Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Ильнар969

Собрал на 1 оборот. Крутить не пробовал.

Ревизию закончил. Аморты задние почти пустые были. Заправил.
Диф задний так же как и передний почти сухой был. Заправил.
Осталось электронику загерметить. Вот тут нужен совет. Кулер открутить с регуля и герметить ? Или там что то ещё разбирается ?

Константин_В

приемник герметь и в бокс его, или просто в бокс, регуль и так герметичен

Dimma83
nersik:

Своих нет, но кости придумали не вчера. Вилки при выходе на края разнашиваются примерно так

www.google.com/imgres?imgurl=http://img.photobucke…

Физику не обманешь.

Алексей, прошу тебя, иди с чушью ко мне в личку. Не путай новичков. Я в ЛС тебе все разжую.

По теме: ты показываешь “пластилиновый китай”, работавший к стати НЕ НА КРАЯХ! По выроботкам центры. Тупо металл говно.

Так что физикой не пыжи, а сопромат подучи.

И продолжать не стоит. Только запутаешь не опытных. Вэлкам в ЛС, если что.

Ильнар969

Как открыть приёмник ?
Что то у меня не получается. А заливать в ноль не хочу.

Регуль, серву(смазал) загерметил.
Вот приёмник проблема или в его коробчёнку залить и наклонами коробчёнки чтоб растёкся лак

Romkins66

Обычно его держит

  • наклейка на торце
  • пара защёлок
    Ну вот как то так 😃

Заливать имеет смысл если есть вакуумизатор ))

Ильнар969

Залил в него лак. Покрутил-растеклось везде. Слил лишнее. Как то так решил вопрос

Минут через 15 проверю рабочее состояние. Если работает то можно топить его 😉

Iruta-san

Хотя бы еще дополнительно в киндер засунь его. Вообще сверху правильно сказали - с нормальным боксом ничего герметить не надо.

Ильнар969

Покатал. 2с шустрый для двора. На гололёде на максимум тяжело очень управлять. Почти нереально. На минимум примерно 30 км/ч
3с на большой площадке по пухляку легко идёт. Но стоит остановиться и тонет.
Сломал 1 нижнее крепление бампера. И крепление переднего моста 2 нижних тяги. Первая покатушка. Мороз -4. Как то так. Поломка от дтп в колесо припаркованного авто на скорости около 30 км/ч

Iruta-san:

Хотя бы еще дополнительно в киндер засунь его. Вообще сверху правильно сказали - с нормальным боксом ничего герметить не надо.

После моей герметизации вообще ничего никуда не засовывал. Рама под коркой после 2х аккмов вся в снегу и льду. Электроника работает.

Катал без каких либо чехлов

Обновил называется 😉

Вольдемар
Ильнар969:

Сломал 1 нижнее крепление бампера. И крепление переднего моста 2 нижних тяги.

поставь это - www.amainhobbies.com/…/p209665
отобьются деньги моментально

Ильнар969

Это бампер. А вот раму надо пилить алюминьку и усиливать верх и низ думаю. Да. Булкой называют эту часть

antonpodunov

Потихоньку начнется накопление запчастей, я при поломках всегда заказываю тюнинг, даже не траксас а тюнинг для траксас. и сразу в двойном экземпляре. По деньгам за полтора месяца уже около 30ки, на тюнинг ушло.

и еще похоже столько же надо.

antonpodunov

Все же заказал это центрдифф от HR. Будем пробовать. Ну и с ним еще по мелочи запчастей.

sveloga
Ильнар969:

А вот раму надо пилить алюминьку

Раму - это что?

тут все относительно. сделаешь одну деталь алюм, тогда что-то другое будет ломаться, т.к. то, чему предназначено амортизировать, станет статичным.

ixseed
antonpodunov:

Все же заказал это центрдифф от HR. Будем пробовать. Ну и с ним еще по мелочи запчастей.

Масло готовь в ЦД 200К. У меня slash 4x4 MT 4 S мне взашло не по стандарту 1М, принцеп работы стал похож на слипер, сглаживает рывки газа, в остальном в блоке, прям очень доволен.

antonpodunov
ixseed:

Масло готовь в ЦД 200К

Вы же сами писали что в нем нет масла.

ixseed
antonpodunov:

Вы же сами писали что в нем нет масла.

В ЦД ? или та “приблуда” работающая в одностороннем порядке? Читайте внимательно о чем речь в ветке

Тут нужно масло

www.amainhobbies.com/…/p649755

Тут без масла

www.amainhobbies.com/…/p649734

Romkins66

А в чем смысл вечно залоченного центродиффа с маслом 1М и больше?))

А уж односторонний дифф я вообще не очень уверен что нужен тому, кто не понимает его принцип работы и предназначение 😃

ixseed
Romkins66:

А в чем смысл вечно залоченного центродиффа с маслом 1М и больше?))

А уж односторонний дифф я вообще не очень уверен что нужен тому, кто не понимает его принцип работы и предназначение 😃

Пейте утром кофе и читайте внимательно, почему вечно залочен? Отлично отрабатывает резкое нажатие на газ. Встречный вопрос, в чем смысел вечно работающего ЦД? у Вас перед/зад диффы на масле 1к? И они не блокируются?

Я еще понимаю если у вас версия SCT и вы ездите по треку ( то рекомендую масло 100-200к) для особых указал что у меня версия MT и это мне взашло на моей системе.

antonpodunov
Romkins66:

А уж односторонний дифф я вообще не очень уверен что нужен тому, кто не понимает его принцип работы и предназначение

Ну так все очень точно расписано, для чего он и зачем. И его принцип работы.