на машине ни на коробке артикула толком нет. Все универсально. В магазине, соответственно, ответить четко не могут. Приходилось просить чтобы менеджеры магазина уточняли на складе комплектацию машины вживую. И так заказывал.
З.Ы. Топтал я эти привода долбаные! Говнометалл какой-то! Удар колесом и все, либо восьмерка, либо кривой привод. Страшно подумать что будет если не ней башить. Один раз кувырком покатится все привода загнет нафиг. Надо срочняком Текны брать. И как то избежать удлиненных хексов. Уверен что именно из за них восмерит так легко. Колесо далеко от кулака, соответственно больше рычаг и легче загиб.
RH и последняя цифра чаще всего “6”. У самой топовой последняя цифра тоже 5 RM8025. Ничего непонятно)). Вот думаю может тут на форуме появится хозяин rh8025 и прояснить характеристики)))
У самой топовой последняя цифра тоже 5 RM8025. Ничего непонятно))
Непонятно потому что главного не услышали. Для вас ключевые буквы RH или RM, где RH 45-50A и RM 60A. Остальное нюансы конкретной модели: трага 8065 и 8066, монстр 8035 и 8036. Для шорта видимо такого нет.
Китайцы все равно сборную солянку делают. Есть совершенно одинаковые машины, но с разными аппами. В магазинах инфу берут с сайтов и продают одну машину под артикулом другой даже не разбираясь в вопросе. Я при заказе кучу магазинов передергал у которых на сайте было RM8066 а на самом деле в коробке лежит RH8066 или вообще 8065
Поставил на свою коллекторную emu9 БК систему китайскую 60А, 4300 оборотов.
На родном 2s акуме ее переворачивает в поворотах) Адекватно можно ехать прямо, слегка подруливая. Покоцал себе всю корку…
Может кто нибудь подсказать, что лучше сделать (что тюнить в первую очередь) чтобы меньше машину переворачивало?
Снижать ЦТ, настраивать модель и не забывать снижать скорость перед поворотом.
Снижать ЦТ
Вот тут хотелось бы более практического совета как это лучше сделать на этой машинке
Вот тут хотелось бы более практического совета как это лучше сделать на этой машинке
Вариантов много: залить более густое масло в амортизаторы, сделать подвеску более жесткой (точки крепления амортизаторов ближе к колесу), установить стабилизаторы поперечной устойчивости Traxxas, заменить шасси на Traxxas LCG, поставить более широкие колеса…
установить стабилизаторы поперечной устойчивости Traxxas
А “артикул” стаба можно?
А “артикул” стаба можно?
Traxxas www.amainhobbies.com/…/p158975
Hot-Racing www.amainhobbies.com/…/p649841
А раму с увеличенным подшипником не подскажете?
Выбрался вчера на покатушку в поле. Судя по всему меня вполне устраивает резвость даже на штатном аккуме 2S 35С 4200Mah. Даже боюсь подумать как оно летать на 3S будет 😃 Но не устроило время катания. Может аккум за 3х недельное лежание подсел. Но мне хватило его минут на 10-15 кажется. Надо что-то более ёмкое наподольше.
По прямой правда по неровному грунту до максималки даже не смог разогнать. Её и так мотает, приходится подруливать. Боязно было что вообще улетит нафиг куда-нить ))
как оно летать на 3S будет
На поле достаточно 2S, а вот на больших и ровных пространствах хочется быстрее.
А по поводу подольше - у меня HRB 6000 3S - малой катается 40мин минимум.