GS Xut

Tofick

Ну тогда и сверху красные поставь. Делов-то. Либо снизу синие тоже. А ещё есть Тонкие беленькие. Тоже в комплекте должны идти. Они в РТРе стоят.

Pinokio

Три типа шайб очень грубая регулеровка. Посмотрите на мюген. Теже шары и никаких шайб. ИМХО шайбы - изврат.

titan777

Шайбы для упрощенной настройки , когда нет нормального стола настроечного, хоть примерно можно выставить.
а так, шайбы там совсем не нужны, я всегда без них шары вкручивал.

1 month later
sting

привет всем!подскажите маленький вопрос!извиняюсь что не в тему!на пульте когда он включен красная лампочка мигает это о чем говорит?

Tofick

Это говорит о том, что инструкции полезно читать… Батарейки в пульте сели…

sting

ребят а на наши ксюты можно кузов другой поставить?кто какой ставил?

SkiFir

sting
ребят а на наши ксюты можно кузов другой поставить?кто какой ставил?

Полистай назад, помню обсуждали.

пс. Кто подскажет, какую мамбу ставить лучше? 2200 или 2650?
Завтра покупаю, но вот не знаю какую

SkiFir

там на сколько я помню есть несколько версий ESC, какой из них лучше? я нашёл Mamba monster version 3 speed control

Tofick

Бери сразу комбо. Старые версии убирают из продажи. Сейчас только 3 и доступна. В комбо кастл0линк сразу будет.

SkiFir

спасибо, уже заказал 😃 оххх…мне электруха встала дороже чем шасси с конверсией в два раза 😦

sting

ребят я понимаю что уже по сто раз это обсасывалось,простите меня!подскажите в аморты какое лучше масло лить я имею ввиду вязкости?30 35 или 40.и можно например назад 40 влить а на перед 30.?хочу чтоб козлила=)и как много надо наливать?ятак понил их надо разбирать специальной дырочки нет!((

Pinokio

Чтоб козлила - набей их литолом. 😁 Для любих манипуляций с содержимым амморта необходимо открутить его верхнюю крышку. Если по делу - вязкость масла необходимо подбирать в соответствии с пропускной способностью поршня. 20-30 это достаточно жидкие масла. Выше 50 - достаточно густые. Есть все предпосылки к “козлению”.

gindos33
sting:

ребят я понимаю что уже по сто раз это обсасывалось,простите меня!подскажите в аморты какое лучше масло лить я имею ввиду вязкости?30 35 или 40.и можно например назад 40 влить а на перед 30.?хочу чтоб козлила=)и как много надо наливать?ятак понил их надо разбирать специальной дырочки нет!((

По мне так хоть действительно литолом набейте, все равно “козлить” не будет. Я даже 70 заливал, правда другой интерес был, не “козлила” Максимум что можно, это залить центральный дифф 30000, вот тогда эффект будет 100%, при хорошем за цепе задних колес. Но не стоит забывать что повысится нагрузка на сцепление и движек, причем скорее первое.

Tofick

У меня при 20к в центральном диффе при езде по асфальту колокол сцепления помер за полгаллона. Тупо сожрало зубья. Зазор был выставлен ровно. Двиг не смещался. Да и сейчас при 7к масле иногда козлит. Когда полный газ сразу после приземления даю или когда на пригорке немного подбрасывает. Двиг- бешанный LRP Z.28R Truggy

sting

так ребят стоп.я чего то не догоняю.значит дело не в амортах а в центральном дифе.то есть чтоб был резкий момент схватывания!от масла!

SkiFir
sting:

так ребят стоп.я чего то не догоняю.значит дело не в амортах а в центральном дифе.то есть чтоб был резкий момент схватывания!от масла!

ну когда тачка начинает козлить, крутящий момент передаётся на передние колёса по средству центрального дифа, тем самым разгружается тяга на задние колёса.

sting

то есть чем гуще масло в центральном дифе тем быстрее чтоли момен схватывания и тем самым она начинает подыматься=)так?!!

SkiFir
sting:

то есть чем гуще масло в центральном дифе тем быстрее чтоли момен схватывания и тем самым она начинает подыматься=)так?!!

Верно ватсон 😃 Чем гуще масло в центре, тем меньше тяги передаётся в переднюю ось и тем больше её остаётся на зад

sting

интерессно а кто нибудь пробывал просто кардан убрать передний и покататься тока на заднем приводе?а в стандарте на заводе туда что льют примеррно какой вязкости маслице?