Что не сделаешь для своей модельки.
КОРОЧЕ!!! Я в эти выходные пускал тачку.Попробывал обаготить и уменьшыл подачу топлива,что бы не заливать свечу.И вот еще что сделал.Эта вещицы помагает уйти горячему воздуху!
P.S.
Свечи стали литеть! Так и должно быть да?
да уж- кузов уделали как бог черепаху.
такой вопрос- а при снятом кузове двигло тоже греется?
какое топливо пользуется? по идее если увеличить процентное содержание нитры в топливе- температура должна упасть.
как это- обаготил и уменьшил подачу топлива? 😵 весьма интересно где это такой новый способ узнал-то? если не знаешь, то богатая смесь- это смесь с более высоким процентным содержанием топлива.
насчет вещицы которая помогает уйти горячему воздуху- откуда такая увереность что именно помогает?
совет- верните настройки двигателя в состояние для обкатки и еще раз настройте двигатель( очень желательно при этом пользоваться термометром). технология настройки движка должна быть подробно описана в мануале к нему.
удачи.
Хотел уточнить по топливу! 😲 У меня нитромтана 10%.Если сделаю 5% то это пинизит температуру двига? 😃 Без корпуса тачка тоже перегревалась.Но сейчас я настроил более или менее. 😉
P.S.
Обесните насчет топлива пллллллииииииииииизззззззззз… 😇 😇 😇
Хотел уточнить по топливу! 😲 У меня нитромтана 10%.Если сделаю 5% то это пинизит температуру двига? 😃 Без корпуса тачка тоже перегревалась.Но сейчас я настроил более или менее. 😉
P.S.
Обесните насчет топлива пллллллииииииииииизззззззззз… 😇 😇 😇
www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel#eztoc3140_2
www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel_facts
www.rcauto.spb.ru/articles_dvs/id/490/
www.rcauto.spb.ru/articles_dvs/id/275/
www.rcauto.spb.ru/articles_dvs/id/294/
Хотел уточнить по топливу! 😲 У меня нитромтана 10%.Если сделаю 5% то это пинизит температуру двига? 😃 Без корпуса тачка тоже перегревалась.Но сейчас я настроил более или менее. 😉
P.S.
Обесните насчет топлива пллллллииииииииииизззззззззз… 😇 😇 😇
еще раз повторяю- если УВЕЛИЧИТЬ процентное содержание нитры- температура понизится. если сделаешь 5%- повысится. а если 15,20,25% понизится. если двигатель перегревался и без корпуса- это 100% подтверждение того, что все дело в неправильных настройках как минимум, а максимум еще и в неправильной обкатке. при настройке движка следует 1- внимательно перечитать инструкцию, 2- еще раз перечитать инструкцию, 3 если в инструкции что-то непонятно- спросить у знающих людей 4 запастись терпением и помнить пословицу “семь раз отмерь, один раз…” 5 если опыта совсем нет- разориться на термометр специальный- это существенно облегчит настройку.
кстати - как давно закончилась обкатка и сколько движок съел топлива на данный момент?
Могу сказать обратное! ДЛЯ КОЖДОГО ДВИГА СВОИ ПАРАМЕТРЫ НИТРЫ!В начале я ездил на 15% сбросил до 10% и температура понизилась. 😉
И не кто не хочет высказаться на эту тему!
Могу сказать обратное! ДЛЯ КОЖДОГО ДВИГА СВОИ ПАРАМЕТРЫ НИТРЫ!В начале я ездил на 15% сбросил до 10% и температура понизилась. 😉
во-первых переход на топливо с меньшим количеством нитры не рекомендуется. во-вторых дело не только в переходе на иной % нитры- дело в настройках двигателя. если просто менять процент не изменяя настроек двигателя- результат может быть любой . при переходе нужно заново настраивать движок- иначе смысла переходить нет.
И не кто не хочет высказаться на эту тему!
если будешь продолжать в том же духе ( игнорировать вопросы к тебе) вряд ли желающих прибавиться.
прямо как больной- вот тут болит , лечите. а анализы сдавать не буду!
Ладно попробую купить 20% а дальше решу.А лтом всеравно будет перегреваться.
Ладно попробую купить 20% а дальше решу.А лтом всеравно будет перегреваться.
