GS Xut

SkiFir

Кстате, никто не думал как можно сделать крепление задних кулаков более мягкое у ударам?
Там две пластиковые вставки в кулак вставляются и в них уже ось крепления. Так вот если вместо этих пластиковых вставок замутить вставки из очень плотной резины? Ну как из деэлектрических ковриков на предприятиях возле оборудования под высоким напряжением? Зимой может эфекта ноль будет, но ведь летом, резина половину удара съест и вернётся в прежнее положение

Tofick

ХЗ, никогда проблем с этим узлом не испытывал… Каких только приземлений небыло и ударов…

SkiFir
Tofick:

ХЗ, никогда проблем с этим узлом не испытывал… Каких только приземлений небыло и ударов…

А может это по моей неопытности 😃 В общем глянем как оно будет зимой.
Скажите, ктонить обувался в такое? (не реклама ниразу)

Tofick

Не пробовал, да и всёравно трагга в рыхлом снегу вязнет + пролайн дубеет на холоде сильно… Самый вариант для зимы РТРные ксютовые колёса. Сам пользую HPI Agressors , очень универсальные покрыхи. Ещё очень не плохо едут стоковые от SUT’a

SkiFir

На сколько я знаю это (не реклама) стоковые ксютовские? Просто у меня их дико раздувает и протектор по центру уже стёрт…может в вставке дело? Какую надо ставить?
Сейчас у меня почти такая же (не реклама) резина. Норм она на зиму будет?

Tofick

На ММ нету стоковых колёс… Блин… ступил… Обычно у людей от РТРок остаётся =)

У HPI вся резина не плохая =) А чтоб не раздувалась сильно - внутри проклеивается армированным скотчем в 1 слой.

GAGARIN

на электро ксюте 1 слой разрывает в хлам. я так очень надежно приклеил резину - а бандажи порвал. на электро ксюте единственное что аццки доставляло - дифы. намедни запаковал все в люминь и сменил всю трансмиссию на новую. найс. резина выше по ссылке - дубоватая(имхо) змой катаю на стоковой от сюта.

Мирный_атом

Спасибо за оперативные ответы, а можно проиллюстрировать ссылками на эти оси от мюгена?
А и еще вопрос - у всех трагг тормоза разные. Сколько здесь хватит кг сервы на тормоз?
Буду брать тот ртр в тыц машине, что за 19тонн. Он, по-моему, АРТР.

И еще, ваше личное мнение, если сравнивать ксют и трофи 4.6, я лично склоняюсь больше к ксюту…

SkiFir
GAGARIN:

на электро ксюте 1 слой разрывает в хлам. я так очень надежно приклеил резину - а бандажи порвал. на электро ксюте единственное что аццки доставляло - дифы. намедни запаковал все в люминь и сменил всю трансмиссию на новую. найс. резина выше по ссылке - дубоватая(имхо) змой катаю на стоковой от сюта.

Часто были проблемы с дифами? Много умерло? А то у меня под замену тоько по комплекту. Что в них умирает и какие масла используете?
Спасибо

GAGARIN
SkiFir:

Часто были проблемы с дифами? Много умерло? А то у меня под замену тоько по комплекту. Что в них умирает и какие масла используете?
Спасибо

4 штуки сдохло. 2 от естественных причин, 2 по глупости\раздолбайству. а ведомых шестерен с коническими штук 5. заливаю 10000 30000 7000 . пенка в том что пластиковые корпуса со временем"устают" и отпускают прижимные болты. шестерни внутрях начинают гулять и уходят секунд за 20.

конические уходят при уставшем пластике и не правильно выставленных шайбах регулировочных(со стороны ведомой их надо 4 штуки ставить) .

зы вплотную задумался о покупке второго ксюта и его конверсии - первый надо кому=) ?

второй в принципе не сильно отличается но просто блажь - хочу и все=) по запчастям они практически идентичны.

