Что не сделаешь для своей модельки.
Перегревается двиг только от головы и плохих настроек. Если нормально настроить то ничего перегреваться не будет ( при условии, что на него перчатку не одевают…)
Народ извените что не потеме! Можете выложыть характеристики стандартной сервы S3003 .ПППЛЛЛЛЛИИИИИИИЗЗЗЗЗЗ 😇 😇 😇
Поверте помагает! 😃 Проверено временем! 😎
А яндекс шо отменили?=)
SPECS: Speed: 0.23 sec/60° @ 4.8V or 0.16 sec/60° @ 6V.
Torque: 44 oz-in @ 4.8V or 56.8 oz-in @ 6V
(3.2 kg-cm @ 4.8V or 4.1 kg-cm @ 6V)
Size: 1.6"L x .8"W x 1.4"H (41x20x36mm) w/o output shaft
Weight: 1.3oz (37.2g)
Connector: “J” type with approx. 5" lead
А яндекс шо отменили?=)
SPECS: Speed: 0.23 sec/60° @ 4.8V or 0.16 sec/60° @ 6V.
Torque: 44 oz-in @ 4.8V or 56.8 oz-in @ 6V
(3.2 kg-cm @ 4.8V or 4.1 kg-cm @ 6V)
Size: 1.6"L x .8"W x 1.4"H (41x20x36mm) w/o output shaft
Weight: 1.3oz (37.2g)
Connector: “J” type with approx. 5" lead
Непонял? 😃
это характеристики сервы ))))))))
А да понял! Спасибо большое! 😊
у меня тоже была проблема с перегревом; выход - сменил 16 нитры на 25, температура понизилась градусов на 20!
и ещё, какая компрессия должна быть у нормального движка? на моём когда заводишь, двиг не сильно сопротиаляется(пулстарт тянется довольно легко) подскожите, плиз…
Ну я точно не знаю ,НО у меня “дергалка” и помоему чем тяжелее она ходит тем выше компресия! 😃
Ну я точно не знаю ,НО у меня “дергалка” и помоему чем тяжелее она ходит тем выше компресия! 😃
В общем сэр, по вашим вопросам вот что имею сказать:
Я тоже маялся с перегревом. Причем сменил 3 типа топлива с разным содержанием нитры и разных производителей. Все равно она грелась как зараза. У меня управление с телеметрией и температуру я всегда вижу в реальном времени без необходимости подбегать к модели чтобы узнать температуру.
Как только я не крутил болты в карбе - тоже самое грелась…
Читал статьи - не помогло… может конечно я тупой 😊 , но дошло до того что я впал в дипрессию по этому поводу и решил брать другой мотор.
Но познакомился на гонках с человеком который сказал что настроит мне мотор. В общем перед покупкой нового решил дать человеку грамотному настроить мой мотор.
Тот сразу скзаал что перегрев по причине сильно расстроенного карба. Мало того я менял моторы ( у меня два одинаковых и один я купил бу оч рабочий и у чела не перегревался) смена тоже ничего не давала оба грелись одинаково. Я даже промывал бак думая что смесь обедняется из-за плохой циркуляции горючки, и даже глушак мыл, тоже не помогло.
Короче заплатил денег и после спаленых 500мл горючки машина афигенно поехала (при ускорении сталаи даже передние колеса приподниматься) и температура стала фиксированной в нормальных пределах.
Короче настраивайте мотор дело 100% в этом. 😃
может хоть сейчас дойдет… 😈 . хотя и не факт- ведь он же “понял как настраивать двигатель”, а мы ему все лапшу на уши вешаем. он же ж думает купит 20% и прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете… я писал чтоб уперся рогом и настраивал, а он просто уперся…
Да блин с перегревом все покончено уже давно! Я же обйесняю что ЛЕТОМ ДАЖЕ С НОРМАЛЬНЫМИ НАСТРОЙКАМИ БУДЕТ ПЕРЕГРЕВАТЬСЯ з.н. нужно повысить нитро а тма уже посмотреть! 😉 😈 😈 😈
P.S.
Извените за нлупый и таму подобный вопрос 500мл это сколько галонов а?
Да блин с перегревом все покончено уже давно! Я же обйесняю что ЛЕТОМ ДАЖЕ С НОРМАЛЬНЫМИ НАСТРОЙКАМИ БУДЕТ ПЕРЕГРЕВАТЬСЯ з.н. нужно повысить нитро а тма уже посмотреть! 😉 😈 😈 😈
P.S.
Извените за нлупый и таму подобный вопрос 500мл это сколько галонов а?
