Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
#271
поменяю задний диф, в корпус ремо если шестерни не встанут, морду разбирать не буду. масло другое заказывать? или походит зиму?
Конечно масло покупай. В радиомагазине продают 60к. Из 60к и 3к наесишьь нужное.
Если дифы ни разу не вскрывал, тогда точно надо менять. Скорее всего там почти пусто.
ПС аккуратней с прокладкой на РХном дифе, она хлюпкая.
Господа, а по свету пришли в теме к выводу, какой самый лучший для наших машин? Купил вчера при случае для 9emu “gt power rc car flashing light system” - хрень какая-то мигающая…
Хочется что-то чем можно будет управлять с пульта (или с родного от 9emu, или с RC4GS. Плюс портить корку не особо охота…
Вот такое + бампер от RPM видимо то, что нужно на перед. А вот назад что-то подобное есть?
хрень
чем плохо? тоже такую хочу, покажи результат!
чем плохо? тоже такую хочу, покажи результат!
Я даже ставить не стал))) Не понравилось в целом такая светомузыка. Думал оно будет ставится в разрыв регуля и мотора, что бы стопы загорались при торможении и задним ходом.
А оно просто светит всеми фарами или есть пара режимов цветомузыки. Управляется это всё с кнопки отдельной, которую можно вывести куда-нибудь на корку например.
В общем субъективно мне не понравилась сама идея этих фар. Они скорее для игрушки, как мне показалось.
должны работать и стопаки и задний ход и поворотники, может не так подключено?
должны работать и стопаки и задний ход и поворотники, может не так подключено?
Проверю еще раз… Хотя вроде там подключение элементарное было.
Возможно вы путаете с таким набором - ali
Они похожи, с тем, что я купил, но по факту это другой набор. Я собственно при покупке не посмотрел внимательно, думал, что я покупаю такой как выше дал ссылку.
Примерка нового кузова, нужно увеличить задние арки
Здравствуйте. Расскажите как живет ваша самодельная корка из карбона? Стоит ли заморачиваться?
Здравствуйте. Расскажите как живет ваша самодельная корка из карбона? Стоит ли заморачиваться?
Очень спорный вопрос. Да смотрится оригинально, но заморочек куча и себестоимость не малая, она убивается вплане эпоксид хоть армирован арамидом, но треснуть может. Проще менять неубивайки раз в сезон.
Метра кв карбона стоит 1000р
Метр кв арамида(кевлар) 1200р
Клей эпоксидный +300р
Полировка корки паста на развес 3М и полировочный круг.
Да она как и неубивайка тоже царапается об асфальт. Треснуть может но это почти не реально, мне удалось левое крыло треснуть, сын влетел в кирпичную стену, тачка осталась невредимая, принела на себя все корка
Очередная посыль с амайна
Как пины встали? Можно заказывать?
У меня на зиму 30к-П, 15к-З.
30 х 15 для монстра нормально? 60к подойдет для смазки внешних шестеренок диффа или как обычно забить смазкой аля для подшипников?
А зачем на зиму масло лить гуще чем на лето? Оно от холода и так еще гуще будет. Наоборот более текучее надо.
У тебя монстр? каким по вязкости заливал дифы перед и зад, чем наружные шестерни диффа смазал, на сколько много смазки нанес?
У тебя монстр? каким по вязкости заливал дифы перед и зад, чем наружные шестерни диффа смазал, на сколько много смазки нанес?
Если это адресовано мне, то да, у меня монстр. В перёд лил 10к, в зад 7к. Шестерни смазывал обильно зелёным кастролом.
Спасибо Андрей!
30 Х 15 и 10 Х 7 разница все-таки есть. озадачился я.
30 Х 15 и 10 Х 7 разница все-таки есть. озадачился я.
Тут где-то ixseed скидывал ссыль на переборку и подготовку машинки к выезду. Там было это сочетание масел, взято кажись из рекомендаций како-го забугорного чувака эксплуатирующего слэша на профессиональном уровне. Вот мне и интересно стало, любое масло на холоде становится ЕЩЕ гуще. И получается ИМХО как-то не логично зимой при повышенной густоте масла в холод лить ЕЩЕ гущще масло.
Круглогодично 15/10 у меня. Шестерни LM-50 и им же подшипники.
А так для наших диффов
10/7 SCT
15/10 MT
Про 30/15 даже и не слышел, это из области 1/8.
С Андреем согласен, какой смысел на зиму еще гуще?
3000 и 6000 очень жидко!!! нужен наборчик, примерно такой: 60к, 30к, 10к, 1к. Если сильно экономить, то 30к и 6к.
У меня на зиму 30к-П, 15к-З.
Вот нашел 😃
Спасибо парни, что не молчите!
Тут где-то ixseed скидывал ссыль на переборку и подготовку машинки к выезду. Там было это сочетание масел, взято кажись из рекомендаций како-го забугорного чувака эксплуатирующего слэша на профессиональном уровне. Вот мне и интересно стало, любое масло на холоде становится ЕЩЕ гуще. И получается ИМХО как-то не логично зимой при повышенной густоте масла в холод лить ЕЩЕ гущще масло.
Вязкость силиконовых жидкостей (масел) каждый подбирает под свои требования к поведению авто в конкретных условиях. Например, для трассы одни значения (менее вязкое), чтобы обеспечить максимальную скорость на поворотах. А для покатух в парке зимой потребуется бОльшая блокировка, т.е. более вязкая жидкость. Одним из преимуществ силиконовых жидкостей является низкая зависимость их вязкости от температуры среды, в отличии от традиционных смазок и масел.
На рыхлых грунтах (земля, песок, снег) я, вообще, катаю ня 60/10. Подшипники и шестерни мажу Mobile 222, можно использовать любую аналогичную консистентную смазку, единственное условие - НЕ агрессивность к пластику и резине.
А зачем на зиму масло лить гуще чем на лето? Оно от холода и так еще гуще будет. Наоборот более текучее надо.
Силикон при низких температурах особо не меняет вязкость.
На зиму более вязкое масло потому что сцепление колес с поверхностью гораздо хуже чем летом, поэтому и большая степень блокировки.