Что не сделаешь для своей модельки.

alex12345
Vlad:

Могу сказать обратное! ДЛЯ КОЖДОГО ДВИГА СВОИ ПАРАМЕТРЫ НИТРЫ!В начале я ездил на 15% сбросил до 10% и температура понизилась. 😉

во-первых переход на топливо с меньшим количеством нитры не рекомендуется. во-вторых дело не только в переходе на иной % нитры- дело в настройках двигателя. если просто менять процент не изменяя настроек двигателя- результат может быть любой . при переходе нужно заново настраивать движок- иначе смысла переходить нет.

Vlad:

И не кто не хочет высказаться на эту тему!

если будешь продолжать в том же духе ( игнорировать вопросы к тебе) вряд ли желающих прибавиться.
прямо как больной- вот тут болит , лечите. а анализы сдавать не буду!

Vlad

Ладно попробую купить 20% а дальше решу.А лтом всеравно будет перегреваться.

alex12345
Vlad:

Ладно попробую купить 20% а дальше решу.А лтом всеравно будет перегреваться.

анекдот просто какой-то. может все-так стоит поробовать мотор настроить по-человечески?! нет опыта- попросите помощи у опытных людей. в москве немеряно народу- неужели так сложно найти помощь. вот у меня в одессе днем с огнем никого не сыщешь и ничего, катаюсь, летаю потихоньку, корешу сегодня багу забрал с почты- теперь нас будет ДВОЕ! я тоже прошел через подобное(сейчас вспоминаю и смешно становится, ТАКОЕ мутил- как только не позапарывал все что имею 😊 ) - тут главное упереться рогом, думать, не спешить и очень тщательно ко всему подходить- и все получится.

Vlad

Да я же обесняю что я ПОНАЛ КАК НАСТРАИВАТЬ ДВИГ. 😈 Надо купить 20% и посмотреть что будет! 😃 А летом даже с хорошеми настройками он будет перегреваться. 😕

lex500

Перегревается двиг только от головы и плохих настроек. Если нормально настроить то ничего перегреваться не будет ( при условии, что на него перчатку не одевают…)

Vlad

Народ извените что не потеме! Можете выложыть характеристики стандартной сервы S3003 .ПППЛЛЛЛЛИИИИИИИЗЗЗЗЗЗ 😇 😇 😇

Vlad

Поверте помагает! 😃 Проверено временем! 😎

Azagthot

А яндекс шо отменили?=)

SPECS: Speed: 0.23 sec/60° @ 4.8V or 0.16 sec/60° @ 6V.
Torque: 44 oz-in @ 4.8V or 56.8 oz-in @ 6V
(3.2 kg-cm @ 4.8V or 4.1 kg-cm @ 6V)
Size: 1.6"L x .8"W x 1.4"H (41x20x36mm) w/o output shaft
Weight: 1.3oz (37.2g)
Connector: “J” type with approx. 5" lead

Vlad

А яндекс шо отменили?=)

SPECS: Speed: 0.23 sec/60° @ 4.8V or 0.16 sec/60° @ 6V.
Torque: 44 oz-in @ 4.8V or 56.8 oz-in @ 6V
(3.2 kg-cm @ 4.8V or 4.1 kg-cm @ 6V)
Size: 1.6"L x .8"W x 1.4"H (41x20x36mm) w/o output shaft
Weight: 1.3oz (37.2g)
Connector: “J” type with approx. 5" lead

Непонял? 😃

Vlad

А да понял! Спасибо большое! 😊

Denis_1z1

у меня тоже была проблема с перегревом; выход - сменил 16 нитры на 25, температура понизилась градусов на 20!
и ещё, какая компрессия должна быть у нормального движка? на моём когда заводишь, двиг не сильно сопротиаляется(пулстарт тянется довольно легко) подскожите, плиз…

Vlad

Ну я точно не знаю ,НО у меня “дергалка” и помоему чем тяжелее она ходит тем выше компресия! 😃

Nikolik
Vlad:

Ну я точно не знаю ,НО у меня “дергалка” и помоему чем тяжелее она ходит тем выше компресия! 😃

В общем сэр, по вашим вопросам вот что имею сказать:
Я тоже маялся с перегревом. Причем сменил 3 типа топлива с разным содержанием нитры и разных производителей. Все равно она грелась как зараза. У меня управление с телеметрией и температуру я всегда вижу в реальном времени без необходимости подбегать к модели чтобы узнать температуру.
Как только я не крутил болты в карбе - тоже самое грелась…
Читал статьи - не помогло… может конечно я тупой 😊 , но дошло до того что я впал в дипрессию по этому поводу и решил брать другой мотор.
Но познакомился на гонках с человеком который сказал что настроит мне мотор. В общем перед покупкой нового решил дать человеку грамотному настроить мой мотор.
Тот сразу скзаал что перегрев по причине сильно расстроенного карба. Мало того я менял моторы ( у меня два одинаковых и один я купил бу оч рабочий и у чела не перегревался) смена тоже ничего не давала оба грелись одинаково. Я даже промывал бак думая что смесь обедняется из-за плохой циркуляции горючки, и даже глушак мыл, тоже не помогло.
Короче заплатил денег и после спаленых 500мл горючки машина афигенно поехала (при ускорении сталаи даже передние колеса приподниматься) и температура стала фиксированной в нормальных пределах.
Короче настраивайте мотор дело 100% в этом. 😃

alex12345

может хоть сейчас дойдет… 😈 . хотя и не факт- ведь он же “понял как настраивать двигатель”, а мы ему все лапшу на уши вешаем. он же ж думает купит 20% и прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете… я писал чтоб уперся рогом и настраивал, а он просто уперся…

