Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

vswaf
ixseed:

Аморты получил?

Итак, после неудачной покупки амортов XD Piggyback Shock, по совету Евгения ixseed были приобретены аморты Hot Racing Traxxas Slash Aluminum HD Big Bore Shocks (90мм и 100мм).

Первые впечатления после вскрытия мешка - отличные аморты, всё из металла, даже нижняя крышка под пружину люминь. Очень жесткие пружины в сравнении с штатными и Gmade, поэтому сразу появилась надежда на хороший баш. Однако, два аморта после заправки (залил 40wt) текли по мембране от простого перемещения штока и оказалось, что у одного замятие поверхности прилегания мембраны, а у второго в крышке окалина. Окалину удалил. Цилиндр аккуратно подровнял на наждачке, потом на нулевке, потом полирнул на пасте.
После 4-5 паков полет отличный, правда один аморт с самого начала совсем немного “потеет” по мембране, вижу, что налипает пыль на одном витке резьбы. Позже разберу и тоже полирну.
Не смотря на такие косяки с качеством продукции, аморты просто высший класс, действительно не текут, повороты и кочки/ямы держат, башить одно удовольствие. Очень доволен покупкой, хоть и пришлось понервничать.
Отправить бы претензию на amain, да не знаю как.
Рекомендую к покупке, надеюсь, что только мне так не повезло с качеством.

ixseed
vswaf:

Итак, после неудачной покупки амортов XD Piggyback Shock, по совету Евгения ixseed были приобретены аморты Hot Racing Traxxas Slash Aluminum HD Big Bore Shocks (90мм и 100мм).

Первые впечатления после вскрытия мешка - отличные аморты, всё из металла, даже нижняя крышка под пружину люминь. Очень жесткие пружины в сравнении с штатными и Gmade, поэтому сразу появилась надежда на хороший баш. Однако, два аморта после заправки (залил 40wt) текли по мембране от простого перемещения штока и оказалось, что у одного замятие поверхности прилегания мембраны, а у второго в крышке окалина. Окалину удалил. Цилиндр аккуратно подровнял на наждачке, потом на нулевке, потом полирнул на пасте.
После 4-5 паков полет отличный, правда один аморт с самого начала совсем немного “потеет” по мембране, вижу, что налипает пыль на одном витке резьбы. Позже разберу и тоже полирну.
Не смотря на такие косяки с качеством продукции, аморты просто высший класс, действительно не текут, повороты и кочки/ямы держат, башить одно удовольствие. Очень доволен покупкой, хоть и пришлось понервничать.
Отправить бы претензию на amain, да не знаю как.
Рекомендую к покупке, надеюсь, что только мне так не повезло с качеством.

У меня 90 с амайн, 105 с али(ставил их как на баги под большим углом). Никаких проблем не было, сразу все отлично. Да аморты в половину стоимости от proline и хорошим качеством за такие деньги. Штоки могут потеть при активно башенге, у меня на хмаксе родные GTX тоже потеют, а стоят ойёёё.😒
Если потеют от активно баша, то у меня носки, поэтому не страшен нам песок и пыль. Самое главное не тякут, масло держат. Еще нравятся что они бигборы, масло лью 35wt

vswaf
ixseed:

то у меня носки

Носки обязательно будут, но после обкатки и уверенности, что ничего не течет.

Константин_В

Народ ,как коллекторный мотор поставить на б/к систему? регуль тоже менять?

S-Alex
Константин_В:

Народ ,как коллекторный мотор поставить на б/к систему? регуль тоже менять?

Смотря что за регуль. Многие б/к регуляторы могут работать с коллекторными моторами, обычно используются крайние 2 провода (центральный не подключается).

vswaf
Константин_В:

как коллекторный мотор поставить

А зачем нужен именно коллекторный? Разве можно б/к променять на якорь?

S-Alex
vswaf:

А зачем нужен именно коллекторный? Разве можно б/к променять на якорь?

На больших скоростях б/к система вне конкуренции, а там где нужна плавность и тяга на малых оборотах (например в трофи) используют коллекторный мотор или сенсорную б/к систему (дороже).

vswaf
RainRa:

alitems.com/g/1e8d114494ffc8cf2c4316525dc3e8/?ulp=… - бокс для ресивер прозрачный

Все же не советую этот бокс. Сразу при установке отломалось ухо, ну ладно, посадил на герметик. По случаю малой залез в воду - в боксе появилась влага. Снял крышку, а там трещины по всему корпусу. Пока залепил всё автогерметиком, но надо думать о замене.

