Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
читай форум, удивишься .
Спасибо парни!!! Первый раз за год написал - очень помогли!
подходит что то?
Подходит!
Аморты получил?
Итак, после неудачной покупки амортов XD Piggyback Shock, по совету Евгения ixseed были приобретены аморты Hot Racing Traxxas Slash Aluminum HD Big Bore Shocks (90мм и 100мм).
Первые впечатления после вскрытия мешка - отличные аморты, всё из металла, даже нижняя крышка под пружину люминь. Очень жесткие пружины в сравнении с штатными и Gmade, поэтому сразу появилась надежда на хороший баш. Однако, два аморта после заправки (залил 40wt) текли по мембране от простого перемещения штока и оказалось, что у одного замятие поверхности прилегания мембраны, а у второго в крышке окалина. Окалину удалил. Цилиндр аккуратно подровнял на наждачке, потом на нулевке, потом полирнул на пасте.
После 4-5 паков полет отличный, правда один аморт с самого начала совсем немного “потеет” по мембране, вижу, что налипает пыль на одном витке резьбы. Позже разберу и тоже полирну.
Не смотря на такие косяки с качеством продукции, аморты просто высший класс, действительно не текут, повороты и кочки/ямы держат, башить одно удовольствие. Очень доволен покупкой, хоть и пришлось понервничать.
Отправить бы претензию на amain, да не знаю как.
Рекомендую к покупке, надеюсь, что только мне так не повезло с качеством.
Итак, после неудачной покупки амортов XD Piggyback Shock, по совету Евгения ixseed были приобретены аморты Hot Racing Traxxas Slash Aluminum HD Big Bore Shocks (90мм и 100мм).
Первые впечатления после вскрытия мешка - отличные аморты, всё из металла, даже нижняя крышка под пружину люминь. Очень жесткие пружины в сравнении с штатными и Gmade, поэтому сразу появилась надежда на хороший баш. Однако, два аморта после заправки (залил 40wt) текли по мембране от простого перемещения штока и оказалось, что у одного замятие поверхности прилегания мембраны, а у второго в крышке окалина. Окалину удалил. Цилиндр аккуратно подровнял на наждачке, потом на нулевке, потом полирнул на пасте.
После 4-5 паков полет отличный, правда один аморт с самого начала совсем немного “потеет” по мембране, вижу, что налипает пыль на одном витке резьбы. Позже разберу и тоже полирну.
Не смотря на такие косяки с качеством продукции, аморты просто высший класс, действительно не текут, повороты и кочки/ямы держат, башить одно удовольствие. Очень доволен покупкой, хоть и пришлось понервничать.
Отправить бы претензию на amain, да не знаю как.
Рекомендую к покупке, надеюсь, что только мне так не повезло с качеством.
У меня 90 с амайн, 105 с али(ставил их как на баги под большим углом). Никаких проблем не было, сразу все отлично. Да аморты в половину стоимости от proline и хорошим качеством за такие деньги. Штоки могут потеть при активно башенге, у меня на хмаксе родные GTX тоже потеют, а стоят ойёёё.😒
Если потеют от активно баша, то у меня носки, поэтому не страшен нам песок и пыль. Самое главное не тякут, масло держат. Еще нравятся что они бигборы, масло лью 35wt
то у меня носки
Носки обязательно будут, но после обкатки и уверенности, что ничего не течет.
Народ ,как коллекторный мотор поставить на б/к систему? регуль тоже менять?
Народ ,как коллекторный мотор поставить на б/к систему? регуль тоже менять?
Смотря что за регуль. Многие б/к регуляторы могут работать с коллекторными моторами, обычно используются крайние 2 провода (центральный не подключается).
Не прокатило, крутиться еле-еле. с родным регулем бодро.
как коллекторный мотор поставить
А зачем нужен именно коллекторный? Разве можно б/к променять на якорь?
А зачем нужен именно коллекторный? Разве можно б/к променять на якорь?
На больших скоростях б/к система вне конкуренции, а там где нужна плавность и тяга на малых оборотах (например в трофи) используют коллекторный мотор или сенсорную б/к систему (дороже).
А зачем нужен именно коллекторный?
