GS Xut
Стояли 2 красные, самые толстые. Всё отлично держится.
Сверху синие стоят, снизу красные, но правое колесо сильно наклонено внутрь. Буду смотреть и крутить шары…
Ну тогда и сверху красные поставь. Делов-то. Либо снизу синие тоже. А ещё есть Тонкие беленькие. Тоже в комплекте должны идти. Они в РТРе стоят.
Три типа шайб очень грубая регулеровка. Посмотрите на мюген. Теже шары и никаких шайб. ИМХО шайбы - изврат.
Шайбы для упрощенной настройки , когда нет нормального стола настроечного, хоть примерно можно выставить.
а так, шайбы там совсем не нужны, я всегда без них шары вкручивал.
Вот и я о том же.
привет всем!подскажите маленький вопрос!извиняюсь что не в тему!на пульте когда он включен красная лампочка мигает это о чем говорит?
Это говорит о том, что инструкции полезно читать… Батарейки в пульте сели…
ребят а на наши ксюты можно кузов другой поставить?кто какой ставил?
sting
ребят а на наши ксюты можно кузов другой поставить?кто какой ставил?
Полистай назад, помню обсуждали.
пс. Кто подскажет, какую мамбу ставить лучше? 2200 или 2650?
Завтра покупаю, но вот не знаю какую
- Всяко. 2650 для багги.
там на сколько я помню есть несколько версий ESC, какой из них лучше? я нашёл Mamba monster version 3 speed control
Бери сразу комбо. Старые версии убирают из продажи. Сейчас только 3 и доступна. В комбо кастл0линк сразу будет.
спасибо, уже заказал 😃 оххх…мне электруха встала дороже чем шасси с конверсией в два раза 😦
ребят я понимаю что уже по сто раз это обсасывалось,простите меня!подскажите в аморты какое лучше масло лить я имею ввиду вязкости?30 35 или 40.и можно например назад 40 влить а на перед 30.?хочу чтоб козлила=)и как много надо наливать?ятак понил их надо разбирать специальной дырочки нет!((
Чтоб козлила - набей их литолом. 😁 Для любих манипуляций с содержимым амморта необходимо открутить его верхнюю крышку. Если по делу - вязкость масла необходимо подбирать в соответствии с пропускной способностью поршня. 20-30 это достаточно жидкие масла. Выше 50 - достаточно густые. Есть все предпосылки к “козлению”.
ребят я понимаю что уже по сто раз это обсасывалось,простите меня!подскажите в аморты какое лучше масло лить я имею ввиду вязкости?30 35 или 40.и можно например назад 40 влить а на перед 30.?хочу чтоб козлила=)и как много надо наливать?ятак понил их надо разбирать специальной дырочки нет!((
По мне так хоть действительно литолом набейте, все равно “козлить” не будет. Я даже 70 заливал, правда другой интерес был, не “козлила” Максимум что можно, это залить центральный дифф 30000, вот тогда эффект будет 100%, при хорошем за цепе задних колес. Но не стоит забывать что повысится нагрузка на сцепление и движек, причем скорее первое.
У меня при 20к в центральном диффе при езде по асфальту колокол сцепления помер за полгаллона. Тупо сожрало зубья. Зазор был выставлен ровно. Двиг не смещался. Да и сейчас при 7к масле иногда козлит. Когда полный газ сразу после приземления даю или когда на пригорке немного подбрасывает. Двиг- бешанный LRP Z.28R Truggy
так ребят стоп.я чего то не догоняю.значит дело не в амортах а в центральном дифе.то есть чтоб был резкий момент схватывания!от масла!
так ребят стоп.я чего то не догоняю.значит дело не в амортах а в центральном дифе.то есть чтоб был резкий момент схватывания!от масла!
ну когда тачка начинает козлить, крутящий момент передаётся на передние колёса по средству центрального дифа, тем самым разгружается тяга на задние колёса.
то есть чем гуще масло в центральном дифе тем быстрее чтоли момен схватывания и тем самым она начинает подыматься=)так?!!