WLtoys 12423/12428

Romkins66
ZViruS:

Простое решение герметизации - надувной шарик. На подложку двухсторонний скотч, чтобы не съезжало все, начинаем одевать со стороны кнопки гироскопа. Я шарик не обрезал. Горловину стянул изолентой. Вода туда попадет если совсем утопить модель. Брызги и снег не страшны.

У этого способа есть один недостаток - конденсат. Если надувной шарик надеть в квартире, то на улице в холодную погоду возможно, в прямом смысле слова, выпадение росы.
Если совсем жалко полчаса времени и 100 рублей на пластик71, то в шарик засыпьте силикагель, хотя бы. Он будет ловить конденсат.
Если после “герметизации” шариком туда попадает вода, если утопить модель - это не герметизация, а защита от брызг.
Меня лично, в моделизме, интересует герметизатия ip66 И выше, а никак не ip20 😃

Про ушатанность аккумов - часто бывает, что родная зарядка (которая через балансирный разьем заряжает), убивает аккумы. Я так два угробил. Один - вообще со второй зарядки надулся. Ну или совпало. Но я не одинок в этом.

ZViruS
Romkins66:

У этого способа есть один недостаток - конденсат. Если надувной шарик надеть в квартире, то на улице в холодную погоду возможно, в прямом смысле слова, выпадение росы.
Если совсем жалко полчаса времени и 100 рублей на пластик71, то в шарик засыпьте силикагель, хотя бы. Он будет ловить конденсат.
Если после “герметизации” шариком туда попадает вода, если утопить модель - это не герметизация, а защита от брызг.
Меня лично, в моделизме, интересует герметизатия ip66 И выше, а никак не ip20 😃

Там практически нет воздуха если использовать тонкий шарик. А какой тогда смысл в гермобоксе для приемника? Та же ситуация - возможность возникновения конденсата при перепаде температур.

Для снега мне раньше хватало вообще просто обмотанного этого приемника в изоленту. Просто последний раз перебирал и решил засунуть в шарик - мне понравилось. 😃

У этого приемника есть еще с торца на уровне платы кнопочка по настройке гироскопа. Где-то читал, что после герметизации человек уже не мог воспользоваться больше этой кнопкой.

Просто у человека теперь будет несколько вариантов по герметизации. 😃

Romkins66
ZViruS:

Там практически нет воздуха если использовать тонкий шарик. А какой тогда смысл в гермобоксе для приемника? Та же ситуация - возможность возникновения конденсата при перепаде температур.

ну да, а вы не знали - что в гермобоксе приемники тонут? 😃 Именно по-этому в трофи, когда предполагается неоднократное погружение и плавание, приемники, регули, сервы - все герметят.

По радиолинку - да, если залить в несколько слоев пластик71 - да, гиро больше не настраивается, и кпонка бинда скорее всего, более не работает. Что и не удивительно. Проверено на десятке приемников.
Поэтому

  • привязываем
  • настраиваем
  • проверяем
  • герметим

Вы можете делать, как вам нравится. Я не собираюсь спорить. Но - все, что не залито в кирпич качественной смолой или не залито нормальными герметиками (лак пластик71, компаунды Симикон и ему подобные) - рано или поздно утонет.
Мой рецепт герметизации приемника

  • симикон (сразу заливаем в родном корпусе, сначала слой на дно, ставим приемыш, заливаем верх, сушим, закрываем крышку
  • пластик71 (зимой - проще простого. Наносим густой слой - батарея - полчаса выдержки - слой - батарея - полчаса - слой батарея - полчаса - слой - сушим сутки)
    После этого в гермобокс с силикагелем. Выдерживают плавание в лужах, снег, мойку душем и сушку в коридоре.
18 days later
EdwardK

Ну вот отломили сегодня колесо. Ступица с гайкой на оси осталась, спицы на хабе поотломались. А на моей модификации (B,синей) запаски нет. А у китайцев новый год на две-три недели. Никто не в курсе, в Москве запчасти есть в наличии? Или только в Китае?

Левое и правое колеса чем отличаются? Только протектором? Его же можно перевернуть, если колесо разобрать? Или подходит только своя сторона?

Кто-то тут помню эпоксидкой заливал всю центральную часть. Чем кончилось? Держится?

man55
EdwardK:

в Москве запчасти есть в наличии?

у меня после перехода на большие колеса остались, территориально - м.Первомайская

EdwardK
man55:

у меня после перехода на большие колеса остались, территориально - м.Первомайская

Отправил вам ЛС.

EdwardK
man55:

у меня после перехода на большие колеса остались, территориально - м.Первомайская

Спасибо, Андрей за колеса!
Решили все делать по взрослому - менять сломаный диск, оставляя резину и свои синие обода. Ребенок освоил профессию шиномонтажника - выкрутить 24 винтика (с нового диска и со сломанного), переставить резину, переставить обода с зеленых на синие, затянуть крест-накрест винты… Уже и обкатали.

