GS Xut
Шары из рычагов выкручиваются и закручиваются.
Не совсем так. Под шары подкладываются проставки.
c0mix У тебя в комплекте должны быть Вот такие штуки. Вот одеваешь нужную на ось шарика, и закручиваешь ось в рычаг. Лично я сверху синие поставил, снизу красные.
Не совсем так. Под шары подкладываются проставки.
c0mix У тебя в комплекте должны быть Вот такие штуки. Вот одеваешь нужную на ось шарика, и закручиваешь ось в рычаг. Лично я сверху синие поставил, снизу красные.
Я выкинул эти шайбочка сразу нах. Если сильно увеличить ширину колесной базы, есть вариант выпадения кости из чашки дифа.
Стояли 2 красные, самые толстые. Всё отлично держится.
Сверху синие стоят, снизу красные, но правое колесо сильно наклонено внутрь. Буду смотреть и крутить шары…
Ну тогда и сверху красные поставь. Делов-то. Либо снизу синие тоже. А ещё есть Тонкие беленькие. Тоже в комплекте должны идти. Они в РТРе стоят.
Три типа шайб очень грубая регулеровка. Посмотрите на мюген. Теже шары и никаких шайб. ИМХО шайбы - изврат.
Шайбы для упрощенной настройки , когда нет нормального стола настроечного, хоть примерно можно выставить.
а так, шайбы там совсем не нужны, я всегда без них шары вкручивал.
Вот и я о том же.
привет всем!подскажите маленький вопрос!извиняюсь что не в тему!на пульте когда он включен красная лампочка мигает это о чем говорит?
Это говорит о том, что инструкции полезно читать… Батарейки в пульте сели…
ребят а на наши ксюты можно кузов другой поставить?кто какой ставил?
sting
ребят а на наши ксюты можно кузов другой поставить?кто какой ставил?
Полистай назад, помню обсуждали.
пс. Кто подскажет, какую мамбу ставить лучше? 2200 или 2650?
Завтра покупаю, но вот не знаю какую
- Всяко. 2650 для багги.
там на сколько я помню есть несколько версий ESC, какой из них лучше? я нашёл Mamba monster version 3 speed control
Бери сразу комбо. Старые версии убирают из продажи. Сейчас только 3 и доступна. В комбо кастл0линк сразу будет.
спасибо, уже заказал 😃 оххх…мне электруха встала дороже чем шасси с конверсией в два раза 😦
ребят я понимаю что уже по сто раз это обсасывалось,простите меня!подскажите в аморты какое лучше масло лить я имею ввиду вязкости?30 35 или 40.и можно например назад 40 влить а на перед 30.?хочу чтоб козлила=)и как много надо наливать?ятак понил их надо разбирать специальной дырочки нет!((
Чтоб козлила - набей их литолом. 😁 Для любих манипуляций с содержимым амморта необходимо открутить его верхнюю крышку. Если по делу - вязкость масла необходимо подбирать в соответствии с пропускной способностью поршня. 20-30 это достаточно жидкие масла. Выше 50 - достаточно густые. Есть все предпосылки к “козлению”.
ребят я понимаю что уже по сто раз это обсасывалось,простите меня!подскажите в аморты какое лучше масло лить я имею ввиду вязкости?30 35 или 40.и можно например назад 40 влить а на перед 30.?хочу чтоб козлила=)и как много надо наливать?ятак понил их надо разбирать специальной дырочки нет!((
По мне так хоть действительно литолом набейте, все равно “козлить” не будет. Я даже 70 заливал, правда другой интерес был, не “козлила” Максимум что можно, это залить центральный дифф 30000, вот тогда эффект будет 100%, при хорошем за цепе задних колес. Но не стоит забывать что повысится нагрузка на сцепление и движек, причем скорее первое.
У меня при 20к в центральном диффе при езде по асфальту колокол сцепления помер за полгаллона. Тупо сожрало зубья. Зазор был выставлен ровно. Двиг не смещался. Да и сейчас при 7к масле иногда козлит. Когда полный газ сразу после приземления даю или когда на пригорке немного подбрасывает. Двиг- бешанный LRP Z.28R Truggy