Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
хрень
чем плохо? тоже такую хочу, покажи результат!
чем плохо? тоже такую хочу, покажи результат!
Я даже ставить не стал))) Не понравилось в целом такая светомузыка. Думал оно будет ставится в разрыв регуля и мотора, что бы стопы загорались при торможении и задним ходом.
А оно просто светит всеми фарами или есть пара режимов цветомузыки. Управляется это всё с кнопки отдельной, которую можно вывести куда-нибудь на корку например.
В общем субъективно мне не понравилась сама идея этих фар. Они скорее для игрушки, как мне показалось.
должны работать и стопаки и задний ход и поворотники, может не так подключено?
должны работать и стопаки и задний ход и поворотники, может не так подключено?
Проверю еще раз… Хотя вроде там подключение элементарное было.
Возможно вы путаете с таким набором - ali
Они похожи, с тем, что я купил, но по факту это другой набор. Я собственно при покупке не посмотрел внимательно, думал, что я покупаю такой как выше дал ссылку.
Примерка нового кузова, нужно увеличить задние арки
Здравствуйте. Расскажите как живет ваша самодельная корка из карбона? Стоит ли заморачиваться?
Здравствуйте. Расскажите как живет ваша самодельная корка из карбона? Стоит ли заморачиваться?
Очень спорный вопрос. Да смотрится оригинально, но заморочек куча и себестоимость не малая, она убивается вплане эпоксид хоть армирован арамидом, но треснуть может. Проще менять неубивайки раз в сезон.
Метра кв карбона стоит 1000р
Метр кв арамида(кевлар) 1200р
Клей эпоксидный +300р
Полировка корки паста на развес 3М и полировочный круг.
Да она как и неубивайка тоже царапается об асфальт. Треснуть может но это почти не реально, мне удалось левое крыло треснуть, сын влетел в кирпичную стену, тачка осталась невредимая, принела на себя все корка
Очередная посыль с амайна
Как пины встали? Можно заказывать?
У меня на зиму 30к-П, 15к-З.
30 х 15 для монстра нормально? 60к подойдет для смазки внешних шестеренок диффа или как обычно забить смазкой аля для подшипников?
А зачем на зиму масло лить гуще чем на лето? Оно от холода и так еще гуще будет. Наоборот более текучее надо.
У тебя монстр? каким по вязкости заливал дифы перед и зад, чем наружные шестерни диффа смазал, на сколько много смазки нанес?
У тебя монстр? каким по вязкости заливал дифы перед и зад, чем наружные шестерни диффа смазал, на сколько много смазки нанес?
Если это адресовано мне, то да, у меня монстр. В перёд лил 10к, в зад 7к. Шестерни смазывал обильно зелёным кастролом.
Спасибо Андрей!
30 Х 15 и 10 Х 7 разница все-таки есть. озадачился я.
30 Х 15 и 10 Х 7 разница все-таки есть. озадачился я.
Тут где-то ixseed скидывал ссыль на переборку и подготовку машинки к выезду. Там было это сочетание масел, взято кажись из рекомендаций како-го забугорного чувака эксплуатирующего слэша на профессиональном уровне. Вот мне и интересно стало, любое масло на холоде становится ЕЩЕ гуще. И получается ИМХО как-то не логично зимой при повышенной густоте масла в холод лить ЕЩЕ гущще масло.
Круглогодично 15/10 у меня. Шестерни LM-50 и им же подшипники.
А так для наших диффов
10/7 SCT
15/10 MT
Про 30/15 даже и не слышел, это из области 1/8.
С Андреем согласен, какой смысел на зиму еще гуще?
3000 и 6000 очень жидко!!! нужен наборчик, примерно такой: 60к, 30к, 10к, 1к. Если сильно экономить, то 30к и 6к.
У меня на зиму 30к-П, 15к-З.
Вот нашел 😃
Спасибо парни, что не молчите!
Тут где-то ixseed скидывал ссыль на переборку и подготовку машинки к выезду. Там было это сочетание масел, взято кажись из рекомендаций како-го забугорного чувака эксплуатирующего слэша на профессиональном уровне. Вот мне и интересно стало, любое масло на холоде становится ЕЩЕ гуще. И получается ИМХО как-то не логично зимой при повышенной густоте масла в холод лить ЕЩЕ гущще масло.
Вязкость силиконовых жидкостей (масел) каждый подбирает под свои требования к поведению авто в конкретных условиях. Например, для трассы одни значения (менее вязкое), чтобы обеспечить максимальную скорость на поворотах. А для покатух в парке зимой потребуется бОльшая блокировка, т.е. более вязкая жидкость. Одним из преимуществ силиконовых жидкостей является низкая зависимость их вязкости от температуры среды, в отличии от традиционных смазок и масел.
На рыхлых грунтах (земля, песок, снег) я, вообще, катаю ня 60/10. Подшипники и шестерни мажу Mobile 222, можно использовать любую аналогичную консистентную смазку, единственное условие - НЕ агрессивность к пластику и резине.
А зачем на зиму масло лить гуще чем на лето? Оно от холода и так еще гуще будет. Наоборот более текучее надо.
Силикон при низких температурах особо не меняет вязкость.
На зиму более вязкое масло потому что сцепление колес с поверхностью гораздо хуже чем летом, поэтому и большая степень блокировки.
Силикон при низких температурах особо не меняет вязкость.
На зиму более вязкое масло потому что сцепление колес с поверхностью гораздо хуже чем летом, поэтому и большая степень блокировки.
Вот в том и дело, зацеп зимой по укатаному снегу хуже, диф почти сразу находится в блокировке, сопротивление колес со снегом малое, для того чтобы он работал. В морозилке держал масло 35wt при -20, стало гуще. 1М масло грел до 85С, стало жиже. Давно уже эксперементы провел пока все дискусируете)))
Вот в том и дело, зацеп зимой по укатаному снегу хуже, диф почти сразу находится в блокировке, сопротивление колес со снегом малое, для того чтобы он работал. В морозилке держал масло 35wt при -20, стало гуще. 1М масло грел до 85С, стало жиже. Давно уже эксперементы провел пока все дискусируете)))
Как думаешь, зачем на 1:1 блокировка дифа?
Что бы ехал, не смотря на колесо с плохим сцеплением.
Так же и тут. При легком дифе, если одно колесо буксует, то со второго снимается момент. И мы никуда не едем.
Попробуй морозить 30к. Ну и не забывай, что при работе масло греется.
P.s. Про силиконовое масло:
широкий диапазон рабочих температур, то есть низкая температура застывания и стойкость к термоокислению до 200-250°C длительно и до 300-350°C кратковременно;
незначительное изменение вязкости при значительном изменении температуры;
высокие диэлектрические свойства;
химическая инертность;
низкое поверхностное натяжение, то есть высокая смачивающая способность;
низкая токсичность;
плохая воспламеняемость;
низкое давление насыщенных паров;
высокая сжимаемость;
стабильность характеристик в широком диапазоне температур.
В 1:1 вес другой, тут всего 3,5кг. По снегу ниразу незамечал, чтобы диф работал, то есть крутило на оси одно колесо. По грунту и асфальту да видел. По снегу равносильно тому, что поднять тачку, оба колеса оси крутятся. Езжу 15/10 и не на мека при отрицательных температурах менять вязкости. Шортам по трассе 10/7 самое то