Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Это парниша рекламу пихает
Та непохоже, я остальные сообщения смотрел - вроде реально выбирает себе тачку в профильных темах, это первое такое мимо кассы)) Довольно труднозатратный метод рекламы, как по мне)
- Не та тема. По Бэтмену есть своя.
- Что значит “не работает”? колеса крутятся одновременно? Надо смотреть схему в инструкции - может, там и правда диффа с завода нет. Или разбирать смотреть.
А можно глупый вопрос, вот ремо хобби комплектуется аккумулятором 35C, можно ли использовать аккумы с большей токоотдаче, например 50С?
А можно глупый вопрос
А можно глупый ответ, вот для того и регулятор ставиться, чтобы не давать мотору лишних токов. Хотя могу ошибаться. Тут наверное от мотора надо плясать. Мотор больше, чем ему нужно, не возьмет. Регуль должен дать мотору, сколько ему нужно, плюс запас 20-30%. Акк должен соответствовать по отдаче тому, что может регуль. Как то так.
На задних колесах то ли не работает диф, то ли его там просто нет,
то бишь красный кардан крутится, а колеса нет и при этом никаких подозрительных трескотных шумящих воющих подозрительных звуков нет?
Добрый день!
Купил монстра Remo Hobby Batman.
На задних колесах то ли не работает диф, то ли его там просто нет, хотя выглядит так же, как спереди. Фото приложил.Мне попался брак или так и должно быть?
Красные карданы это попадос
Красные карданы это попадос
Это прикольно, особенно детям. И если их не насиловать, то хватит, чтобы вникнуть в тему, научиться вождению. Так что вообще не попа дос, а ровно столько, сколько стоит этих денег.
А можно глупый вопрос
Токоотдача должна быть не меньше потребляемого тока. А больше - сколько угодно. Хотя сильно больше тоже смысла ставить нет - цена выше, а быстрее машинка не поедет. Хотя такой акк по идее должен служить дольше.
вот для того и регулятор ставиться, чтобы не давать мотору лишних токов
Характеристика регулятора в амперах - это какой ток он через себя может пропустить, не сгорев. То есть если рег на 30А, а мотор кушает 60 - рег крутить мотор будет, но недолго.
А можно глупый ответ, вот для того и регулятор ставиться, чтобы не давать мотору лишних токов. Хотя могу ошибаться.
Действительно глупый ответ. Мотор потребитель, возьмет столько ампер сколько ему нужно, а регулятор не ограничивает потребление тока мотор, просто если у регуля превысится кретическое значение тока, он перегреется и уйдет в тепловую защиту , ну или пустить дымок. Функция регуля это подача силы тока мотору в соответсвии с курком газа и если потребление максимальное мотором будет выше кретических значений регуля при максимальном газе произойдет то что написал выше. Регуль это " дросельная заслонка" если кому то так легче понять.
По поводу 35с или 50с. Это макс значение пикового тока которое может отдать аккумулятор. Значенис вычисляется как А= 35Cx4200mah=147A , это пиковое кратковременное значение. Если мотор в пике захочет больше А и регуль может пропустить " хотение" мотора, то батарея вспухнет. Вообщем в цепочке мотор》регуль》 аккумулятор, старадают два последних, если при условии мотор будет стоят не по их параметрам, то есть его жор будет выше их значений
то батарея вспухнет
А представим, что в батарее во время покатушек осталось 0,5Ач. Отдача к примеру 20С, т.е. максимальный отдаваемый ток в этот момент 10А. Мотор потребляет больше, но батарея не пухнет, хотя и испытывает перегрузки… и возможно вспухнет раньше времени, но не сразу точно, имхо…
можно ли использовать аккумы с большей токоотдаче, например 50С?
…Это все к тому, что кашу маслом не испортишь, поэтому, чем выше токоотдача, тем лучше в любом случае. Просто дороже.
А представим, что в батарее во время покатушек осталось 0,5Ач.
Если мы говорим о липошках в наших моделях, то это 95% смерть аккумулятора…
А представим, что в батарее во время покатушек осталось 0,5Ач. Отдача к примеру 20С, т.е. максимальный отдаваемый ток в этот момент 10А. Мотор потребляет больше, но батарея не пухнет, хотя и испытывает перегрузки… и возможно вспухнет раньше времени, но не сразу точно, имхо…
…Это все к тому, что кашу маслом не испортишь, поэтому, чем выше токоотдача, тем лучше в любом случае. Просто дороже.
Во первых когда в аккуме остается не большая емкость, работая в натяг она начинается греться.
Во вторых чтобы не произошло такое для этого в регуля устанавливается отсечка по напряжению. Высосанная в ноль батарея это ее смерть, через вспухания и если верить источникам до взрыва, так же как и при перезаряде.
Мотор потребитель, возьмет столько ампер сколько ему нужно
То бишь, по вашим словам, мотор перегореть из за перегрузки по определению не могет?
Ну по большому счету фраза правильная “возьмет сколько ему нужно”, а вот вывезет ли он эту нагрузку или нет, вопрос другой. Естественно, если вы зажмете двигатель, что он не сможет крутиться, то вся энергия пойдет в нагрев и хана движку.
Уже не раз писал “двигатель потребляет <- регулятор пропускает <- аккумулятор обеспечивает”. И здесь не должно быть слабого звена. Но плясать нужно от двигателя. А двигатель выбирается сообразно примерным нагрузкам, по простому “размером модели и требуемой скорости/тяге”.
Опять первое сентября на несколько страниц будем разводить? Есть гугл, яндекс, и для самых ленивых - вот этот сайт rc-auto.ru/articles/. Большинство вопросов разжеваны.
То бишь, по вашим словам, мотор перегореть из за перегрузки по определению не могет?
Что имеется ввиду из за перегрузки? Что значит перегрузка в твоем понимание? Пиши конкретно, иначне какой вопрос такой ответ.
Скажу так работая длительное время на максимальном газе мотор начнет перегреваться, для этого на него ставят радиатор и вентилятор для рассеивания тепла. Все тоже самое что и сдвигом в авто 1:1. Отключите систему охлаждения и прокатись в красной зоне тахометра.
Физика 7 класс. Электрическая энергия в двигателе переходит в механическую и тепловую, соответсвенно если двигателю будет что то препяствовать реализовывать механическую энергию, вся электрическая пойдет в тепловую.
У тебя физика троек натянутый ?
Да, оба задних колеса крутятся одновременно и вместе с карданами. Странных хрустов, вроде, нет.
Есть несколько версий, с 4 и с 2 поворачивающимися колесами. У меня версия с двумя передними. Инструкция, похоже, единая на все и там, насколько я смог понять, только дифференциал.
У БК мотора наибольшее КПД при оборотах близких к максимальным. Следовательно и нагрев будет минимальным. Тут не подходит аналогия с ДВС 1/1.
У БК мотора наибольшее КПД при оборотах близких к максимальным. Следовательно и нагрев будет минимальным. Тут не подходит аналогия с ДВС 1/1.
Сиди тогда и сам разжовывай им, аналогия не аналогия, смотря как посмотреть, да и там двс а тут электро, просто кому то так проще понять. Люди физику не знают и ленятся ветку прочить, стабильно раз в месяц одни и те же вопросы по кругу
Прошу прощения. Все-таки я тупанул. Смотрел в книгу и видел фигу.
В инструкции есть картинка, на которой вместо шестерней дифа вставляется блокиратор.
В инструкции есть картинка, на которой вместо шестерней дифа вставляется блокиратор.
Хорошо)) И все-таки: rcopen.com/forum/f27/topic480789