HIMOTO
Возьмите в России в запчастях от VRX Номер RH5526. Устанавливаются поверх подшипника, поджимают и перемещают дифф в корпусе, уменьшая или увеличивая зазор шестерен. Для уменьшения зазора шайбы надо ставить со стороны шестерни.
Добрый вечер)
Наша машинка живет 100% времени на асфальтобетонных покрытиях. Прыжки и перевороты происходят тоже на них, но всё пока цело. В этот раз пришли погонять на площадь, где за несколько минут до нас закончилось чествование выпускников школ. От праздника осталось много конфетти, решили поснимать , но детишки постоянно мешались и гонялись за тачилкой. Вот маленький отрывок.
Сегодня покатал свой Crazyist на 2S 5.2A - машинка едет гораздо веселее чем штатный гидрид. + серва на 16 кг - машина едет совсем по другому. Прыгали с 2-х метровых трамплинов (катали на трассе для велофристайла). В итоге после нескольких морковок в планету начала трескаться рама под передним диффом.
Вопрос - если я куплю алюминиевую раму от Бронта - сильно сложно будет переделать все? Дело в том что под Crazyist рама пластиковая гораздо дороже а люминий я вообще не нашел для него.
Покупать штатный пластик за 20$ как то не хочется, когда за те же деньги можно взять люминий.
PS был готов что сломается все что угодно, купил куча запчастей, в итоге кроме спура и пиньена все целое. Кроме рамы…
Здрааствуйте форумчане! Машина HSP бронт.Первая покатушка на новом акуме HRB RC Lipo Батарея 2 S 7,4 В 6000 мАч 60C Max 120C, погнуло верхнюю пластину рамы.
Хотел вставить фото, с телефона на получилось .
Добрый день! Ну подскажите на алиэкспресс продают алюминевый корпус дифференциала для бронта, вот это корпус универсальный для переда и зада? Или нет? Думал что универсальный купил а там борозда для установки диффа только с одной стороны. Хотя там пишут что универсальный. Вот я и запутался.
[
Странно, зачем они борозду сделали
изменится, без третьего подшипника штатные кости будут выпадать, но и с третьем появляется люфт, я подложил кольца круглые силиконовые (с амортов 16го масштаба) с двух сторон для баланса, ушла проблема костей в “распор”, которая у многих ломает кулаки.
мерить надо.
положить с обоих сторон кости, прокладки, для равномерного расположения кости.
Дошли руки наконец. Для HIMOTO данное решение не прокатило
- Чашки под меньшую кость, от химото не встают
- Никакой второй подшпиник не нужен, все встает на штатных
- Хекса слишком жирная, для резьбы мало места остается.
Какой выход?
- рассверливать чашку и расширять пазы
- Отризать часть хексы…
может есть болт он решение? лень стачивать кость
ЗЫ Есть два таких комплекта
На Бронт запчастей куча. Лучше самую дешевую коллекторную и затюнить под себя с Алиэкспресса
На Бронт запчастей куча.
И на шорт их тоже много. Вопрос немного в другом.
По проходимости по снегу и песку однозначно выигрывает монстр. Шорт просто закапывается и всё. Брать надо с подшипниками и бк системой (если хочешь погонять). Этот тюнинг с алиэкспресса - одно зло, его его еще надо напильником допиливать, вместо покатушек… Но люминиевые кулаки первым делом брать.
А если на шорт взять еще комплект широких колес? Или не парится и брать монстра, по качеству/крепости у них сильно большая разница?
Что этот шорт, что монстр это одно и тоже г… только с разными колесами и коркой. Ну шорт будет лучше управляться за счет более узких колес и меньше будет страдать трансмиссия. Монстр проходимее, но больше ломаться будет.
Добрый день, Андрей. У меня был hsp destrier в бесколлекторном варианте, по сути - багги. Очень выгодно смотрится из-за большой корки. Устал менять на нём полуоси. Сын маленький катает почти стокового бронта, всё в норме. После того как замучился менять полуоси, купил другую машинку 😁
Катаем Дестриера в топе полгода на асфальте, прыжки и падения очень жесткие.Чуть лопнула корка и неделю назад сломали кулак, врезались на полном ходу в кирпич. Присмотрись к Ремо Хобби, говорят копия Траксас.
Присмотрись к Ремо Хобби, говорят копия Траксас.
Шорт - практически клон слеша, монстр - те же яйца только в профиль, несколько переработанная шаська шорта.В принципе некоторые запы и тюн подходят от слеша.По сравнению с бронтом и дестриером выглядит более предпочтительно так как имеет честный десятый масштаб, тобишь шорт намного крупнее дестриера.Видел в магазине живьём, понравился гад.Да и цена не кусается.Единственный вопрос возник про пластиковые привода (металл имеется в продаже но уже как тюн), надолго ли их хватит на бк.
Единственный вопрос возник про пластиковые привода (металл имеется в продаже но уже как тюн), надолго ли их хватит на бк.
С этим лучше в соответствующую тему. Но там как раз недавно один писал, что гоняет в хвост и в гриву на пластике на 3S и только с гнущимися полуосями проблемы имел. Лично у меня пока на пластике черном тоже пока живет, и полуоси тоже гнуться. Думаю, если не башить, то и полуосям ничего не будет. Зато у этой шасси (РХ) целое поле для апгрейдов. Были бы деньги.
Уже купил бронта б/у на колекторе. Когда устраню люфты в колесах наверное буду переводить на БК.
подскажите, стал недавно обладателем багги HSP 94107, хочу про запас купить запчастей, но что и в каком исполнении лучше не знаю (пластик/алюминий). Какой лучше спур и пиньен заказть (метал или пластик и сколько зубов) планирую в дальнейшем переходить на БК, но это потом. Поиском искал, но все советы для химоты или бронта! буду признателен если ткнете носом в ответы))
Понятно что спур/пиньен метал надо
Добрый день!
Himoto E10MT, почти сток.
С перебоями начал включаться передатчик, постепенно совсем перестал.
Замерил напряжение от регулятора - 2V.
В инструкции нашел что передатчик в принципе независим и может запитаться 4V-7V.
Воткнул напрямую питание с батареи - заработало, правда всеравно регулятор барахлит и чтото сильно греется.
Но очевидно подозрение на регулятор? я прав?
Оригинал стоит 1800р - имеет смысл его же брать?
Есть дешевые аналоги типа moshobby.ru/…/hsp-03018-320a-brushed-esc-brush-spe…
Что посоветуете?