ZViruS

Небольшая история.
Случилась намедни небольшая поломка. Рассыпался внешний подшипник ступицы (оси) на правом поворотном кулаке (о завернул) передней подвески. Причина – время, износ, и не надлежащий уход, когда после покатушек по сырой погоде/снегу или мойки могло пройти несколько дней и более. Как итог ржавчина и повышенные нагрузки на широких и больших колесах привели к тому, что в одну из последних покатушек подшипник рассыпался. Симптом – повышенный люфт колеса.
Домашний разбор показал, что от подшипника осталась внутренняя часть, внешняя, и пару ржавых шариков. Полез искать детали на Али. Задача нетривиальная, так как поиск глючит просто безбожно, и, по ключевым словам, в названии товар зачастую не находит. Нашел, заказал. 12428 0092 оси подшипника 5*9*3. Средняя цена за 4 штуки около 1,6 у.е. В Китае в то время близился новый год, срок доставки в 30-40 дней + новый год – жди подшипники в апреле. Но не ставить же на все это время машинку на прикол? Надо что-то захимичить. Самое простое, что пришло на ум, вместо подшипника сделать втулку из ABS пластика. Чтобы не разбить посадочное место в кулаке, было решено использовать оставшийся внешний корпус подшипника. В него запрессована подходящая пластиковая деталь (часть крепления какой-то игрушки к коробке заботливо сохраненная «на всякий») в виде трубки, и сверлами аккуратно увеличено отверстие до диаметра 5 мм. Зашлифовано нагревом над зажигалкой. Ось вставилась с минимальным зазором, что позволило ей свободно скользить внутри. Как это выглядит – на фото. Такая втулка выдержала полную длительную покатушку в режиме краулера (на 45т сильно не погоняешь) по заброшенному полю, ямкам, дворовому асфальту, щебню, бетону, бордюрам.
Немножко погуглив, нашел, что для 12428 0092 оси подшипника 5*9*3 идеально подходит подшипник с маркировкой mr 95 zz – вдруг кому надо будет. Нашел такие уже у нас по 25 грн/штука. Есть из нержавейки японские/штатовские, но там цена 120 – 150 грн./штука, что совсем не адекватно. Вчера получил и поставил уже нормальный подшипник. Фото прилагаются.

alvabo
john_m_007:

Feiyue Upgraded FY-S3 сервопривод ставится вместо родного идеально.

если речь про 10428 то это серва на шифт коробки или именно рулевая?

ЗЫ спрошу в этой теме, не пинайте сразу - набор стоковой электроники от версии 10428-В (с 2-х ступкой) двумя с 5-ти проводными сервами, совмещенным ESC и приемником и пультом аля футаба с настройками всего и вся за сколько можно выставить?
пульт биндится только с WLtoys 10428 и 12428((

qwerto

Сегодня наконец спалил свой регулятор на 3s. В принципе проблема могла быть изза влаги - внутри лак был расстресканным вокруг транзисторов (видимо от сильного нагрева и остывания трещины идут).
А так на 3s хорошо едет, БК совсем не хочется. Буду перепаивать транзисторы и дальше гонять на 3s. Тачка стоковая, кардан сток, сзади только шестерни металл. На 3s 2000 мАч отходила 3 покатушки.
Дым пошел когда уперся в сугроб и дал газу.

EdwardK
qwerto:

Сегодня наконец спалил свой регулятор на 3s. В принципе проблема могла быть изза влаги - внутри лак был расстресканным вокруг транзисторов (видимо от сильного нагрева и остывания трещины идут).
А так на 3s хорошо едет, БК совсем не хочется. Буду перепаивать транзисторы и дальше гонять на 3s. Тачка стоковая, кардан сток, сзади только шестерни металл. На 3s 2000 мАч отходила 3 покатушки.
Дым пошел когда уперся в сугроб и дал газу.

Вот тут были кое какие советы по штатному регулю - перепайка

igvv

Поставил 55 мотор он реально медленнее раза в два

В ИТОГЕ так
Скорость на (4-) с большими колесами (скорость на уровне бега ребенка 6лет… драйв уже не тот)
тяга (5)
полное отсутствие нагрева мотора (при 0° и с радиатором,кулером) (5!!!)
ГОРАЗДО дольше по времени езда на аккуме (5+++)
тяга задний ход (5)
В горку не влетает как ужаленная в зад, просто заезжает (4).
Ползет в горку гораздо лучше стока. (5)
Трамплины теперь вялые скучные (3)
Крашеустойчивость при авариях и переворотах (5+++)
Триммер газа на максимуме всегда (3)
Для ребенка 5-7лет динамика 55 мотора то что нужно (5+++) теперь стало не так страшно за окружающих людей и машинку.
В целом я доволен.

