Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Ребята. Слиппер родной в динозавре на 1 оборот отпускать. Насколько я помню…
Поправьте если не такБолтики торчащие выше диска слиппера обточил болгаркой. Слегка утоплены сейчас.
Отпустил на 1 оборот слиппер
Лучше по ощущениям. Насколько легко он проклучивается, если ось зажать, а спур рукой крутить.
Пс один фиг он полностью будет блокирован, после первой сырой покатушки.
Собрал на 1 оборот. Крутить не пробовал.
Ревизию закончил. Аморты задние почти пустые были. Заправил.
Диф задний так же как и передний почти сухой был. Заправил.
Осталось электронику загерметить. Вот тут нужен совет. Кулер открутить с регуля и герметить ? Или там что то ещё разбирается ?
приемник герметь и в бокс его, или просто в бокс, регуль и так герметичен
Своих нет, но кости придумали не вчера. Вилки при выходе на края разнашиваются примерно так
www.google.com/imgres?imgurl=http://img.photobucke…
Физику не обманешь.
Алексей, прошу тебя, иди с чушью ко мне в личку. Не путай новичков. Я в ЛС тебе все разжую.
По теме: ты показываешь “пластилиновый китай”, работавший к стати НЕ НА КРАЯХ! По выроботкам центры. Тупо металл говно.
Так что физикой не пыжи, а сопромат подучи.
И продолжать не стоит. Только запутаешь не опытных. Вэлкам в ЛС, если что.
Как открыть приёмник ?
Что то у меня не получается. А заливать в ноль не хочу.
Регуль, серву(смазал) загерметил.
Вот приёмник проблема или в его коробчёнку залить и наклонами коробчёнки чтоб растёкся лак
Обычно его держит
- наклейка на торце
- пара защёлок
Ну вот как то так 😃
Заливать имеет смысл если есть вакуумизатор ))
Залил в него лак. Покрутил-растеклось везде. Слил лишнее. Как то так решил вопрос
Минут через 15 проверю рабочее состояние. Если работает то можно топить его 😉
Хотя бы еще дополнительно в киндер засунь его. Вообще сверху правильно сказали - с нормальным боксом ничего герметить не надо.
Покатал. 2с шустрый для двора. На гололёде на максимум тяжело очень управлять. Почти нереально. На минимум примерно 30 км/ч
3с на большой площадке по пухляку легко идёт. Но стоит остановиться и тонет.
Сломал 1 нижнее крепление бампера. И крепление переднего моста 2 нижних тяги. Первая покатушка. Мороз -4. Как то так. Поломка от дтп в колесо припаркованного авто на скорости около 30 км/ч
Хотя бы еще дополнительно в киндер засунь его. Вообще сверху правильно сказали - с нормальным боксом ничего герметить не надо.
После моей герметизации вообще ничего никуда не засовывал. Рама под коркой после 2х аккмов вся в снегу и льду. Электроника работает.
Катал без каких либо чехлов
Обновил называется 😉
Сломал 1 нижнее крепление бампера. И крепление переднего моста 2 нижних тяги.
поставь это - www.amainhobbies.com/…/p209665
отобьются деньги моментально
А где там мост???
я так понимаю это булка )
Потихоньку начнется накопление запчастей, я при поломках всегда заказываю тюнинг, даже не траксас а тюнинг для траксас. и сразу в двойном экземпляре. По деньгам за полтора месяца уже около 30ки, на тюнинг ушло.
и еще похоже столько же надо.
Все же заказал это центрдифф от HR. Будем пробовать. Ну и с ним еще по мелочи запчастей.
А вот раму надо пилить алюминьку
Раму - это что?
тут все относительно. сделаешь одну деталь алюм, тогда что-то другое будет ломаться, т.к. то, чему предназначено амортизировать, станет статичным.
Все же заказал это центрдифф от HR. Будем пробовать. Ну и с ним еще по мелочи запчастей.
Масло готовь в ЦД 200К. У меня slash 4x4 MT 4 S мне взашло не по стандарту 1М, принцеп работы стал похож на слипер, сглаживает рывки газа, в остальном в блоке, прям очень доволен.
Масло готовь в ЦД 200К
Вы же сами писали что в нем нет масла.
Вы же сами писали что в нем нет масла.
В ЦД ? или та “приблуда” работающая в одностороннем порядке? Читайте внимательно о чем речь в ветке
Тут нужно масло
www.amainhobbies.com/…/p649755
Тут без масла
А в чем смысл вечно залоченного центродиффа с маслом 1М и больше?))
А уж односторонний дифф я вообще не очень уверен что нужен тому, кто не понимает его принцип работы и предназначение 😃
А в чем смысл вечно залоченного центродиффа с маслом 1М и больше?))
А уж односторонний дифф я вообще не очень уверен что нужен тому, кто не понимает его принцип работы и предназначение 😃
Пейте утром кофе и читайте внимательно, почему вечно залочен? Отлично отрабатывает резкое нажатие на газ. Встречный вопрос, в чем смысел вечно работающего ЦД? у Вас перед/зад диффы на масле 1к? И они не блокируются?
Я еще понимаю если у вас версия SCT и вы ездите по треку ( то рекомендую масло 100-200к) для особых указал что у меня версия MT и это мне взашло на моей системе.