Vlad

Да блин с перегревом все покончено уже давно! Я же обйесняю что ЛЕТОМ ДАЖЕ С НОРМАЛЬНЫМИ НАСТРОЙКАМИ БУДЕТ ПЕРЕГРЕВАТЬСЯ з.н. нужно повысить нитро а тма уже посмотреть! 😉 😈 😈 😈

P.S.
Извените за нлупый и таму подобный вопрос 500мл это сколько галонов а?

DOB
Vlad:

Да блин с перегревом все покончено уже давно! Я же обйесняю что ЛЕТОМ ДАЖЕ С НОРМАЛЬНЫМИ НАСТРОЙКАМИ БУДЕТ ПЕРЕГРЕВАТЬСЯ з.н. нужно повысить нитро а тма уже посмотреть! 😉 😈 😈 😈

P.S.
Извените за нлупый и таму подобный вопрос 500мл это сколько галонов а?

www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/008/243.htm

alex12345
Vlad:

Да блин с перегревом все покончено уже давно! Я же обйесняю что ЛЕТОМ ДАЖЕ С НОРМАЛЬНЫМИ НАСТРОЙКАМИ БУДЕТ ПЕРЕГРЕВАТЬСЯ з.н. нужно повысить нитро а тма уже посмотреть! 😉 😈 😈 😈

тебе ж обьясняют- если двигатель перегревается с НОРМАЛЬНЫМИ настройками- значит настройки не нормальные. что ты понимаешь под НОРМАЛЬНЫМИ НАСТРОЙКАМИ? кто тебе двигатель НОРМАЛЬНО настроил? люди ездят вообще без нитры- и ничего. чего ты схватился за эту нитру как за соломинку- просто поменять топливо не получится, придется настраивать и настраивать правильно , а не НОРМАЛЬНО.
если тебе двигатель настраивал опытный человек ( не верю!!! как говаривал Станиславский) пусть он расскажет- очень интересно будет послушать и думаю полезно всем.
зы: перстань в интернете сидеть- иди и ковыряй машинку- только так чему-то научишься, а лучше всего ковыряй не сам, а с опытным товарищем ( вася из соседнего подьезда с электричкой Никко и глубокими познаниями в калильных,бензиновых,турбореактивных двигателях НЕ ПОДХОДИТ!)
ззы: вот тебе пример- в прошлый четверг приехала багга для кореша- глубокий китай с двигателем сяомяосуньхуньвчай. как мы с ним намучались- непередать словами( до сих пор палец заживает от пулстартера- натер). чтобы добиться нормальной работы на обкатке- пришлось выкрутить главную иглу практически полностью- иначе отказывался запускаться. после обкатки настраивали еще часа 2 - по миллиметру вкручивая иглу, замеряя температуру после каждого круга. при этом она еще и глохла частенько. но итог такой- на 5 баке настройки были закончены ( подчеркну ОСНОВНЫЕ настройки- поскольку прикатывали двиг по щадящей программе- поднастраивать придется еще где-то баков 5. хотя можно и не делать этого- если не нужна полная мощность) и машинка поехала ТАК, что у меня немного челюсть отвисла( правда нужно учитывать абсолютно расстроенную подвеску- в аммортах как обычно отработка какая-то, пружины от авторучек да и не ждал никто такой прыти от движка этого- ведь не РБ , а сяо…чай!). стабильная работа на всех режимах, моментальный отзыв на газ, температура не выше 135 градусов. и это с непонятной трубой из пластика! в понедельник будем сравнивать ее с моим хайпером( движок хайпер 8 портов+ буст боттл).

Vladfva

Так напишите же опытные люди, как настраивать двигатель! А то только наезды и рекомендации обратиться к “Васе”, который умеет это делать. Вот у меня рядом нет такого “Васи”, а если и встречался человек, который общался с ДВС, то аккуратности в отношении моего двигателя я не видел. А потом все равно разводил руками.
Дайте дельные советы!!! Такое, типа “ты нифига не понимаешь, вот мне Вася настроил”, не проходит!

Vlad

Вот именно!!!
Я на 2 оборота обогощяю! А летом скока надо а ???

P.S.
Если вы такие умники то ответте а???

Denis_1z1

да, сори, не пулстартёр у меня , а обычный, перепутал
самое непонятное - как совместить настройку 2-х игл?
у меня термометр показывает 100-130градусов, но больше 2-х секунд палец на двигателе держать невозмо; отзывается на газ прекрасно, но вот только из-за компрессии парюсь - кажется, что должна быть сильнее - так скажите, какая она должна быть - сильная? у меня дергалка ходит довольно легко… и заводится фигово…