А стоковый мотор постоянно перегревался (даже с радиатором и кулером, даже зимой) и в итоге завонял горелой изоляцией. Изоляция почернела. Мотор еще жив но сильно ушатанный и подпален.

8 days later
ZViruS


Вот так вот выглядела нижняя чашка металлического кардана у меня вчера.
Почему выглядела? Потому что сегодня эти отверстия вырвало к чертям.
Опять пришлось колхозить - сверлом просверлил новые отверстия на 90 градусов от предыдущих. Новый уже в корзине лежит, а на этом еще покатаемся. Верхняя чашка в полном поряде. Отчего так ушатывается нижняя? Грязь? Или от того, что у меня кардан перевернут? Кстати, чашка от родного кардана не подходит - слишком маленькая, не заменишь.

SonicX

У меня таж фигня со стоковым карданом. Дырки такие, что пин перекашивает и он вываливается. В верхней чашке заднего кардана отверстия подразбило, но намного меньше. Хочу убитую чашку на передний кардан переставить, а оттуда целую назад.

VirGo

Всем привет!
Стал обладателем сего чуда.
Забрал 19.02.2019г.
Сейчас собираю укум 2s3р 18650 10500мач, родного хватает на малое время.
На выходных хочу полностью перебрать, напихать смазки куда надо(пришла с железными шестернями) и загерметить, и залить масло в амморты, а то сильно ее кидает.
С первой покатушки показала себя во всей красе рулевая рейка, вспомнил что видел на форуме 3Д модель, но найти не могу, скиньте пожалуйста ссылку.
Пока искал рейку, наткнулся на модель перевода передних амортизаторов в вертикальное положение. Кто себе делал, как они стали работать, стоит сделать?
Спасибо!!!

Eagleone
VirGo:

Кто себе делал, как они стали работать, стоит сделать?Спасибо!!!

не надо так делать, станет более ломучая в том узле, а на рейку натяните шарик обычный, так же в начале темы есть примеры как это делали, ну а если есть 3Д принтер то конечно пробуйте печатать.

Spirit_K

После замены сгоревшего родного регулятора остались пульт и серва. Кому надо отдам, пишите в лс. Могу только не сразу ответить.

ZViruS

Извините за археологию, но нашел именно это сообщение по совместимости, от него буду и отталкиваться.

Pusha80:

Пульт от 10428B как я и писал имеет поддержку до 5-ти моделей, так вот он без проблем законектился с 12428.

Подумывая над покупкой второго аппарата, выбор мой пал в сторону 10428B. На так как мне больше по душе пульт rc4gs, решил электронику с 10428 переставить на 12428 (может будет живучей чем от младшей), а уже hw1060 и rc4gs переставить на 10428. И пока курил зарубежный форум наткнулся на инфу, что для пульта от 10428 есть китайцами выпущенный отдельный приемник, В котором работает только два канала, но нам на 12428 больше и не нужно.
вот такой вот зверь

И что мы получаем в итоге. 1. Установку нормальной трехпроводной сервы. 2. Вывод под свет, совместимый со штатным, 3. родной пульт, 4. Возможность выбора нормального регулятора. 5. Нормальный размер в отличие от WLtoys L202 (Circuit Board L959-P-06).
Осталось теорию подтвердить практикой 😃

alvabo
ZViruS:

И что мы получаем в итоге. 1. Установку нормальной трехпроводной сервы. 2. Вывод под свет, совместимый со штатным, 3. родной пульт, 4. Возможность выбора нормального регулятора. 5. Нормальный размер в отличие от WLtoys L202 (Circuit Board L959-P-06).
Осталось теорию подтвердить практикой 😃

похоже что это wltoys a929-124 судя по фото в соседнем отзыке
вот видео с ним

VirGo

На выходных перебрал часть машины, залил масла в аморты, загерметил регуль и тд.
Амортизаторы с маслом показали себя с лучшей стороны, машину не так кидает.
Так вот, разбирал серву, смазать шестерни и загерметить. Пару аккумуляторов она благополучно проехала, вчера покатался по квартире, и когда семья легла спать. пошел на стадион(он почти возле подъезда), при включении машины колёса вывернуло в крайнее левое положение, и назад никак, выключал выравнивал колёса, но все повторялось.
Дома разобрал серву,вроде все ок, ломаться там нечему.
После включения машины, серва встала на свое место и я одел рычаг, в руках серва поворачивает, а на полу поворачивает на очень маленький угол. При регулировках пишит и все.
Серва или регуль сгорел, как проверить? Чем заменить серву?

igvv

Серву под замену…
вобще хорошие сервы стоят довольно дорого, а у нас вся машинка стоит как одна две такие сервы 😃
Так что поломка сервы это дело короткого промежутка времени и просто к этому надо быть готовым.