Igor12381

[QUOTE=GAGARIN;2208370]4 штуки сдохло. 2 от естественных причин, 2 по глупости\раздолбайству. а ведомых шестерен с коническими штук 5. заливаю 10000 30000 7000 . пенка в том что пластиковые корпуса со временем"устают" и отпускают прижимные болты. шестерни внутрях начинают гулять и уходят секунд за 20.

конические уходят при уставшем пластике и не правильно выставленных шайбах регулировочных(со стороны ведомой их надо 4 штуки ставить) .

У меня таких проблем ни когда не было, пребираю диффы регулярно, перед каждыми соревнованиями точно, а это не больше галлона, часто меняю шайбы в диффах на новые, т.к. они истираются быстро, скорее всего вследствии жидкого масла…у меня 5000/5000/2000. Болты ни разу не раскручивались. Шайбы внешние ставятся всегда индивидуально по месту, чтоб не было люфтов и закусований уже на собранном и закрученном булхеде.

titan777
Igor12381:

У меня таких проблем ни когда не было, пребираю диффы регулярно, перед каждыми соревнованиями точно, а это не больше галлона, часто меняю шайбы в диффах на новые, т.к. они истираются быстро, скорее всего вследствии жидкого масла…у меня 5000/5000/2000. Болты ни разу не раскручивались. Шайбы внешние ставятся всегда индивидуально по месту, чтоб не было люфтов и закусований уже на собранном и закрученном булхеде.

У меня тоже никогда не было с дифами проблемм (XUT у меня был двс в 2006-2007г, тогда люминевых дифов в помине не было).
Ну а у Вани проблеммы - вопервых электро , пластиковые дифы не рассчитывались на такие мощности.
Да и сам Ваня еще тот экстремал (в хорошем смысле), чего хочешь в труху сотрет 😃

SkiFir

Хмм. А какой диф обычно помирает? Перед зад или центр? А то я нашёл только центр в алюминии rcdrive.ru/unit.php?unit=4367 (не реклама)

Igor12381
SkiFir:

Хмм. А какой диф обычно помирает? Перед зад или центр? А то я нашёл только центр в алюминии rcdrive.ru/unit.php?unit=4367 (не реклама)

корпуса дифов все одинаковые…

titan777:

Ну а у Вани проблеммы - вопервых электро , пластиковые дифы не рассчитывались на такие мощности.

на багги на электро тоже все впорядке с дифами…)))

titan777
Igor12381:

на багги на электро тоже все впорядке с дифами…)))

Бага значительно легче, меньше нагрузки.

GAGARIN
titan777:

У меня тоже никогда не было с дифами проблемм (XUT у меня был двс в 2006-2007г, тогда люминевых дифов в помине не было).
Ну а у Вани проблеммы - вопервых электро , пластиковые дифы не рассчитывались на такие мощности.
Да и сам Ваня еще тот экстремал (в хорошем смысле), чего хочешь в труху сотрет 😃

чьябы корова мычла=) я вообще удивлен что твоя ассо еще бегает=) все 5 паков откатал - посмотрел все в норме. люминь решает. жалка что не синенький. а то клевай тюнинх и не синенькай. беда.по поводу экстремизма - меня развращает большое количество запчастей в загашнике =) можно вторую машину собрать и еще останется.

SkiFir
GAGARIN:

меня развращает большое количество запчастей в загашнике =) можно вторую машину собрать и еще останется.

аналогичное положение. Думаю на лето собрать переднюю и заднюю ось с шоссейными настройками и на онроад резине. Хочешь внедорожье на тебе внедорожье, хочешь асфальт, поменял ходовую, на тебе асфальт. Хотя и полностью шасси есть второе…короче ксютом можно хоть бросаться

12 days later
chkalik

всем добрый вечер. помогите пожалуйста.у моей любимой развалился диф.что делать? где взять новый корпус? заранее благодарен.с уважением сергей.

chkalik

извините если что не так.
хотелось проверенный корпус. типо усиленный пластик а ещё лучше аллюминь,а не стоковый.
и спасибо за быстрый ответ.
с уважением сергей