WLtoys 12423/12428

haardcore
Симульт:

Подскажите, что сделали с тягами - сами регулировали, что за черные насадки на их середине?

Подскажите плиз, насколько критично приобретение этой многофункциональной зарядки (жаба не душит - не совсем понятен функционал), ведь есть зарядка в комплекте, я вот вижу ее плюс в способности заряжать акумы в поле, от “машины”. У детей три машинки, 3х2 разных аккумов, плюс 5-6 пальчиковых аккумов для “домаших” игрушек.

Если для вас не критично вздутие липох от того, что китайский комплектный зарядник на одно плечо (2S) может выдать 4.2В, а на другое 4.3-4.4, то, конечно, лучше штатного зарядника ничего не может быть . Я так убил штук пять акб, пока не начал задумываться: как так? в ноль не высаживаю, при поездке не кипячу…

denis-radio
DarkSoulRL:

И чем вам задние от 10ки не понравились? Идеально же подходят. Надо просто в другие отверстия крепить, что бы лишние 5мм длины скомпенсировать.

даже в крайних отверстиях у меня они не компенсируются. Жопа у тачки конкретно задрана вверх, надо шток отрезать, нарезать новую резьбу, поставить старые чашки (там крепеж лучше подходит) (мне посоветовали в группе в контакте по теме wltoys 12428)

denis-radio

Мне пришли дичайшие колёса от монстра!
ссылку уже выкладывал тут, когда заказал.
Что имеем по итогу: колёса огромные, они чуток не входят (нужно немного подрезать корку).
Регуль у меня стоит сторонний с радиатором без обдува. Он кипит. Также кипит мотор с радиатором и провода (усиленные, не родные).
Кстати регуль сделан грамотно, снижает мощность при перегреве, тачка просто останавливается.
Ни в коем случае не ставьте такие колёса со штатной аппаратурой, она выгорит на раз-два.
В общем, для таких колёсьев нужна мощная БК система с мощным аккумом и никак иначе
И чуть позже скорее всего по бороде пойдут все имеющиеся шестерни.
Главную пару точно надо менять.

Dantist7

ДА, ты конкретно переборщил немного .

denis-radio
Dantist7:

ДА, ты конкретно переборщил немного .

я сознательно)
Хочу получить БОЛЬШЕ ЖОГОВА))))

SonicX

А я сегодня без жогова, просто катался по льду и замерзшей земле, без прыжков и прочего. Ну несколько переворотов на скорости. Остался без ещё одного колеса, на этот раз заднего левого, диагноз тот же, вырвался центр диска. На улице -5. Может я как то не так езжу? ))

hammer250

А гайки на колесах не ослабли? может они неплотно прилегают к гексе и это и выламывает их?

SonicX

Гайки перед выездом поставил новые и протянул, так как заметил эффект самооткручивания с одной стороны. И колёса прикручивал через шайбы. В прошлый раз диск треснул через центр, а вчера вырвало всю середину.

the_best_one
Dantist7:

Я не говорил что они мне не понравились . Переставлением в другие отверстия вся длина не компенсируется зад все равно стоит выше , люди пишут что не родные карданы начинают закусывать , с родным карданом такой проблемы нет .Передние разные бывают и 67мм и 70мм и 73мм .

сам ставил от 10 маштаба HSP передние брал 70мм - отлично подошли. Назад специально искал 100мм HSP (не 105мм) на 1 мм оказались длиннее родных.

Подскажите сколько вольт на разъемах для света? у моей машинюки сгорел блок управления заказал все другое (Пульт, регуль) и хочу подключить свет назад но не знаю к чему подключать напрямую на батарею 7.4В или на приемник 5В?

Dantist7
the_best_one:

Подскажите сколько вольт на разъемах для света?

5 вольт

the_best_one:

сам ставил от 10 маштаба HSP передние брал 70мм - отлично подошли.

Как работают 70-е передние ? Задние я в курсе они мягкие шорошие, хотелось бы узнать про передние .

Случайно ни кто ни знает можно ли пяти пиновую серву переделать в трех пиновую . Тут говорили про серву не помню только про какую в какую можно переделать .

btk731
Dantist7:

Случайно ни кто ни знает можно ли пяти пиновую серву переделать в трех пиновую . Тут говорили про серву не помню только про какую в какую можно переделать .

Об этом рассказывал DarkSoulRL -ищите через его сообщения…

hammer250

Но там было сообщение про то как переделать 3-х проводную в 5-и. Т.е. наоборот.
Мне кажется из 5 сделать 3 нельзя, там ведь электроника внутри 3-х проводной. В 5-проводной эта электроника вынесена в регулятор.

denis-radio
Dantist7:

можно ли пяти пиновую серву переделать в трех пиновую

можно, купив дешманскую серву за 70 руб и выдрав из неё плату управления. Я так делал из штатной сервы
www.ebay.com/itm/…/201827802129

Optiman
the_best_one:

Подскажите сколько вольт на разъемах для света?

5 вольт (померил по факту - 4,8)

the_best_one
Dantist7:

5 вольт

Как работают 70-е передние ? Задние я в курсе они мягкие шорошие, хотелось бы узнать про передние .

Случайно ни кто ни знает можно ли пяти пиновую серву переделать в трех пиновую . Тут говорили про серву не помню только про какую в какую можно переделать .

Передние прекрасно работают + можно отрегулировать силу (так как они с настройкой)

Серву с 5 проводной никак не переделаешь в 3 проводную. как минимум надо плату управления от сервы.
Да и родная серва туфтовая (на ковре колеса не поворачиваются полностью). Поставил с усилием всего на 2Кг в разы лучше работает.

denis-radio

В процессе подготовки к монстр-колёсам! БОльше Жогова!
Вырезал корку, чтобы не мешала колёсам и как следствие существенно снизилась жёсткость корки. Сначала планировал установить усилитель-защиту на всё днище, но оно оказалось не плоским. Решил обойтись усилителем по центру. Алюминий 3 мм. Впереди боль: поиск вариантов установки сервы (которая и без того не родная и здоровая), ведь штатное место крепежа я отрезал 😃

hammer250

В выходные я доделал электронику на модели брата, все поставил и решил проверить… Короче кардан металический, который я купил - это полное Г!!! Теперь у него вылетел центральный пин и он опять нерабочий - одна часть крутится внутри другой.

Pusha80

Доброго времени суток всем!
Готовлюсь стать обладателем такого багги (идет по почте). Перечитал все, но остается один вопрос:
почему никто не ставит задние амортизаторы наоборот? Нигде не нашел ничего, может не подтекало бы масло? Или по другому работают?
Кто сталкивался или пробовал установить?