анекдот просто какой-то. может все-так стоит поробовать мотор настроить по-человечески?! нет опыта- попросите помощи у опытных людей. в москве немеряно народу- неужели так сложно найти помощь. вот у меня в одессе днем с огнем никого не сыщешь и ничего, катаюсь, летаю потихоньку, корешу сегодня багу забрал с почты- теперь нас будет ДВОЕ! я тоже прошел через подобное(сейчас вспоминаю и смешно становится, ТАКОЕ мутил- как только не позапарывал все что имею 😊 ) - тут главное упереться рогом, думать, не спешить и очень тщательно ко всему подходить- и все получится.
Да я же обесняю что я ПОНАЛ КАК НАСТРАИВАТЬ ДВИГ. 😈 Надо купить 20% и посмотреть что будет! 😃 А летом даже с хорошеми настройками он будет перегреваться. 😕
Перегревается двиг только от головы и плохих настроек. Если нормально настроить то ничего перегреваться не будет ( при условии, что на него перчатку не одевают…)
Народ извените что не потеме! Можете выложыть характеристики стандартной сервы S3003 .ПППЛЛЛЛЛИИИИИИИЗЗЗЗЗЗ 😇 😇 😇
Поверте помагает! 😃 Проверено временем! 😎
А яндекс шо отменили?=)
SPECS: Speed: 0.23 sec/60° @ 4.8V or 0.16 sec/60° @ 6V.
Torque: 44 oz-in @ 4.8V or 56.8 oz-in @ 6V
(3.2 kg-cm @ 4.8V or 4.1 kg-cm @ 6V)
Size: 1.6"L x .8"W x 1.4"H (41x20x36mm) w/o output shaft
Weight: 1.3oz (37.2g)
Connector: “J” type with approx. 5" lead
А яндекс шо отменили?=)
SPECS: Speed: 0.23 sec/60° @ 4.8V or 0.16 sec/60° @ 6V.
Torque: 44 oz-in @ 4.8V or 56.8 oz-in @ 6V
(3.2 kg-cm @ 4.8V or 4.1 kg-cm @ 6V)
Size: 1.6"L x .8"W x 1.4"H (41x20x36mm) w/o output shaft
Weight: 1.3oz (37.2g)
Connector: “J” type with approx. 5" lead
Непонял? 😃
это характеристики сервы ))))))))
А да понял! Спасибо большое! 😊
у меня тоже была проблема с перегревом; выход - сменил 16 нитры на 25, температура понизилась градусов на 20!
и ещё, какая компрессия должна быть у нормального движка? на моём когда заводишь, двиг не сильно сопротиаляется(пулстарт тянется довольно легко) подскожите, плиз…
Ну я точно не знаю ,НО у меня “дергалка” и помоему чем тяжелее она ходит тем выше компресия! 😃
Ну я точно не знаю ,НО у меня “дергалка” и помоему чем тяжелее она ходит тем выше компресия! 😃
В общем сэр, по вашим вопросам вот что имею сказать:
Я тоже маялся с перегревом. Причем сменил 3 типа топлива с разным содержанием нитры и разных производителей. Все равно она грелась как зараза. У меня управление с телеметрией и температуру я всегда вижу в реальном времени без необходимости подбегать к модели чтобы узнать температуру.
Как только я не крутил болты в карбе - тоже самое грелась…
Читал статьи - не помогло… может конечно я тупой 😊 , но дошло до того что я впал в дипрессию по этому поводу и решил брать другой мотор.
Но познакомился на гонках с человеком который сказал что настроит мне мотор. В общем перед покупкой нового решил дать человеку грамотному настроить мой мотор.
Тот сразу скзаал что перегрев по причине сильно расстроенного карба. Мало того я менял моторы ( у меня два одинаковых и один я купил бу оч рабочий и у чела не перегревался) смена тоже ничего не давала оба грелись одинаково. Я даже промывал бак думая что смесь обедняется из-за плохой циркуляции горючки, и даже глушак мыл, тоже не помогло.
Короче заплатил денег и после спаленых 500мл горючки машина афигенно поехала (при ускорении сталаи даже передние колеса приподниматься) и температура стала фиксированной в нормальных пределах.
Короче настраивайте мотор дело 100% в этом. 😃
может хоть сейчас дойдет… 😈 . хотя и не факт- ведь он же “понял как настраивать двигатель”, а мы ему все лапшу на уши вешаем. он же ж думает купит 20% и прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете… я писал чтоб уперся рогом и настраивал, а он просто уперся…