Он есть, б/к я сломал.
alitems.com/g/1e8d114494ffc8cf2c4316525dc3e8/?ulp=… - бокс для ресивер прозрачный
Все же не советую этот бокс. Сразу при установке отломалось ухо, ну ладно, посадил на герметик. По случаю малой залез в воду - в боксе появилась влага. Снял крышку, а там трещины по всему корпусу. Пока залепил всё автогерметиком, но надо думать о замене.
а там где нужна плавность и тяга на малых оборотах
Еще бы добавил, что сенсорная система хороша и для плавного старта и для быстрой езды, но ни разу не встречал waterproof sensored.
Интересно, неужели по крутящему моменту на низах б/к проигрывает коллектору?
Все же не советую этот бокс.
Да вы звери)) судя по фото бокса)
Я тоже бывало в подвеске реальной тачки болтам на 14 сворачивал бошки, но тут то зачем так сильно крепить? Хотяя, трещина могла появиться от изрядного башинга, когда корыто гнуло. И закрепленный на корыто бокс рвать начало.
но тут то зачем так сильно крепить?
Крепление штатное, стандартное. Тоже думал про деформацию корыта, но в этом месте и на таком маленьком расстоянии между болтами крепления бокса деформация не должна быть критичной. Скорее она от пластиковой стяжки, которая крепит крышку бокса. Но даже при этом не должно быть трещин, а бокс реально весь рассыпался. Пластик очень хрупкий, такой припомню только в совдеповские времена, когда еще не умели нормально лить. Траксовский бокс неубиваемый, буду смотреть в его сторону, осталось только выяснить габариты, чтобы он поместился.
Разве ремо-бокс не точная копия TRA3628? По размерам должен быть такой же, встанет 1 в 1.
не точная копия TRA3628?
Размеры разные. Американский длиннее, а вот ширина и высота примерно равны. Не могу найти точные размеры.
Всем доброго!
У меня тут на переднем приводе вылетела какая-то шпилька или типа того - в итоге дифференциал крутит выходной вал, а сама ось колеса уже стоит на месте. Вижу, что в чашке (или как там она называется) около корпуса дифа есть отверстие небольшое вроде как с резьбой. Вопрос - что это за запчасть и как её поставить обратно? Спасибо.
Все же не советую этот бокс. Сразу при установке отломалось ухо, ну ладно, посадил на герметик. По случаю малой залез в воду - в боксе появилась влага. Снял крышку, а там трещины по всему корпусу. Пока залепил всё автогерметиком, но надо думать о замене.
Еще бы добавил, что сенсорная система хороша и для плавного старта и для быстрой езды, но ни разу не встречал waterproof sensored.
Интересно, неужели по крутящему моменту на низах б/к проигрывает коллектору?
Сенсорные моторы не для воды
Всем доброго!
У меня тут на переднем приводе вылетела какая-то шпилька или типа того - в итоге дифференциал крутит выходной вал, а сама ось колеса уже стоит на месте. Вижу, что в чашке (или как там она называется) около корпуса дифа есть отверстие небольшое вроде как с резьбой. Вопрос - что это за запчасть и как её поставить обратно? Спасибо.
Выходную шестерню провернул, покупка новой решает проблему, и лучше замена дифа от траксас
Сенсорные моторы не для воды
С чего вдруг? Плата сенсора герметится и мотор катается хоть с полным погружением, если и остальная электроника подготовлена.
что это за запчасть и как её поставить обратно?
Неужели пин потерял? Надо было сразу на синий фиксатор сажать.
Идет он вместе с чашкой или таким же пином крепится хекс на монстре. Отдельно в продаже не видел.
если и остальная электроника подготовлена.
Вот я в стоке подготовленных не встречал.
что это за запчасть
F5223 - вот они вроде. В продаже есть, например:
rc-today.ru/…/vinti-regulirovochnie-remo-hobby-m3x…
С чего вдруг? Плата сенсора герметится и мотор катается хоть с полным погружением, если и остальная электроника подготовлена.
С того вдруг, что без предварительного мешательства не катит. А если самому герметить то все будет вотерпруф, тебе про сток пишут, а ты про самостоятельный тюнинг