WLtoys 12423/12428
Что это ? Движок разбирать?
Обычно в этом случае на регуле Влтойца загорается лампочка “change engine” . Вы знаете, что делать 😃
Не слишком ли холодно -15?
Для алюминия-то? Да вроде нет.
Всем привет , кто как рулевую рейку от попадания снега защищает ?
Всем привет , кто как рулевую рейку от попадания снега защищает ?
Никак не защищаю. Поставил серву на 7 кг, хватает.
Ребята, тачка после 20-30 каток, вперед едет, поворачивает, но тормоз и задний ход не работает, если раза 3-4 нажать задний ход - дергается в перед и транзисторы греются так что аж шкварчит эпоксидка, регуль под замену?)
И еще вопросик, в теории, для того что бы не паять новые все транзисторы, есть ли вариант например регулятор покупной подпаять к этой полудохлой плате?)
Ребята, тачка после 20-30 каток, вперед едет, поворачивает, но тормоз и задний ход не работает, если раза 3-4 нажать задний ход - дергается в перед и транзисторы греются так что аж шкварчит эпоксидка, регуль под замену?)
И еще вопросик, в теории, для того что бы не паять новые все транзисторы, есть ли вариант например регулятор покупной подпаять к этой полудохлой плате?)
Где-то выше в теме есть приемник такой же но без регулятора на нем можно отдельно не родной подключить. Тогда пульт останется родной. Там как раз пятипроводная серва и три пина для подключения регулятора но регуль прийдется отдельно докупать.
Где-то выше в теме есть приемник такой же но без регулятора на нем можно отдельно не родной подключить. Тогда пульт останется родной. Там как раз пятипроводная серва и три пина для подключения регулятора но регуль прийдется отдельно докупать.
Блин дружище, чего-то не могу найти, уже вроде всю тему облазил)
Где-то выше в теме есть приемник такой же но без регулятора на нем можно отдельно не родной подключить. Тогда пульт останется родной. Там как раз пятипроводная серва и три пина для подключения регулятора но регуль прийдется отдельно докупать.
Да как же он может быть отдельным, если приемник распаян на одной плате с регулем. Отсоединить его наверное возможно, или распаять на отдельной плате, выпаяв все компоненты, но без очумелых ручек тут не обойтись.
Да как же он может быть отдельным, если приемник распаян на одной плате с регулем. Отсоединить его наверное возможно, или распаять на отдельной плате, выпаяв все компоненты, но без очумелых ручек тут не обойтись.
ну вот я это и имел ввиду, по сути - регуль коннектится всего 3-мя проводами, я хотел просто купить регуль и подпаять) очумелые ручки есть, но в схемах я не очень)
ну вот я это и имел ввиду, по сути - регуль коннектится всего 3-мя проводами, я хотел просто купить регуль и подпаять) очумелые ручки есть, но в схемах я не очень)
Ну паять когда ясно какой провод куда, каждый умеет, а вот определить самому это уже не всегда просто. Я думаю, любому более-менее электронщику отнести он разберется. У меня есть такой но сейчас он занят моей ЧПУ платой, а регуль я сразу понял что здесь расходник, и чтобы не заморачиваться я сразу приговорил его под замену.
Кстати говоря, у меня есть новый не юзанный регуль в родном кулечке WLtoys. Я заказал его когда сгорел родной на моей машинке, но пока он пришле мне быстрее пришла БК система и я поставил ее. Пишите в ЛС, если интересует. Я ведь вам смогу отправить новой почтой. Мне он больше не нужен, поэтому договоримся по весьма сходной цене.
Всем привет . Стандартную 3-х проводную серву на родной приёмник можно подключить ?
Да как же он может быть отдельным, если приемник распаян на одной плате с регулем. Отсоединить его наверное возможно, или распаять на отдельной плате, выпаяв все компоненты, но без очумелых ручек тут не обойтись.
Есть и отдельно. tr.aliexpress.com/item/…/2025661232.html#!
Точно есть вот еще неашел: ru.aliexpress.com/item/…/32529009614.html#cfs,sear…
Получается это тот же приемник в такой же коробке что и родной, только без распаянной силовой части. Место под транзисторы есть. Только вот как их коннектить.
Всем привет . Стандартную 3-х проводную серву на родной приёмник можно подключить ?
Можно конечно. Из 3х проводной выпаиваешь плату и припаиваешь 5 проводов (2 провода на мотор и 3 провода на резистор). Только провода на мотор надо местами поменять.
Точно есть вот еще неашел: ru.aliexpress.com/item/…/32529009614.html#cfs,sear…
Получается это тот же приемник в такой же коробке что и родной, только без распаянной силовой части. Место под транзисторы есть. Только вот как их коннектить.
Никакие транзисторы не надо конектить. Покупаешь отдельно регулятор и цепляешь его на 3 пина в приемнике (рядом с разьемом для сервы). И будет счастье…
Можно конечно. Из 3х проводной выпаиваешь плату и припаиваешь 5 проводов (2 провода на мотор и 3 провода на резистор). Только провода на мотор надо местами поменять.
Никакие транзисторы не надо конектить. Покупаешь отдельно регулятор и цепляешь его на 3 пина в приемнике (рядом с разьемом для сервы). И будет счастье…
Ясно, теперь понятно. Жаль не знал этого раньше. Теперь у меня БК система ))
Ясно, теперь понятно. Жаль не знал этого раньше. Теперь у меня БК система ))
И Б/к можно к нему подключить. Я сам катаю на б/к но даже не хотел покупать этот родной приемник. Серву надо переделывать 3х проводную в пяти проводную для него, и настройки очень скудные на родном пульте.
Поэтому взял себе радиолинк с гироскопом и серву нормальную на 5 кг.
Поэтому взял себе радиолинк с гироскопом и серву нормальную на 5 кг.
Аналогично коллега! Я только из-за немодульности и отказался от всей родной начинки.
Да не косяк это ниразу. Есть модели с регулями и на 100 Ампер у которых Т-плаг. Просто если есть много аккумов, то удобнее чтобы был один стандарт, а большинство аккумов продается с возможностью выбора разьема. XT30 очень мелкие, неудобно коннектить на холоде. XT60 в самый раз для этой модели.
Родной регулятор-приемник у меня здох на третий день покатушек. Хоть я и ставил огромный радиатор (правда без вентилятора). После этого даже не думал оригинал покупать, сразу заказал все новое пульт, приемник, регуль, серву… Возможно тебе повезет больше.
сразу заказал все новое пульт, приемник, регуль, серву…
коллектор или бк?
коллектор или бк?
Начинал с коллекторов 35Т мотор потом 21Т ну и потом уже 13Т мотор. Сейчас уже Б/к 3100об/в
для справки: чем меньше Т тем больше оборотов.