Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Константин_В

судя по взрыв схеме передний и задний диф одинаковы, тракс продоеться только россыпью , в сборе нет?

Dimma83
Константин_В:

судя по взрыв схеме передний и задний диф одинаковы, тракс продоеться только россыпью , в сборе нет?

Дифы Траксас одинаковые и только россыпью.
Как-то был сайт с разборками, там целиком бывает, но ценник похож.

S-Alex
RainRa:

Я знаю, что есть втулки в колесах, другие пока не видел… само колесо крутится нормально, не схватывается привод.

Проверь хекс на этом колесе. Бывает, что стоковые колесные гайки откручиваются и пластиковые хексы могут стачиваться…

Иннокентий_просто_Кеша
ixseed:

Можно, но экономия смешная.
Для резины брендовые Цианоакрилаты отличаются составом пластификаторов, активаторов, стабилизаторов + удобная большая упаковка на комплект хватает. Разница даже при варки видна, как отходит резина, че остается после варки.

клей "“момент”
сейчас его стольколько разновидностей-на любой вкус и цвет,и с пластификаторами и с стабилизаторами и разной другой маркетинговой ерундой!

ixseed
Иннокентий_просто_Кеша:

клей "“момент”
сейчас его стольколько разновидностей-на любой вкус и цвет,и с пластификаторами и с стабилизаторами и разной другой маркетинговой ерундой!

Ну давай, подбери мне medium (средний). И чтобы не трескался от времени.

BroDiAG

Всем привет! Подскажите, может кто сталкивался на Монстра привода кроме стока пластика и метал подходит что то?

ixseed:

Ну давай, подбери мне medium (средний). И чтобы не трескался от времени.

Супер момент отлично держит!

ixseed
Константин_В:

читай форум, удивишься .

Костя, красавчик)) Лучший ответ)) 😁

Dimma83

Перебрмли тут одновременно аморты. Очень понравились купленные на Ebey аморты. Правда пустые 2 из 2. А ремовские полными били 3 из 4, при том, что после покупки модели это первая их переборка. Боялся разбирать без мембран под рукой (по опыту пластиковых амортов, где их просто срезает острым краем корпуса). Но нет. Все намного приличней и чище. Вот вопрос, если к ремовским подходят мембранки по 2$ от Траксас, где брать (если вообще понадобятся) мембраны на толстые аморты?

PS: от ремки задний, поэтому длиннее.

Константин_В
ixseed:

Лучший ответ)

Сам перечитываю форум задом на перед, дабы не задавать тупые вопросы, иногда не понятно, иногда смешно. Евгений все разжевал,и многие другие кучу инфы выдали, вопросы только накопились. Всем спасибо, кто делиться опытом.

BroDiAG
Константин_В:

читай форум, удивишься .

Спасибо парни!!! Первый раз за год написал - очень помогли!

vswaf
ixseed:

Аморты получил?

Итак, после неудачной покупки амортов XD Piggyback Shock, по совету Евгения ixseed были приобретены аморты Hot Racing Traxxas Slash Aluminum HD Big Bore Shocks (90мм и 100мм).

Первые впечатления после вскрытия мешка - отличные аморты, всё из металла, даже нижняя крышка под пружину люминь. Очень жесткие пружины в сравнении с штатными и Gmade, поэтому сразу появилась надежда на хороший баш. Однако, два аморта после заправки (залил 40wt) текли по мембране от простого перемещения штока и оказалось, что у одного замятие поверхности прилегания мембраны, а у второго в крышке окалина. Окалину удалил. Цилиндр аккуратно подровнял на наждачке, потом на нулевке, потом полирнул на пасте.
После 4-5 паков полет отличный, правда один аморт с самого начала совсем немного “потеет” по мембране, вижу, что налипает пыль на одном витке резьбы. Позже разберу и тоже полирну.
Не смотря на такие косяки с качеством продукции, аморты просто высший класс, действительно не текут, повороты и кочки/ямы держат, башить одно удовольствие. Очень доволен покупкой, хоть и пришлось понервничать.
Отправить бы претензию на amain, да не знаю как.
Рекомендую к покупке, надеюсь, что только мне так не повезло с качеством.

ixseed
vswaf:

Итак, после неудачной покупки амортов XD Piggyback Shock, по совету Евгения ixseed были приобретены аморты Hot Racing Traxxas Slash Aluminum HD Big Bore Shocks (90мм и 100мм).

Первые впечатления после вскрытия мешка - отличные аморты, всё из металла, даже нижняя крышка под пружину люминь. Очень жесткие пружины в сравнении с штатными и Gmade, поэтому сразу появилась надежда на хороший баш. Однако, два аморта после заправки (залил 40wt) текли по мембране от простого перемещения штока и оказалось, что у одного замятие поверхности прилегания мембраны, а у второго в крышке окалина. Окалину удалил. Цилиндр аккуратно подровнял на наждачке, потом на нулевке, потом полирнул на пасте.
После 4-5 паков полет отличный, правда один аморт с самого начала совсем немного “потеет” по мембране, вижу, что налипает пыль на одном витке резьбы. Позже разберу и тоже полирну.
Не смотря на такие косяки с качеством продукции, аморты просто высший класс, действительно не текут, повороты и кочки/ямы держат, башить одно удовольствие. Очень доволен покупкой, хоть и пришлось понервничать.
Отправить бы претензию на amain, да не знаю как.
Рекомендую к покупке, надеюсь, что только мне так не повезло с качеством.

У меня 90 с амайн, 105 с али(ставил их как на баги под большим углом). Никаких проблем не было, сразу все отлично. Да аморты в половину стоимости от proline и хорошим качеством за такие деньги. Штоки могут потеть при активно башенге, у меня на хмаксе родные GTX тоже потеют, а стоят ойёёё.😒
Если потеют от активно баша, то у меня носки, поэтому не страшен нам песок и пыль. Самое главное не тякут, масло держат. Еще нравятся что они бигборы, масло лью 35wt

vswaf
ixseed:

то у меня носки

Носки обязательно будут, но после обкатки и уверенности, что ничего не течет.

Константин_В

Народ ,как коллекторный мотор поставить на б/к систему? регуль тоже менять?

S-Alex
Константин_В:

Народ ,как коллекторный мотор поставить на б/к систему? регуль тоже менять?

Смотря что за регуль. Многие б/к регуляторы могут работать с коллекторными моторами, обычно используются крайние 2 провода (центральный не подключается).

vswaf
Константин_В:

как коллекторный мотор поставить

А зачем нужен именно коллекторный? Разве можно б/к променять на якорь?

S-Alex
vswaf:

А зачем нужен именно коллекторный? Разве можно б/к променять на якорь?

На больших скоростях б/к система вне конкуренции, а там где нужна плавность и тяга на малых оборотах (например в трофи) используют коллекторный мотор или сенсорную б/к систему (дороже).