Да блин с перегревом все покончено уже давно! Я же обйесняю что ЛЕТОМ ДАЖЕ С НОРМАЛЬНЫМИ НАСТРОЙКАМИ БУДЕТ ПЕРЕГРЕВАТЬСЯ з.н. нужно повысить нитро а тма уже посмотреть! 😉 😈 😈 😈
тебе ж обьясняют- если двигатель перегревается с НОРМАЛЬНЫМИ настройками- значит настройки не нормальные. что ты понимаешь под НОРМАЛЬНЫМИ НАСТРОЙКАМИ? кто тебе двигатель НОРМАЛЬНО настроил? люди ездят вообще без нитры- и ничего. чего ты схватился за эту нитру как за соломинку- просто поменять топливо не получится, придется настраивать и настраивать правильно , а не НОРМАЛЬНО.
если тебе двигатель настраивал опытный человек ( не верю!!! как говаривал Станиславский) пусть он расскажет- очень интересно будет послушать и думаю полезно всем.
зы: перстань в интернете сидеть- иди и ковыряй машинку- только так чему-то научишься, а лучше всего ковыряй не сам, а с опытным товарищем ( вася из соседнего подьезда с электричкой Никко и глубокими познаниями в калильных,бензиновых,турбореактивных двигателях НЕ ПОДХОДИТ!)
ззы: вот тебе пример- в прошлый четверг приехала багга для кореша- глубокий китай с двигателем сяомяосуньхуньвчай. как мы с ним намучались- непередать словами( до сих пор палец заживает от пулстартера- натер). чтобы добиться нормальной работы на обкатке- пришлось выкрутить главную иглу практически полностью- иначе отказывался запускаться. после обкатки настраивали еще часа 2 - по миллиметру вкручивая иглу, замеряя температуру после каждого круга. при этом она еще и глохла частенько. но итог такой- на 5 баке настройки были закончены ( подчеркну ОСНОВНЫЕ настройки- поскольку прикатывали двиг по щадящей программе- поднастраивать придется еще где-то баков 5. хотя можно и не делать этого- если не нужна полная мощность) и машинка поехала ТАК, что у меня немного челюсть отвисла( правда нужно учитывать абсолютно расстроенную подвеску- в аммортах как обычно отработка какая-то, пружины от авторучек да и не ждал никто такой прыти от движка этого- ведь не РБ , а сяо…чай!). стабильная работа на всех режимах, моментальный отзыв на газ, температура не выше 135 градусов. и это с непонятной трубой из пластика! в понедельник будем сравнивать ее с моим хайпером( движок хайпер 8 портов+ буст боттл).
Так напишите же опытные люди, как настраивать двигатель! А то только наезды и рекомендации обратиться к “Васе”, который умеет это делать. Вот у меня рядом нет такого “Васи”, а если и встречался человек, который общался с ДВС, то аккуратности в отношении моего двигателя я не видел. А потом все равно разводил руками.
Дайте дельные советы!!! Такое, типа “ты нифига не понимаешь, вот мне Вася настроил”, не проходит!
Вот именно!!!
Я на 2 оборота обогощяю! А летом скока надо а ???
P.S.
Если вы такие умники то ответте а???
да, сори, не пулстартёр у меня , а обычный, перепутал
самое непонятное - как совместить настройку 2-х игл?
у меня термометр показывает 100-130градусов, но больше 2-х секунд палец на двигателе держать невозмо; отзывается на газ прекрасно, но вот только из-за компрессии парюсь - кажется, что должна быть сильнее - так скажите, какая она должна быть - сильная? у меня дергалка ходит довольно легко… и заводится фигово…
Что за двиг и как долго ты на нем ездиш со времени обкатки?
Так напишите же опытные люди, как настраивать двигатель! А то только наезды и рекомендации обратиться к “Васе”, который умеет это делать. Вот у меня рядом нет такого “Васи”, а если и встречался человек, который общался с ДВС, то аккуратности в отношении моего двигателя я не видел. А потом все равно разводил руками.
Дайте дельные советы!!! Такое, типа “ты нифига не понимаешь, вот мне Вася настроил”, не проходит!
Статьи на сайте читали? Если не помогло тогда не знаю… только к дяде “Васе”
Что за двиг и как долго ты на нем ездиш со времени обкатки?
gs r25mt, езжу не очень много(по времени работы двига), с этого лета
самое тупое - наверно сдуру перекрутил иглы при обкатке 😦
Наверное так и есть! Здесь дело в неправельной обкатке!
P.S.
Купил 20% температура с 120 спала до 90.Отлично!!! Летом 25% или 30% купль будет ок! А тачка теряет мощность и перегревается только после 140 или 150! УРРРАААААА!!! 😃 😂 😃