Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Константин_В
sam_vlg:

Другую припаять например

руками не трогай, длинна антенны четко рассчитана . нарастишь или обрежешь, выкинешь приемник.

505
sam_vlg:

А посоветуйте приемник.

Советую комплект Radiolink rc4gs. Примерно в 3к уложитесь + ГИРО встроенный! Смотреть на Али

sveloga
Константин_В:

поменяю задний диф, в корпус ремо если шестерни не встанут, морду разбирать не буду. масло другое заказывать? или походит зиму?

Конечно масло покупай. В радиомагазине продают 60к. Из 60к и 3к наесишьь нужное.
Если дифы ни разу не вскрывал, тогда точно надо менять. Скорее всего там почти пусто.

ПС аккуратней с прокладкой на РХном дифе, она хлюпкая.

mc100

Господа, а по свету пришли в теме к выводу, какой самый лучший для наших машин? Купил вчера при случае для 9emu “gt power rc car flashing light system” - хрень какая-то мигающая…
Хочется что-то чем можно будет управлять с пульта (или с родного от 9emu, или с RC4GS. Плюс портить корку не особо охота…
Вот такое + бампер от RPM видимо то, что нужно на перед. А вот назад что-то подобное есть?

mc100
Константин_В:

чем плохо? тоже такую хочу, покажи результат!

Я даже ставить не стал))) Не понравилось в целом такая светомузыка. Думал оно будет ставится в разрыв регуля и мотора, что бы стопы загорались при торможении и задним ходом.
А оно просто светит всеми фарами или есть пара режимов цветомузыки. Управляется это всё с кнопки отдельной, которую можно вывести куда-нибудь на корку например.
В общем субъективно мне не понравилась сама идея этих фар. Они скорее для игрушки, как мне показалось.

Константин_В

должны работать и стопаки и задний ход и поворотники, может не так подключено?

mc100
Константин_В:

должны работать и стопаки и задний ход и поворотники, может не так подключено?

Проверю еще раз… Хотя вроде там подключение элементарное было.
Возможно вы путаете с таким набором - ali
Они похожи, с тем, что я купил, но по факту это другой набор. Я собственно при покупке не посмотрел внимательно, думал, что я покупаю такой как выше дал ссылку.

atomone
ixseed:

Примерка нового кузова, нужно увеличить задние арки

Здравствуйте. Расскажите как живет ваша самодельная корка из карбона? Стоит ли заморачиваться?

ixseed
atomone:

Здравствуйте. Расскажите как живет ваша самодельная корка из карбона? Стоит ли заморачиваться?

Очень спорный вопрос. Да смотрится оригинально, но заморочек куча и себестоимость не малая, она убивается вплане эпоксид хоть армирован арамидом, но треснуть может. Проще менять неубивайки раз в сезон.
Метра кв карбона стоит 1000р
Метр кв арамида(кевлар) 1200р
Клей эпоксидный +300р
Полировка корки паста на развес 3М и полировочный круг.
Да она как и неубивайка тоже царапается об асфальт. Треснуть может но это почти не реально, мне удалось левое крыло треснуть, сын влетел в кирпичную стену, тачка осталась невредимая, принела на себя все корка

Константин_В
sveloga:

У меня на зиму 30к-П, 15к-З.

30 х 15 для монстра нормально? 60к подойдет для смазки внешних шестеренок диффа или как обычно забить смазкой аля для подшипников?

sam_vlg

А зачем на зиму масло лить гуще чем на лето? Оно от холода и так еще гуще будет. Наоборот более текучее надо.

Константин_В

У тебя монстр? каким по вязкости заливал дифы перед и зад, чем наружные шестерни диффа смазал, на сколько много смазки нанес?

sam_vlg
Константин_В:

У тебя монстр? каким по вязкости заливал дифы перед и зад, чем наружные шестерни диффа смазал, на сколько много смазки нанес?

Если это адресовано мне, то да, у меня монстр. В перёд лил 10к, в зад 7к. Шестерни смазывал обильно зелёным кастролом.

sam_vlg
Константин_В:

30 Х 15 и 10 Х 7 разница все-таки есть. озадачился я.

Тут где-то ixseed скидывал ссыль на переборку и подготовку машинки к выезду. Там было это сочетание масел, взято кажись из рекомендаций како-го забугорного чувака эксплуатирующего слэша на профессиональном уровне. Вот мне и интересно стало, любое масло на холоде становится ЕЩЕ гуще. И получается ИМХО как-то не логично зимой при повышенной густоте масла в холод лить ЕЩЕ гущще масло.

ixseed

Круглогодично 15/10 у меня. Шестерни LM-50 и им же подшипники.
А так для наших диффов
10/7 SCT
15/10 MT
Про 30/15 даже и не слышел, это из области 1/8.
С Андреем согласен, какой смысел на зиму еще гуще?

Константин_В
sveloga:

3000 и 6000 очень жидко!!! нужен наборчик, примерно такой: 60к, 30к, 10к, 1к. Если сильно экономить, то 30к и 6к.
У меня на зиму 30к-П, 15к-З.

Вот нашел 😃

Спасибо парни, что не молчите!

S-Alex
sam_vlg:

Тут где-то ixseed скидывал ссыль на переборку и подготовку машинки к выезду. Там было это сочетание масел, взято кажись из рекомендаций како-го забугорного чувака эксплуатирующего слэша на профессиональном уровне. Вот мне и интересно стало, любое масло на холоде становится ЕЩЕ гуще. И получается ИМХО как-то не логично зимой при повышенной густоте масла в холод лить ЕЩЕ гущще масло.

Вязкость силиконовых жидкостей (масел) каждый подбирает под свои требования к поведению авто в конкретных условиях. Например, для трассы одни значения (менее вязкое), чтобы обеспечить максимальную скорость на поворотах. А для покатух в парке зимой потребуется бОльшая блокировка, т.е. более вязкая жидкость. Одним из преимуществ силиконовых жидкостей является низкая зависимость их вязкости от температуры среды, в отличии от традиционных смазок и масел.
На рыхлых грунтах (земля, песок, снег) я, вообще, катаю ня 60/10. Подшипники и шестерни мажу Mobile 222, можно использовать любую аналогичную консистентную смазку, единственное условие - НЕ агрессивность к пластику и резине.