GS Xut

Maxbl4

Рассчитывать на последующий тюнинг сразу глупо. РТР берут, когда не хватает денег на кит.
Если ты купишь ртр и потом сделаешь ей тюнинг в сумме ты потратишь больше денег, чем стоит pro kit версия.
PS, нет конечно, если ты хочешь заняться тюнингом просто ради процесса, то ртр - это самый хороший вариант, можно утюниться.
А если ты хочешь получить грамотное шасси, на котором участвовать в гонках. То самый здравый и ВЫГОДНЫЙ подход, это купить про кит версию. И так с любыми шасси - тюнинг отдельно стоит в разы дороже, чем в комплекте кита.

BAR
Maxbl4:

Рассчитывать на последующий тюнинг сразу глупо.

Я буду б\у брать, поэтому и планирую сразу опредленную сумму на тюнинг потратить. Хотя можно и б\у в Pro версии взять.
Всетаки хотелось бы услышать отличие простой от Pro версии.

Maxbl4

Тогда озвучь, что ты считаешь тюнингом. Обычно под этим подразумевают всякие алюминиевые распорки, карбоновые бабочки, аморты большого объёма и т.п.
Такое делать супер невыгодно, особенно с БУ. Т.к. катанная машина итак уже требует вложений, тут и без тюнинга прилично надо поменять, просто на новые запчасти, чтобы люфты убрать.

gindos33
BAR:

Я буду б\у брать, поэтому и планирую сразу опредленную сумму на тюнинг потратить. Хотя можно и б\у в Pro версии взять.
Всетаки хотелось бы услышать отличие простой от Pro версии.

Добрый совет брать пусть и б\у но кит, я брал новую про арр, тюн:
биг боры (брал в кит наборе)
L-образная моторама(дает очень хорошую жесткость шасси),
про-шасси(без нее L-образную мото раму не поставить, если только колхозить с отверстиями)
распорки шасси(так же для жесткости),
распоку передних нижних рычагов (лопнула при первом ударе хорошем, новая уже неодин удар пережила) и верхних рычагов - родная пластмасовая у меня прожила чуть более полу года к удивлению.
(все выше описанное есть уже в ките кроме биг боров)
Все это мне стоило за бугром 300 баков с доставкой, умножайте на нынешний курс.
оси на Э-клипсах(вроде даже в ките стоят простые)

Это все менялось для улучшение, остальное меня не беспокоило ни разу.

17 days later
biohaz

поломался поршень на родном ксютовом моторе, прошел около двух галонов. Возник вопрос: у кого сколько отходил этот двиг (мт25) и стоит ли брать пару кнему или купить другой мотор, используется только для покатух.

titan777

Ксютовый мотор R25MT у меня стоял на Саваже, катал только в гонках, где-то 6 канистр по 5л (т,е 30л - около 8 галонов), ничего не порвало, пара подсела просто.
Рвет шатуны и ломает поршни обычно при совсем бедных настройках, там тебе и перегрев и перекрут и отсутствие масла для смазки в нужных количествах.

gindos33
biohaz:

. Возник вопрос: у кого сколько отходил этот двиг (мт25) и стоит ли брать пару кнему или купить другой мотор, используется только для покатух.

1.5 литра после обкатки, причина смерти не установлена, купил rb s5 чуть дороже родного, зато надежный и т.п. 4 галона уже пробежал и маховик прокручивается с очень большим трудом. Судя по отзывам о мт25 очень капризный движек, ошибок настройки не прощает.

fotograff

У меня 25 стоит. Я его насилую и убиваю с особой жестокостью. Обслуживания он не видел вообще. Бывает стоит на полке в грязи с остатками топлива месяцами. Трудится восновном при температуре 140 С.

Год прошел, съел около 3 галонов, настройки держит замечательно, заводится с четверти оборота. Короче прощаться со мной вообще не собирается.

Хороший мотор. ИМХО.

biohaz
titan777:

Рвет шатуны и ломает поршни обычно при совсем бедных настройках, там тебе и перегрев и перекрут и отсутствие масла для смазки в нужных количествах.

при настройке бывало, перебеднял, но когда произошла поломка смесь была в норме и обороты не максимальны. Отзывы по этим моторам противоречивы, у кого-то неубиваемы, а у кого-то мрут как мухи, быть может просто много брака? вот и стоит делема денег выкидывать не хочется

titan777
biohaz:

при настройке бывало, перебеднял, но когда произошла поломка смесь была в норме и обороты не максимальны. Отзывы по этим моторам противоречивы, у кого-то неубиваемы, а у кого-то мрут как мухи, быть может просто много брака? вот и стоит делема денег выкидывать не хочется

Нет, такие проблеммы бывают с двигателями завода ФОРС, там как раз 1 из 5 нормальный , остальные - ка получится.
Моторы R25 производятся на заводе SH (там же делают моторы LRP и много других известных ) , и качество у них вполне хорошее, и не меняется от мотора к мотору.

Так что скорее склоняюсь к тому , что Вы его в какой то момент подпортили, и не обязательно этому быть в момент поломки.

Dimon=

Доброго времени суток,кто нибудь подскажет где это купить,очень надо.
Заранее благодарен:)

9 days later
Fstep

Где нибудь щас ксют ARR 90 процентов можно найти или прикрыли уже его выпуск? Дефицит ппц.

Fstep

С двигом в комлекте нету(( я его имел ввиду

27 days later
lesha_spb

Вечер добрый.
Не подскажете где в зарубежных интернет-магазинах можно купить запчасти на ксюта и от каких других моделей подходят аналоги (слышал про СL-1 и MBX5 от мугена)

lesha_spb
Sleeper:

Спасибо, видел там кое-что. А помимо есть еще места? (микромашина не в счет).
Повторю вопрос - от каких моделей еще совместимы запчасти с ксютом?

Raven

А что именно интересует по совместимости? Там кроме мугеновский осей больше совмещать-то ничего не надо.
Машина на базе CL-1 сделана.
В ММ, на амэйне, по-моему, полный ассортимент з/ч, а также хопапов, что-то на рцмарте есть

burtom

Всем привет

Прошу помоши у знатоков ))

Купил XUT еще осенью. Обкатывал уже по первым холодам и снегу. Всю зиму машина заводилась (после прогрева горелкой) чуть ли не с первого раза. А вот ближе к весне возникли проблемы с пулстартером. Веревка начала свободно разматываться или иногда схватывает только в начале и все. В итоге завести машину иногда вообще не удавалось, либо чуть прогреть. Несколько раз отрывал веревку. После разборки и починки смазал все внутри ВД 40. Вначале помогало, а потом опять такая же ерунда.

Думал купить стартовый стол… но он тяжеловат и таскать его с собой каждый раз геморой (даже в машине). В итоге думаю заменить пулстартер. Какие посоветуете? Или купить электрический пулстартер GSC-900117 ?