Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Вилки урабатываются быстрее, если кость возле концов крутится. Уплотнители не просто так в комплект наложили. Плюс не гремит.
Ребята подскажите. Купил динозавра. 8036. Спереди 2 вида амортизаторов(2 длиннее 2 короче) зад 4аморта одной длинны. Это у всех так ?
2 которые короче цепляют низом рулевую тягу. Попробую местами их поменять сейчас.
Ростём по немногу. С-макс и дино
Либо короткие просто переставить ближе к дифу ? Наверно так и сделаю
Вылечил. От завода было в следующем отверстии установлено (в сторону колеса)
У всех так
Кстати говорили что колёса со звёздочками слабее. У меня без звёздочек пришёл
Такие. Перед ревизию сделал диф и короб дифа смазку добавил. От завода капли. Аморты 2 передних ниже на 4мм масло от верха. 2 аморта половина залита всего. 1 привод передний (кость) надо обточить слегка закусывает в горизонте.
Регуль 60А. Приёмник на фото. Завтра продолжу ревизию и надо герметить регуль серву и приёмник. Пульт 4 бат. Квадратный.
Вилки урабатываются быстрее, если кость возле концов крутится. Уплотнители не просто так в комплект наложили. Плюс не гремит.
П О К А Ж И выроботку на краю!)))))))) Сам придумал?
Вот мой пост с фото на 4ёх резинках. Все по стоку установлено в ремовскую деку, слиппер Траксас на ремовском валу.
Ну откуда вы такую чушь берете???😵
Не выроботок, ни намеков работы на краях, ни грохота.😎
Своих нет, но кости придумали не вчера. Вилки при выходе на края разнашиваются примерно так
www.google.com/imgres?imgurl=http://img.photobucke…
Физику не обманешь.
Ребята. Слиппер родной в динозавре на 1 оборот отпускать. Насколько я помню…
Поправьте если не так
Болтики торчащие выше диска слиппера обточил болгаркой. Слегка утоплены сейчас.
Отпустил на 1 оборот слиппер
Ребята. Слиппер родной в динозавре на 1 оборот отпускать. Насколько я помню…
Поправьте если не такБолтики торчащие выше диска слиппера обточил болгаркой. Слегка утоплены сейчас.
Отпустил на 1 оборот слиппер
Лучше по ощущениям. Насколько легко он проклучивается, если ось зажать, а спур рукой крутить.
Пс один фиг он полностью будет блокирован, после первой сырой покатушки.
Собрал на 1 оборот. Крутить не пробовал.
Ревизию закончил. Аморты задние почти пустые были. Заправил.
Диф задний так же как и передний почти сухой был. Заправил.
Осталось электронику загерметить. Вот тут нужен совет. Кулер открутить с регуля и герметить ? Или там что то ещё разбирается ?
приемник герметь и в бокс его, или просто в бокс, регуль и так герметичен
Своих нет, но кости придумали не вчера. Вилки при выходе на края разнашиваются примерно так
www.google.com/imgres?imgurl=http://img.photobucke…
Физику не обманешь.
Алексей, прошу тебя, иди с чушью ко мне в личку. Не путай новичков. Я в ЛС тебе все разжую.
По теме: ты показываешь “пластилиновый китай”, работавший к стати НЕ НА КРАЯХ! По выроботкам центры. Тупо металл говно.
Так что физикой не пыжи, а сопромат подучи.
И продолжать не стоит. Только запутаешь не опытных. Вэлкам в ЛС, если что.
Как открыть приёмник ?
Что то у меня не получается. А заливать в ноль не хочу.
Регуль, серву(смазал) загерметил.
Вот приёмник проблема или в его коробчёнку залить и наклонами коробчёнки чтоб растёкся лак
Обычно его держит
- наклейка на торце
- пара защёлок
Ну вот как то так 😃
Заливать имеет смысл если есть вакуумизатор ))
Залил в него лак. Покрутил-растеклось везде. Слил лишнее. Как то так решил вопрос
Минут через 15 проверю рабочее состояние. Если работает то можно топить его 😉
Хотя бы еще дополнительно в киндер засунь его. Вообще сверху правильно сказали - с нормальным боксом ничего герметить не надо.
Покатал. 2с шустрый для двора. На гололёде на максимум тяжело очень управлять. Почти нереально. На минимум примерно 30 км/ч
3с на большой площадке по пухляку легко идёт. Но стоит остановиться и тонет.
Сломал 1 нижнее крепление бампера. И крепление переднего моста 2 нижних тяги. Первая покатушка. Мороз -4. Как то так. Поломка от дтп в колесо припаркованного авто на скорости около 30 км/ч
Хотя бы еще дополнительно в киндер засунь его. Вообще сверху правильно сказали - с нормальным боксом ничего герметить не надо.
После моей герметизации вообще ничего никуда не засовывал. Рама под коркой после 2х аккмов вся в снегу и льду. Электроника работает.
Катал без каких либо чехлов
Обновил называется 😉
Сломал 1 нижнее крепление бампера. И крепление переднего моста 2 нижних тяги.
поставь это - www.amainhobbies.com/…/p209665
отобьются деньги моментально
А где там мост???
я так понимаю это булка )
Потихоньку начнется накопление запчастей, я при поломках всегда заказываю тюнинг, даже не траксас а тюнинг для траксас. и сразу в двойном экземпляре. По деньгам за полтора месяца уже около 30ки, на тюнинг ушло.
и еще похоже столько же надо.