GS Xut
Рассчитывать на последующий тюнинг сразу глупо. РТР берут, когда не хватает денег на кит.
Если ты купишь ртр и потом сделаешь ей тюнинг в сумме ты потратишь больше денег, чем стоит pro kit версия.
PS, нет конечно, если ты хочешь заняться тюнингом просто ради процесса, то ртр - это самый хороший вариант, можно утюниться.
А если ты хочешь получить грамотное шасси, на котором участвовать в гонках. То самый здравый и ВЫГОДНЫЙ подход, это купить про кит версию. И так с любыми шасси - тюнинг отдельно стоит в разы дороже, чем в комплекте кита.
Рассчитывать на последующий тюнинг сразу глупо.
Я буду б\у брать, поэтому и планирую сразу опредленную сумму на тюнинг потратить. Хотя можно и б\у в Pro версии взять.
Всетаки хотелось бы услышать отличие простой от Pro версии.
Тогда озвучь, что ты считаешь тюнингом. Обычно под этим подразумевают всякие алюминиевые распорки, карбоновые бабочки, аморты большого объёма и т.п.
Такое делать супер невыгодно, особенно с БУ. Т.к. катанная машина итак уже требует вложений, тут и без тюнинга прилично надо поменять, просто на новые запчасти, чтобы люфты убрать.
Я буду б\у брать, поэтому и планирую сразу опредленную сумму на тюнинг потратить. Хотя можно и б\у в Pro версии взять.
Всетаки хотелось бы услышать отличие простой от Pro версии.
Добрый совет брать пусть и б\у но кит, я брал новую про арр, тюн:
биг боры (брал в кит наборе)
L-образная моторама(дает очень хорошую жесткость шасси),
про-шасси(без нее L-образную мото раму не поставить, если только колхозить с отверстиями)
распорки шасси(так же для жесткости),
распоку передних нижних рычагов (лопнула при первом ударе хорошем, новая уже неодин удар пережила) и верхних рычагов - родная пластмасовая у меня прожила чуть более полу года к удивлению.
(все выше описанное есть уже в ките кроме биг боров)
Все это мне стоило за бугром 300 баков с доставкой, умножайте на нынешний курс.
оси на Э-клипсах(вроде даже в ките стоят простые)
Это все менялось для улучшение, остальное меня не беспокоило ни разу.
поломался поршень на родном ксютовом моторе, прошел около двух галонов. Возник вопрос: у кого сколько отходил этот двиг (мт25) и стоит ли брать пару кнему или купить другой мотор, используется только для покатух.
Ксютовый мотор R25MT у меня стоял на Саваже, катал только в гонках, где-то 6 канистр по 5л (т,е 30л - около 8 галонов), ничего не порвало, пара подсела просто.
Рвет шатуны и ломает поршни обычно при совсем бедных настройках, там тебе и перегрев и перекрут и отсутствие масла для смазки в нужных количествах.
. Возник вопрос: у кого сколько отходил этот двиг (мт25) и стоит ли брать пару кнему или купить другой мотор, используется только для покатух.
1.5 литра после обкатки, причина смерти не установлена, купил rb s5 чуть дороже родного, зато надежный и т.п. 4 галона уже пробежал и маховик прокручивается с очень большим трудом. Судя по отзывам о мт25 очень капризный движек, ошибок настройки не прощает.
У меня 25 стоит. Я его насилую и убиваю с особой жестокостью. Обслуживания он не видел вообще. Бывает стоит на полке в грязи с остатками топлива месяцами. Трудится восновном при температуре 140 С.
Год прошел, съел около 3 галонов, настройки держит замечательно, заводится с четверти оборота. Короче прощаться со мной вообще не собирается.
Хороший мотор. ИМХО.
Рвет шатуны и ломает поршни обычно при совсем бедных настройках, там тебе и перегрев и перекрут и отсутствие масла для смазки в нужных количествах.
при настройке бывало, перебеднял, но когда произошла поломка смесь была в норме и обороты не максимальны. Отзывы по этим моторам противоречивы, у кого-то неубиваемы, а у кого-то мрут как мухи, быть может просто много брака? вот и стоит делема денег выкидывать не хочется
при настройке бывало, перебеднял, но когда произошла поломка смесь была в норме и обороты не максимальны. Отзывы по этим моторам противоречивы, у кого-то неубиваемы, а у кого-то мрут как мухи, быть может просто много брака? вот и стоит делема денег выкидывать не хочется
Нет, такие проблеммы бывают с двигателями завода ФОРС, там как раз 1 из 5 нормальный , остальные - ка получится.
Моторы R25 производятся на заводе SH (там же делают моторы LRP и много других известных ) , и качество у них вполне хорошее, и не меняется от мотора к мотору.
Так что скорее склоняюсь к тому , что Вы его в какой то момент подпортили, и не обязательно этому быть в момент поломки.
Всем привет!
Подскажите, а как этот двигатель rcmart.com/…/rc-engine-size-above-d30m-standard-ba…
Может, кто гоняет на таком двигателе, как этот производитель STS? И как лучше 28 или 30.
Спасибо.
Доброго времени суток,кто нибудь подскажет где это купить,очень надо.
Заранее благодарен:)
В микрамашине.
Где нибудь щас ксют ARR 90 процентов можно найти или прикрыли уже его выпуск? Дефицит ппц.
см пост №1050 (не рклама:))
С двигом в комлекте нету(( я его имел ввиду
Вечер добрый.
Не подскажете где в зарубежных интернет-магазинах можно купить запчасти на ксюта и от каких других моделей подходят аналоги (слышал про СL-1 и MBX5 от мугена)
Спасибо, видел там кое-что. А помимо есть еще места? (микромашина не в счет).
Повторю вопрос - от каких моделей еще совместимы запчасти с ксютом?
А что именно интересует по совместимости? Там кроме мугеновский осей больше совмещать-то ничего не надо.
Машина на базе CL-1 сделана.
В ММ, на амэйне, по-моему, полный ассортимент з/ч, а также хопапов, что-то на рцмарте есть
Всем привет
Прошу помоши у знатоков ))
Купил XUT еще осенью. Обкатывал уже по первым холодам и снегу. Всю зиму машина заводилась (после прогрева горелкой) чуть ли не с первого раза. А вот ближе к весне возникли проблемы с пулстартером. Веревка начала свободно разматываться или иногда схватывает только в начале и все. В итоге завести машину иногда вообще не удавалось, либо чуть прогреть. Несколько раз отрывал веревку. После разборки и починки смазал все внутри ВД 40. Вначале помогало, а потом опять такая же ерунда.
Думал купить стартовый стол… но он тяжеловат и таскать его с собой каждый раз геморой (даже в машине). В итоге думаю заменить пулстартер. Какие посоветуете? Или купить электрический пулстартер GSC-900117 ?