S-Alex:

а там где нужна плавность и тяга на малых оборотах

Еще бы добавил, что сенсорная система хороша и для плавного старта и для быстрой езды, но ни разу не встречал waterproof sensored.
Интересно, неужели по крутящему моменту на низах б/к проигрывает коллектору?

sam_vlg
vswaf:

Все же не советую этот бокс.

Да вы звери)) судя по фото бокса)
Я тоже бывало в подвеске реальной тачки болтам на 14 сворачивал бошки, но тут то зачем так сильно крепить? Хотяя, трещина могла появиться от изрядного башинга, когда корыто гнуло. И закрепленный на корыто бокс рвать начало.

vswaf
sam_vlg:

но тут то зачем так сильно крепить?

Крепление штатное, стандартное. Тоже думал про деформацию корыта, но в этом месте и на таком маленьком расстоянии между болтами крепления бокса деформация не должна быть критичной. Скорее она от пластиковой стяжки, которая крепит крышку бокса. Но даже при этом не должно быть трещин, а бокс реально весь рассыпался. Пластик очень хрупкий, такой припомню только в совдеповские времена, когда еще не умели нормально лить. Траксовский бокс неубиваемый, буду смотреть в его сторону, осталось только выяснить габариты, чтобы он поместился.

wrgcpp

Разве ремо-бокс не точная копия TRA3628? По размерам должен быть такой же, встанет 1 в 1.

vswaf
wrgcpp:

не точная копия TRA3628?

Размеры разные. Американский длиннее, а вот ширина и высота примерно равны. Не могу найти точные размеры.

TheMishootka

Всем доброго!

У меня тут на переднем приводе вылетела какая-то шпилька или типа того - в итоге дифференциал крутит выходной вал, а сама ось колеса уже стоит на месте. Вижу, что в чашке (или как там она называется) около корпуса дифа есть отверстие небольшое вроде как с резьбой. Вопрос - что это за запчасть и как её поставить обратно? Спасибо.

ixseed
vswaf:

Все же не советую этот бокс. Сразу при установке отломалось ухо, ну ладно, посадил на герметик. По случаю малой залез в воду - в боксе появилась влага. Снял крышку, а там трещины по всему корпусу. Пока залепил всё автогерметиком, но надо думать о замене.

20180811 163659

Еще бы добавил, что сенсорная система хороша и для плавного старта и для быстрой езды, но ни разу не встречал waterproof sensored.
Интересно, неужели по крутящему моменту на низах б/к проигрывает коллектору?

Сенсорные моторы не для воды

TheMishootka:

Всем доброго!

У меня тут на переднем приводе вылетела какая-то шпилька или типа того - в итоге дифференциал крутит выходной вал, а сама ось колеса уже стоит на месте. Вижу, что в чашке (или как там она называется) около корпуса дифа есть отверстие небольшое вроде как с резьбой. Вопрос - что это за запчасть и как её поставить обратно? Спасибо.

Выходную шестерню провернул, покупка новой решает проблему, и лучше замена дифа от траксас

kabuum
ixseed:

Сенсорные моторы не для воды

С чего вдруг? Плата сенсора герметится и мотор катается хоть с полным погружением, если и остальная электроника подготовлена.

vswaf
TheMishootka:

что это за запчасть и как её поставить обратно?

Неужели пин потерял? Надо было сразу на синий фиксатор сажать.
Идет он вместе с чашкой или таким же пином крепится хекс на монстре. Отдельно в продаже не видел.

kabuum:

если и остальная электроника подготовлена.

Вот я в стоке подготовленных не встречал.

TheMishootka:

что это за запчасть

F5223 - вот они вроде. В продаже есть, например:
rc-today.ru/…/vinti-regulirovochnie-remo-hobby-m3x…

ixseed
kabuum:

С чего вдруг? Плата сенсора герметится и мотор катается хоть с полным погружением, если и остальная электроника подготовлена.

С того вдруг, что без предварительного мешательства не катит. А если самому герметить то все будет вотерпруф, тебе про сток пишут, а ты про самостоятельный тюнинг

kabuum
vswaf:

Вот я в стоке подготовленных не встречал.

ixseed:

тебе про сток пишут, а ты про самостоятельный тюнинг

Плохо смотрели.
Кастл: Mamba X и Monster X имеют хорошую влагозащиту и позволяют гонять по лужам не боясь за электронику.
Hobbywing AXE FOC вообще создан с учётом полного погружения в воду.

А самостоятельно подготовить модель к заплывам можно за 1 день без особого напряжения сил.