Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

sveloga
Arf21:

НЕ вскрывал. Просто на ощупь они мягкие и проминаются легко до диска.

Они все такие. Это поролон и есть.

В слиппере болты на которые крепится спур и одна пластина, длиннее чем надо и царапает вторую пластину. Сточить надо на 1мм где то.
Дифы и аморты, вскрывать, если есть что туда залить.

Arf21
sveloga:

Они все такие. Это поролон и есть.

В слиппере болты на которые крепится спур и одна пластина, длиннее чем надо и царапает вторую пластину. Сточить надо на 1мм где то.
Дифы и аморты, вскрывать, если есть что туда залить.

Спасибо большое за совет. Читал, что вы поменяли слипер на траксовый. Имеет смысл заказать или после доработок и наш нормально будет работать?
Для дифов и амортизаторов вот планирую приобрести жидкости.

Рекомендуют еще проклеить армированным скотчем корку. Просто изнутри по всей поверхности проклеить и все?

Arf21
Romkins66:

Ну, можно в два слоя 😃

😃)

sveloga
Arf21:

Спасибо большое за совет. Читал, что вы поменяли слипер на траксовый. Имеет смысл заказать или после доработок и наш нормально будет работать?
Для дифов и амортизаторов вот планирую приобрести жидкости.

Рекомендуют еще проклеить армированным скотчем корку. Просто изнутри по всей поверхности проклеить и все?

Траксас уже поменял на робинсон. Больше площадь феродо и железный каленый спур.
Этой или прошлый странице писали, как родной слиппер подмандить, что б работал. Без этого его будет клинить после любой влаги.
В проклейке корки не вижу смысла. Лучше прицеливаться сразу на неубивайку.

Romkins66

тем более стоит она 2000 рублей и бывает черная и радикально оранжевая 😉

Набор оригинальных наклеек траксас стоит 10 баксов на амейне.

sveloga
Romkins66:

Набор оригинальных наклеек траксас стоит 10 баксов на амейне.

Только не купишь оригинальные.

Константин_В
Arf21:

Хочу спросить у опытных владельцев

почитай ветку хоть по диагонали! 90% вопросов отпадет.

Romkins66
sveloga:

Только не купишь оригинальные.

Тоже что ли не грузят ???

sveloga
Romkins66:

Тоже что ли не грузят ???

Весь траксас не отправляют

Arf21
Константин_В:

почитай ветку хоть по диагонали! 90% вопросов отпадет.

Ветку уже пару недель читаю. Но обсуждения в основном о тюнинге. А его говорю о первом ТО сразу после покупки. Все вопросы с моей стороны и вызваны информацией из ветки. Если бы не форум, то я бы из коробки вставил батарейки и погнал бы 😃

ixseed
Arf21:

Ветку уже пару недель читаю. Но обсуждения в основном о тюнинге. А его говорю о первом ТО сразу после покупки. Все вопросы с моей стороны и вызваны информацией из ветки. Если бы не форум, то я бы из коробки вставил батарейки и погнал бы 😃

Для начала купи хорошую автомобильную смазку и забей ей в каждой колесной ступицы по два подшипника (внешний, внутрений) итого 4 колеса 8 подшей, потом забей подшь в мотораме ( сдыхает впервые покатушки) итого 9 подшей в сумме. Слипер не надо дорабатывать ( бесполезная трата времени) закажи траксас, пока идет езди так. Все …можешь делать первый выезд…
Потом все остальное…
Современем сделаешь ТО ВСЕХ подшей, часть поменяешь на с резиновыми пыльниками…
Ну и все болячки менять по мере необходимости и преобретения представления о модели

nersik
ixseed:

это фиговый HRB 6ah за 2 года не потерял не одной банки из 16 банок ( 4акка по 4банки)

Фиговый HRB… Да я потребность в женщинах справляю на эти HRB вот уже больше 3 лет. До сих пор радуют как заново женился.

