HIMOTO
Что именно за распорка?
P.S Можно фото?
Верхняя распорка, из алюминия обычно.
Фото делать не вижу смысла.
Да и проще разобрать как сможешь и все.
Это каких?
Вам на какую модель?
DJHunger
“Позаботьтесь о приобретении металлических шестерней в диффы” Цитата от вас. В обсуждаемых моделях дифы по умолчанию стальные, поэтому и спросил
Ну, чтоб не было тишины, - вчера сломался центральный вал - такой подлости от него никик не ожидал. Придется ездить с приводом на задние колеса. Интересно?
Мои покатушки, тоже окончились неважно, срезало шпильку с задней полуоси. Колесо в одну сторону, авто поковыляло в другую. Заказал полуоси, жду.
Народ, а где все, что за тишина, или все свои модельки поменяли на что то посерьезнее.
Довел свой himoto bowie до ума, но вот сопряжение спур-пиньон совсем не радует. Поменял спур и пиньон на новые, стало тихо работать, обрадовало, но после того как откатал 10А, опять появился звук как от трактора и хорошо виден износ на пиньоне. В отсек попадает пыль и песок и убивает эти шестерни я так понимаю. Железо найти не могу, от бронтозавра не подходят (несовместимы).
Такая вот грустная история…
Мои покатушки, тоже окончились неважно, срезало шпильку с задней полуоси. Колесо в одну сторону, авто поковыляло в другую. Заказал полуоси, жду.
Такое случается, как правило, если колёса очень сильно затянуты. Если затягивать чуть слабее - будет гнуть.
Ох, я знатно на днях покатал по песочку…утопил в реке по крышу почти) Вроде всё норм)
Дома высушил, начал запускать, а машинку колбасит так прилично, в руке держать сложно…Думаю что такое, потом заметил, что диск чуток откололся и в колесо вода залилась и дисбанас получился жуткий) Вылил всю воду, заклеил, теперь норм)
Больше всего понравилось, что вообще без потерь покатушки прошли. А там были и прыжки и песок везде и ухабы и погружения)
Такое случается, как правило, если колёса очень сильно затянуты. Если затягивать чуть слабее - будет гнуть.
Я полчаса колесо прикручивал, искал, так сказать золотую середину, чуть меньше болтает, чуть больше еле крутиться. Это первые потери, меня к этому готовили.
надо хексы заменить
Я полчаса колесо прикручивал, искал, так сказать золотую середину, чуть меньше болтает, чуть больше еле крутиться.
Я затягивал очень сильно, без проблем, все крутится четко.
надо хексы заменить
скорее всего именно так.
Довел свой himoto bowie до ума, но вот сопряжение спур-пиньон совсем не радует. Поменял спур и пиньон на новые, стало тихо работать, обрадовало, но после того как откатал 10А, опять появился звук как от трактора и хорошо виден износ на пиньоне. В отсек попадает пыль и песок и убивает эти шестерни я так понимаю. Железо найти не могу, от бронтозавра не подходят (несовместимы).
Такая вот грустная история…
Я на своей bowie отсек со спуром и пиньоном вообще загерметизировал + смазал графитовой смазкой. Не рекомендуют смазывать потому что на смазку налипает абразив в виде песка и пыли, но так как у меня отсек изолирован от внешней среды, то после недельных покатушек при разборе видно что шестерни как новые, правда черные от графита) А разобрать пришлось так как подшипник который находится на кардане, заклинило от пыли( Теперь думаю как и его загерметизировать, как будет возможность в автомагазине посмотрю сальник подходящего размера.
Я полчаса колесо прикручивал, искал, так сказать золотую середину, чуть меньше болтает, чуть больше еле крутиться. Это первые потери, меня к этому готовили.
Так же мучался, на днях заменил хексы на люминь, теперь закручиваю до максимума и колёса отлично крутятся.
Фиксатор рулит. До упора тянуть не стоит веть вы стальной червячной передачей стягиваете пластик… По первости тоже колеса улетали в стороны (Недавно катал на саваже и видел как новичек увидев меня обрадованно газанул и… У него отлетело колесо. Машинка была HPI). С фиксатором за 2 года отвинчиваний небыло…
Я на своей bowie отсек со спуром и пиньоном вообще загерметизировал
Что именно герметизировал и как?
Я на своей bowie отсек со спуром и пиньоном вообще загерметизировал + смазал графитовой смазкой. .
а смысл?
Я наоборот открыл спур-пиньон. Все что летит - отбрасывается обратно. шестеренки - целые
Я на своей bowie отсек со спуром и пиньоном вообще загерметизировал + смазал графитовой смазкой.
надо ли это делать ? имхо, лучше вообще убрать ограждающие конструкции и ничем не смазывать.
Сильно сомневаюсь что можно там нормально все загерметить… Не партесь народ слабое место ведомая\ведущая заложено в машину с рождения. И это обходится установкой шестерней от 1\8 которые лезут с небольшим колхозом. В итоге открытая шестерня ходит почти вечно…
которые лезут с небольшим колхозом
Колхоз все-таки приличный: пилить деку и отгибать распорку. Но, это все на монстре. А люди ведь про трагги пишут. Там шестерни, как бы другие. Может вообще практически без колхоза будет? Кто мерил стальную пару от монстра? Почему не подошла?
Кто мерил стальную пару от монстра? Почему не подошла?
На bowie не подходит по тому что спур по диаметру слишком маленький и не хватает регулировки что-бы пиньон со спуром в зацепление зашли. Плюс еще слипер нужно удалять.
По мне так кетай без колхоза не то чтоб не едет. Но приложив руки и голову получим модель намного лучше… На счет бовее не в курсе у меня бронт. Но всеже как по мне так кетай 1\10 для начала и поделок или 1\5 кетай для души и поделок. И в модель люминь сувать не стои… Дюраль только чета стоит и то на 75% его суют там где он не нужен по сути…
Ведомая и на бронт не входит если напильником не поработать. Я про м1 от трупера которая 44 зуба.
Думаю химото своих денег стоит. Не раз ходил на покатухи, гонял со многими брэндовыми тачками, такими как: траксас е-макс, самит, минисамит, ХПИ саваж, стритсторм, булет, ломаются все, особенно если без тюна, но и в тюне тоже ломаются, конечно в меньшей степени. Но стоимость машины + стоимость тюна и ремонта не сопоставима с химото))) Меня пока моя машина устраивает всем кроме сопряжения спур-пиньон, тут надо что-то решать, либо герметить, либо наоборот разгерметезировать полностью…