Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Народ ,как коллекторный мотор поставить на б/к систему? регуль тоже менять?
Смотря что за регуль. Многие б/к регуляторы могут работать с коллекторными моторами, обычно используются крайние 2 провода (центральный не подключается).
Не прокатило, крутиться еле-еле. с родным регулем бодро.
как коллекторный мотор поставить
А зачем нужен именно коллекторный? Разве можно б/к променять на якорь?
А зачем нужен именно коллекторный? Разве можно б/к променять на якорь?
На больших скоростях б/к система вне конкуренции, а там где нужна плавность и тяга на малых оборотах (например в трофи) используют коллекторный мотор или сенсорную б/к систему (дороже).
А зачем нужен именно коллекторный?
Он есть, б/к я сломал.
alitems.com/g/1e8d114494ffc8cf2c4316525dc3e8/?ulp=… - бокс для ресивер прозрачный
Все же не советую этот бокс. Сразу при установке отломалось ухо, ну ладно, посадил на герметик. По случаю малой залез в воду - в боксе появилась влага. Снял крышку, а там трещины по всему корпусу. Пока залепил всё автогерметиком, но надо думать о замене.
а там где нужна плавность и тяга на малых оборотах
Еще бы добавил, что сенсорная система хороша и для плавного старта и для быстрой езды, но ни разу не встречал waterproof sensored.
Интересно, неужели по крутящему моменту на низах б/к проигрывает коллектору?
Все же не советую этот бокс.
Да вы звери)) судя по фото бокса)
Я тоже бывало в подвеске реальной тачки болтам на 14 сворачивал бошки, но тут то зачем так сильно крепить? Хотяя, трещина могла появиться от изрядного башинга, когда корыто гнуло. И закрепленный на корыто бокс рвать начало.
но тут то зачем так сильно крепить?
Крепление штатное, стандартное. Тоже думал про деформацию корыта, но в этом месте и на таком маленьком расстоянии между болтами крепления бокса деформация не должна быть критичной. Скорее она от пластиковой стяжки, которая крепит крышку бокса. Но даже при этом не должно быть трещин, а бокс реально весь рассыпался. Пластик очень хрупкий, такой припомню только в совдеповские времена, когда еще не умели нормально лить. Траксовский бокс неубиваемый, буду смотреть в его сторону, осталось только выяснить габариты, чтобы он поместился.
Разве ремо-бокс не точная копия TRA3628? По размерам должен быть такой же, встанет 1 в 1.
не точная копия TRA3628?
Размеры разные. Американский длиннее, а вот ширина и высота примерно равны. Не могу найти точные размеры.
Всем доброго!
У меня тут на переднем приводе вылетела какая-то шпилька или типа того - в итоге дифференциал крутит выходной вал, а сама ось колеса уже стоит на месте. Вижу, что в чашке (или как там она называется) около корпуса дифа есть отверстие небольшое вроде как с резьбой. Вопрос - что это за запчасть и как её поставить обратно? Спасибо.
Все же не советую этот бокс. Сразу при установке отломалось ухо, ну ладно, посадил на герметик. По случаю малой залез в воду - в боксе появилась влага. Снял крышку, а там трещины по всему корпусу. Пока залепил всё автогерметиком, но надо думать о замене.
Еще бы добавил, что сенсорная система хороша и для плавного старта и для быстрой езды, но ни разу не встречал waterproof sensored.
Интересно, неужели по крутящему моменту на низах б/к проигрывает коллектору?
Сенсорные моторы не для воды
Всем доброго!
У меня тут на переднем приводе вылетела какая-то шпилька или типа того - в итоге дифференциал крутит выходной вал, а сама ось колеса уже стоит на месте. Вижу, что в чашке (или как там она называется) около корпуса дифа есть отверстие небольшое вроде как с резьбой. Вопрос - что это за запчасть и как её поставить обратно? Спасибо.
Выходную шестерню провернул, покупка новой решает проблему, и лучше замена дифа от траксас
Сенсорные моторы не для воды
С чего вдруг? Плата сенсора герметится и мотор катается хоть с полным погружением, если и остальная электроника подготовлена.
что это за запчасть и как её поставить обратно?
Неужели пин потерял? Надо было сразу на синий фиксатор сажать.
Идет он вместе с чашкой или таким же пином крепится хекс на монстре. Отдельно в продаже не видел.
если и остальная электроника подготовлена.
Вот я в стоке подготовленных не встречал.
что это за запчасть
F5223 - вот они вроде. В продаже есть, например:
rc-today.ru/…/vinti-regulirovochnie-remo-hobby-m3x…
С чего вдруг? Плата сенсора герметится и мотор катается хоть с полным погружением, если и остальная электроника подготовлена.
С того вдруг, что без предварительного мешательства не катит. А если самому герметить то все будет вотерпруф, тебе про сток пишут, а ты про самостоятельный тюнинг
Вот я в стоке подготовленных не встречал.
тебе про сток пишут, а ты про самостоятельный тюнинг
Плохо смотрели.
Кастл: Mamba X и Monster X имеют хорошую влагозащиту и позволяют гонять по лужам не боясь за электронику.
Hobbywing AXE FOC вообще создан с учётом полного погружения в воду.
А самостоятельно подготовить модель к заплывам можно за 1 день без особого напряжения сил.
Плохо смотрели.
Я не против того, что они существуют, просто в начальном-среднем бюджетном сегменте не встречал таковых(влагозащитных сенсорных), а за 250+ баков комбо не смотрю и не рассматриваю. Были сенсорные комбо Turnigy Trackstar, но сгорело 3 регуля 80А и 2 движка, так что забыл раз и навсегда. Старт плавнее, не спорю, но надежность важнее. Max10sct два раза ушел в защиту от перегрева и живой - вот это я понимаю.
- Было упоминание про бюджет? Нет. К тому же у всех есть выбор платить деньгами или временем потраченным на подготовку. Лично я при прочих равных подготовлю защиту сам и буду в ней уверен, и не заплачу много денег.
- Когда берёшь продукцию для которой используются низкокачественные элементы (Тракстар один из них), то грех жаловаться что она горит и не держит заявленных нагрузок.
- Надёжность сенсорных систем не меньше, чем обычных БК. Дело в том, что катая в парке или дворе сенсор не нужен.
- Было упоминание про бюджет? Нет.
- Надёжность сенсорных систем не меньше, чем обычных БК. Дело в том, что катая в парке или дворе сенсор не нужен.
У нас тут не багги и не чимпионат на треки, чтобы сесорные комбо ставить
Плохо смотрели.
Кастл: Mamba X и Monster X имеют хорошую влагозащиту и позволяют гонять по лужам не боясь за электронику
У меня на саммите стоит Mamba Monster X. Плавность старта лучше чем на коллекторе. И я иногда катаю по лужам и болотам по самую крышу. Вся электрика в это время под водой, и отлично работает.
А ни у кого не завалялись за ненадобностью колёса монстровые/трагги? Вчера варил колёсья и отделял от дисков. И одно при отделении дало трещинку. Надорвалось в районе диска. Попробую изнутри подлатать ремкомплектом от велосипеда. Но вдруг болтать сильно будет или порвётся… Так сказать заранее замену подыскиваю 😃