Romkins66
ixseed:

Для начала купи хорошую автомобильную смазку и забей ей в каждой колесной ступицы по два подшипника (внешний, внутрений) итого 4 колеса 8 подшей, потом забей подшь в мотораме ( сдыхает впервые покатушки) итого 9 подшей в сумме. Слипер не надо дорабатывать ( бесполезная трата времени) закажи траксас, пока идет езди так. Все …можешь делать первый выезд…
Потом все остальное…
Современем сделаешь ТО ВСЕХ подшей, часть поменяешь на с резиновыми пыльниками…
Ну и все болячки менять по мере необходимости и преобретения представления о модели

То ли оригинал прочнее, то ли я разгильдяй… но вообще этого не делал )))) пойти мотораму глянуть что ли ))

Arf21
ixseed:

Для начала купи хорошую автомобильную смазку и забей ей в каждой колесной ступицы по два подшипника (внешний, внутрений) итого 4 колеса 8 подшей, потом забей подшь в мотораме ( сдыхает впервые покатушки) итого 9 подшей в сумме. Слипер не надо дорабатывать ( бесполезная трата времени) закажи траксас, пока идет езди так. Все …можешь делать первый выезд…
Потом все остальное…
Современем сделаешь ТО ВСЕХ подшей, часть поменяешь на с резиновыми пыльниками…
Ну и все болячки менять по мере необходимости и преобретения представления о модели

Благодарю!

cucuchk

Вот мой монстрик.

Что именно сломалось за 3 месяца эксплуатации по выходным и вечерам после работы. Пробег общий 25-30 паков.

  1. Погнулся один амортизатор, даже не заметил как. Выправил на станке. Не течет.
  2. Передняя главная пара, обломило несколько зубов.
  3. Кулак задний левый
  4. Рычаг задний правый
  5. Два диска

Что поменял по мере поступления средств:

  1. Задний диф в сборе Slash
  2. Амортизаторы Integy (разница огромная)
  3. Бампера от 9EMU
  4. Крепеж нержавейка, почти весь
  5. Кулер на мотор
  6. Чехол Dusty
  7. Аквабокс РХ

Что заказал:

  1. Привода Tekno
  2. Сцепление Robinson
  3. Передний диф Slash
  4. Корка неубивайка Raptor
  5. Аккумы 3S Gens 2шт.

Хочу заказать:

  1. Мотораму алюминиевую с большим подшипником
  2. Аппаратуру 6 каналов
  3. Серву (хотя штатная для баша, вроде годится)

Посему есть пару вопросов:

  1. Ткните где посмотреть наклейки на корку?
  2. Все таки покупать колеса на 17HEX, или пролайны не ломаются MT28 на 12HEX?
  3. За скоростью не гонюсь, только чтобы баш был более зрелищный. Какую компановку моторо, регуль, аккум рассматривать?

Не пинайте, помидоры не кидайте.
Спасибо!

ixseed

Ну вот ты сам ответил на свои вопросы. Ключ “зрелещнее”

  1. Конечно Hex 17mm tekno +6mm к вылету. Гайки отдельно tekno на 17мм ( смотрится эффектно)
  2. Если чтоб прям ништяк то 4S. Дури, хоть жопой жуй))) и смотрится эффекто в ванне
FanatMotorist
cucuchk:

Ткните где посмотреть наклейки на корку?

Тоже ищу, пока только на оф сайте PL… но доставка кусается.
У кого заказывал неубивайку?

cucuchk:

Какую компановку моторо, регуль, аккум рассматривать?

ixseed на 120 или 119 странице писал свою комбу, хороший вариант, только мотор 3663 Леопард.

Arf21
ixseed:

Для начала купи хорошую автомобильную смазку и забей ей в каждой колесной ступицы по два подшипника (внешний, внутрений) итого 4 колеса 8 подшей, потом забей подшь в мотораме ( сдыхает впервые покатушки) итого 9 подшей в сумме.

Не пойму как вскрыть подшипники, что бы смазку набить. Наружный ступичный с резиновым пыльником иголкой вскрыл, а с остальными проблемы, они с металлическими обоймами.
Как в них смазку забить?

Я правильно понимаю, что подшипник в мотораме это тот, который заходит в корпус дифференциала и держит кардан?

ixseed
Arf21:

Не пойму как вскрыть подшипники, что бы смазку набить. Наружный ступичный с резиновым пыльником иголкой вскрыл, а с остальными проблемы, они с металлическими обоймами.
Как в них смазку забить?

Я правильно понимаю, что подшипник в мотораме это тот, который заходит в корпус дифференциала и держит кардан?

Подшипник в мотораме, видимо ты понял правильно, но изложил коряво. Вытащил слипер, и вот тебе подшипник видин в мотораме его размер 10x15x4 мм. Очень настоятельно рекомендую смотреть взрыв схему, чтобы куча вопросов отпала.
Про подшипники, металические (zz) два типа со стопорным кольцом, это надо его подцепить и вытащить колечко - он откроется, и просто запрессованные, отковырнуть мелкой отверткой. В ютубе видео по разбору подшей море, посмотри не ленись
Ниже фото моторамы (у тебя она скорее всего красная цветом)